Устройство для транспортировки и хранения окрашенных изделий
Полезная модель относится к области машиностроения, а именно к устройствам для транспортировки и хранения окрашенных изделий из пластмасс, например бамперов автомобилей. Корпус устройства для транспортировки и хранения окрашенных изделий, содержит левую и правую стенки, опирающиеся на днище, переднюю и заднюю стенки, причем стенки и днище выполнены в виде рам, а также несколько колесных механизмов, установленных на нижней части днища и приспособление, предотвращающее выпадение изделий из контейнера. Рамы передней и задней стенок снабжены вертикально расположенными перекладинами, на каждой из которых размещены верхние и нижние кронштейны, для установки изделий, и жестко закрепленное приспособление, предотвращающее выпадение изделий из контейнера, выполненное в виде задвижки типа «шпингалет», имеющей возможность взаимодействия с технологическим отверстием в изделии. А также устройство снабжено серьгой, закрепленной на днище, с возможностью вращения вокруг точек крепления к днищу и имеющей возможность взаимодействия с транспортным средством. Техническим результатом использования полезной модели является надежная фиксация транспортируемых изделий и обеспечение их качества.
Полезная модель относится к области машиностроения, а именно к устройствам для транспортировки и хранения окрашенных изделий из пластмасс, например бамперов автомобилей.
Известен контейнер (JP 3506677, 8.02.2001 г. B 65 D 19/12), корпус которого содержит левую и правую стенки, опирающиеся на днище, и переднюю и заднюю стенки, стенки и днище выполнены в виде рам, а также несколько колесных механизмов, установленных на нижней части днища и приспособление, предотвращающее выпадение изделий из контейнера.
При перевозке окрашенных изделий, особенно из пластмасс, в таком контейнере невозможно избежать соприкосновения изделий и, следовательно, возникновения взаимного трения изделий. Это ведет к нарушению окрасочного покрытия, что в свою очередь влияет на качество изделия.
Технической задачей полезной модели является расширение технических возможностей устройства.
Техническим результатом использования полезной модели является надежная фиксация транспортируемых изделий и обеспечение их качества.
Указанный технический результат достигается за счет того, что корпус устройства для транспортировки и хранения окрашенных изделий, содержит левую и правую стенки, опирающиеся на днище, переднюю и заднюю стенки, причем стенки и днище выполнены в виде рам, а также несколько колесных механизмов, установленных на нижней части днища и
приспособление, предотвращающее выпадение изделий из контейнера, причем рамы передней и задней стенок снабжены вертикально расположенными перекладинами, на каждой из которых размещены верхние и нижние кронштейны, для установки изделий, и жестко закрепленное приспособление, предотвращающее выпадение изделий из контейнера, выполненное в виде задвижки типа «шпингалет», имеющей возможность взаимодействия с технологическим отверстием в изделии, а также устройство снабжено серьгой, закрепленной на днище, с возможностью вращения вокруг точек крепления к днищу и имеющей возможность взаимодействия с транспортным средством.
На фиг.1 изображено устройство для транспортировки и хранения окрашенных изделий, на фиг.2 - вид А на фиг.1.
Устройство для транспортировки и хранения окрашенных изделий состоит из днища 1, в нижней части которого установлены колесные механизмы 2. На днище 1 опираются левая 3 и правая 4 стенки. Передняя 5 и задняя 6 стенки снабжены вертикально размещенными перекладинами 7, на которых размещены верхние и нижние кронштейны 8, для установки изделия, и задвижка типа «шпингалет» 9. На днище 1 закреплена серьга 10, с возможностью вращения вокруг точек крепления к днищу.
Устройство работает следующим образом. Изделие 11 устанавливают на кронштейны 8 и фиксируют задвижкой 9, задвигая щеколду в технологическое отверстие изделия (например бампера автомобиля) 12. После чего устройство посредством серьги 10 крепится к транспортному средству и перемещается.
Устройство для транспортировки и хранения окрашенных изделий, содержащее левую и правую стенки, опирающиеся на днище, переднюю и заднюю стенки, причем стенки и днище выполнены в виде рам, а также несколько колесных механизмов, установленных на нижней части днища и приспособление, предотвращающее выпадение изделий из контейнера, отличающееся тем, что рамы передней и задней стенок снабжены вертикально расположенными перекладинами, на каждой из которых размещены верхние и нижние кронштейны, для установки изделий, и жестко закрепленное приспособление, предотвращающее выпадение изделий из контейнера, выполненное в виде задвижки типа «шпингалет», имеющей возможность взаимодействия с технологическим отверстием в изделии, а также устройство снабжено серьгой, закрепленной на днище, с возможностью вращения вокруг точек крепления к днищу и имеющей возможность взаимодействия с транспортным средством.