Привод блокировки замка двери транспортного средства

 

Полезная модель относится к транспортным средствам, а именно к конструкции замка двери легкового автомобиля. Технический результат заключается в упрощении конструкции привода блокировки замка двери, снижении материалоемкости, трудоемкости и стоимости изготовления автомобиля. Привод блокировки замка двери транспортного средства содержит механизм блокировки 1, рычаг управления 2, тягу замка 3 и тягу выключения 4, кнопку тяги выключения 5, ручку привода замка 6, электропривод 7. Технический результат достигается тем, что тяга замка 3 и тяга выключения замка 4 взаимодействуют между собой непосредственно через рычаг управления замка 2. Предлагаемое техническое решение позволяет упростить конструкцию привода блокировки замка двери транспортного средства, снизить материалоемкость, трудоемкость и стоимость изготовления автомобиля. 2 ил.

Полезная модель относится к автомобилестроению, а именно к конструкции замка двери легкового автомобиля.

Известен привод блокировки замка двери легкового автомобиля ГАЗ-3110, состоящий из рычага управления, промежуточного рычага, закрепленного вне замка, с которым взаимодействует кнопка выключения замка, через тягу выключения замка, и дополнительная тяга, связанная с рычагом управления блокировки (см. Каталог деталей и сборочных единиц автомобилей «Волга» ГАЗ-3110, издательство «Колесо», М., 1998 г., стр.174).

Недостатком данного привода блокировки замка является сложность конструкции, высокая материалоемкость и трудоемкость сборки.

Технический результат, достигаемый заявляемым решением, заключается в устранении вышеперечисленных недостатков.

Указанный результат достигается тем, что в заявляемом техническом решении тяга замка и тяга выключения замка взаимодействуют между собой непосредственно через рычаг управления замка.

Заявляемое конструктивное решение иллюстрируется чертежами, где:

фиг.1 - привод блокировки замка в разблокированном состоянии;

фиг.2 - привод блокировки замка в заблокированном состоянии.

Привод замка двери транспортного средства содержит механизм блокировки 1, рычаг управления 2, тягу замка 3 и тягу выключения 4, кнопку тяги выключения замка 5, ручку привода замка 6, электропривод 7.

Привод блокировки замка двери транспортного средства работает следующим образом: блокировка замка осуществляется при механическом воздействии на кнопку выключения замка 5, связанную через тягу выключения замка 4 с рычагом управления блокировки 2, который, поворачиваясь относительно оси, на которой он закреплен, блокирует замок двери транспортного

средства. Блокировка замка двери транспортного средства также может осуществляться от электропривода 7, воздействующего на рычаг управления блокировки 2.

Разблокировка замка осуществляться механическим или электрическим способом путем воздействия ручкой привода замка 6 через тягу замка 3 на рычаг управления блокировки 2 или электроприводом 7 на рычаг управления блокировки 2, который, поворачиваясь в обратную сторону, разблокирует замок.

Предлагаемое техническое решение позволит упростить конструкцию привода блокировки замка двери транспортного средства, снизить материалоемкость, трудоемкость и стоимость изготовления автомобиля.

Привод блокировки замка двери транспортного средства, содержащий механизм блокировки, рычаг управления, тяги замка и выключения, кнопку тяги выключения замка, отличающийся тем, что тяга замка и тяга выключения замка взаимодействуют между собой непосредственно через рычаг управления замка.



 

Наверх