Подставка для бронирования дверей автомобиля

 

Полезная модель относится к технологической оснастке в области машиностроения, преимущественно к производствам по бронированию автомобилей и предназначена для ее использования при бронировании и сборке дверей автомобиля. Целью создания полезной модели является устранение дефектов повреждения наружных поверхностей дверей (вмятины, прогибы и т.д.), требующие впоследствии ремонтных работ по восстановлению товарного вида, которые возникают при перемещении дверей с массой в 7-9 раз превосходящей исходную массу двери. Поставленная цель достигается тем, что верхняя часть рамы выполнена с цилиндрическими участками для размещения на них шарниров жестко связанных с опорными полками, с помощью которых опорные полки имеют возможность поперечного качания, кроме того, опорные полки подпружинены в направлении качания, для чего они снабжены пружинами, установленными на направляющих, жестко связанных с опорными полками, а сами пружины опираются на планки, жестко связанные с верхней частью рамы.

Полезная модель относится к области машиностроения, а именно к автомобилестроению, к оснастке по бронированию дверей автомобиля.

Известны устройства по бронированию дверей располагаемые на столах в виде плоской подставки с комбинацией клиньев, закрепленных на плоскости. Эти устройства в первую очередь неудобны тем, что они изготовлены под определенный размер двери и исключают возможность кругового обслуживания.

Наиболее близким техническим решением к предлагаемой полезной модели является подставка, используемая на предприятиях ЗАО «Рида», представляющая собой шарнирно соединенные между собой две П-образные рамы с применением изолирующих накладок верхней рамки предотвращающих повреждение плоскостей двери и имеющих регулируемое устройство для фиксации положения рам между собой.

Применяемая подставка имеет существенные недостатки, т.к. при бронировании двери масса двери увеличивается в 7-9 раз, а нагрузка на линейный контакт возрастает, что приводит к повреждению поверхности двери (вмятины, деформации), что требует в дальнейшем вытягивания поврежденных поверхностей, рихтовки, шпаклевки и т.д.

В предлагаемой полезной модели технический результат достигается тем, что верхняя часть рамы выполнена с цилиндрическими участками для размещения на них шарниров жестко связанных с опорными полками, с помощью которых опорные полки имеют возможность поперечного качания, кроме того, опорные полки подпружинены в направлении качания, для чего они снабжены пружинами, установленными на направляющих, жестко связанных с опорными полками, а сами пружины опираются на планки, жестко связанные с верхней частью рамы.

Сущность полезной модели поясняется чертежами:

На фиг.1 - изображена полезная модель (главный вид);

На фиг.2 - вид спереди;

На фиг.3 - вид спереди (пример использования);

На фиг.4 - сеч. А-А;

На фиг.5 - вид В;

На фиг.6 - показан узел уравнивания положения опорной планки;

На фиг.7 - показан узел уравнивания положения опорной планки.

Подставка для бронирования дверей автомобиля состоит из 2-х П-образных рам 1 и 2, соединенных между собой осью 3 (см. фиг.1, 2, 3) и ограничительной стяжкой 4.

Верхняя перекладина П-образной рамы выполнена со средней частью 6, на которой жестко установлены опорные планки 7 с пазами 8, а по краям

перекладина 6 выполнена с цилиндрическими участками 9, на которых установлены шарниры 10 жестко соединенные с опорными планками 11 покрытые изолирующим материалом 12 (см. фиг.4 и 5). Опорные планки 12 снабжены направляющими 14, на которых установлены пружины 13, предназначенные для возврата опорных планок 12 в исходное положение. От осевого перемещения опорные планки 11 удерживаются кольцами 15.

Подставка работает следующим образом: устанавливают подставку и на нее укладывают дверь, подлежащую бронированию так, чтобы опорные планки 12 заняли положение на плоскостях бронируемой двери (см. фиг.6 и 7). После окончания бронирования и снятия дверей опорные планки 12 под действием пружин 13 занимают исходное положение.

Подставка готова к новому применению, причем для двери любой конфигурации (см. фиг.3, 7).

Подставка для бронирования дверей автомобиля, состоящая из двух шарнирно закрепленных между собой П-образных рам, с устройством для фиксированного взаимного расположения, отличающаяся тем, что верхняя часть рамы выполнена с цилиндрическими участками для размещения на них шарниров жестко связанных с опорными полками, с помощью которых опорные полки имеют возможность поперечного качания, кроме того, опорные полки подпружинены в направлении качания, для чего они снабжены пружинами, установленными на направляющих, жестко связанных с опорными полками, а сами пружины опираются на планки, жестко связанные с верхней частью рамы.



 

Наверх