Клавиатура игрового автомата

 

Полезная модель относится к автоматике и может быть использована в игровых автоматах.

Клавиатура игрового автомата содержит корпус, контроллер и клавиши с крышками из светопроводящего материала, внутри которых размещены светодиоды соединенные с контроллером; использованы светодиоды трех и более цветов.

Благодаря реализации отличительных признаков полезной модели значительно повышается вариативность отображения игровой ситуации в процессе игры, что делает ее более интересной и привлекательной, позволяет играющему при принятии тех или иных решений руководствоваться значительно большим объемом информации о текущем моменте игрового процесса.

Полезная модель относится к автоматике и может быть использована в игровых автоматах.

Известна клавиатура игрового автомата, содержащая клавиши, расположенные в вершинах квадрата, одна из диагоналей которого перпендикулярна к основанию игрового автомата, каждая из сторон квадрата образована двумя клавишами; с целью повышения быстродействия клавиатуры в нее введена дополнительная клавиша, расположенная в месте пересечения диагоналей квадрата, а расположенные в вершинах квадрата клавиши выполнены в форме пятиугольника, RU 2018338. Клавиши данного устройства не содержат элементы для их подсветки, что не обеспечивает удобства эксплуатации при недостаточном освещении, что характерно для игровых залов, а также какую-либо индикацию игровой ситуации.

Известна клавиатура, содержащая контроллер, устройство обработки данных и смонтированные на панели клавиши с прозрачными клавишными головками (крышками), выполненными с возможностью визуального восприятия на их лицевой поверхности тех символов, которые отражают их функцию на тот момент времени, когда на лицевой поверхности каждой из клавишных головок активизирован

соответствующий символ; в клавишной головке каждой клавиши размещен соединенный с контроллером и устройством обработки данных светодиод в форме прямоугольной рамки, обеспечивающий воспроизведение одного из двух взаимоконтрастных цветов, и помещенный внутри него четырнадцатисегментный индикатор с рабочей стороной, обращенной в сторону лицевой поверхности клавишной головки, обеспечивающий воспроизведение символа с цветом, контрастным по отношению к любому из двух цветов, воспроизводимых светодиодом, RU 2266556. По мнению заявителя этого изобретения, достигается технический результат, состоящий "в повышении технологичности производства клавиатур с двухсторонней связью и удобство визуального восприятия пользователем отображаемых на клавиатуре символов". Клавиатура включает индикатор, обеспечивающий воспроизведение символа с цветом, контрастным по отношению к любому из двух цветов, воспроизводимых светодиодом.

Однако клавиатура обеспечивает малую вариативность отображения на ней игровой ситуации. (Вариативность отображения игровой ситуации - это такая техническая характеристика, которая соответствует количеству вариантов отображения информации о процессе игры). Наличие светодиодов с двумя цветами позволяет отображать информацию только в режиме "да - нет". Кроме того,

недостатком данного устройства является весьма высокая сложность конструкции ввиду наличия четырнадцатисегментного индикатора.

Известна также клавиатура игрового автомата, содержащая корпус, контроллер и полые клавиши с крышками из прозрачного светопроводящего материала, внутри которых размещены светодиоды двух цветов, (two colored LEDs), US 5326104.

Данное техническое решение, как отмечается в тексте описания изобретения, обеспечивает большую вариативность отображения игровой ситуации в сравнении с клавиатурами, клавиши которых содержат одноцветный светодиод, кроме того, оно имеет более простую конструкцию в сравнении с RU 2266556.

Клавиатура с двухцветными светодиодами по US 5326104 принята в качестве прототипа настоящей полезной модели. Ее недостаток так же как и описанного выше аналога состоит в малой вариативности отображения игровой ситуации в процессе игры, то есть отображение ее только в режиме "да - нет", что делает применение этой клавиатуры, практически, нецелесообразным для современных игровых автоматов. Такие автоматы имеют весьма высокую стоимость, что обусловливает необходимость повышения коэффициента использования игрового автомата и его отдачи. Привлекательность игрового процесса, реализуемого в игровом автомате, прямо зависит от количества вариантов отображения информации об этом процессе. Устройство - прототип не

обеспечивает достаточной привлекательности игры, что уменьшает коэффициент использования игрового автомата.

Задачей настоящей полезной модели является повышение вариативности отображения игровой ситуации на клавиатуре игрового автомата в процессе игры и, соответственно, повышение коэффициента использования игрового автомата за счет увеличения привлекательности игрового процесса.

Согласно полезной модели клавиатура игрового автомата содержит корпус, контроллер и клавиши с крышками из светопроводящего материала, внутри которых размещены светодиоды соединенные с контроллером; использованы светодиоды трех и более цветов.

Заявителем не выявлены технические решения, тождественные заявленной полезной модели, что позволяет сделать вывод о ее соответствии критерию «новизна».

Сущность полезной модели иллюстрируется чертежом, где изображено:

на фиг.1 - общая схема фрагмента клавиатуры (часть клавиатуры условно не показана), вид сверху;

на фиг.2 - схема клавиатуры в продольном разрезе в увеличенном масштабе.

Клавиатура игрового автомата включает корпус 1, на котором размещен контроллер 2, в конкретном примере AT-91SAM7S, и

клавиши 3. Каждая клавиша содержит крышку 4 из светопроводящего материала, внутри которой укреплен светодиод 5, в конкретном примере трех цветов, типа ЕР204. Данный светодиод представляет собой единый блок из трех частей. Количество частей и соответственно цветов может быть и большим. Возможно использование и других светодиодов, в частности, излучающих разный свет попеременно. Возврат клавиши в исходное положение осуществляется посредством пружинного механизма 6. Каждая кнопка снабжена микровыключателем известного типа. Каждый светодиод подключен одним выводом к отдельному силовому выходу контроллера 2, а другим выводом - к общей шине. Каждый микровыключатель подключен одним выводом ко входу контроллера 2, а другим выводом - на общую шину.

Клавиатура игрового автомата работает следующим образом. От игрового автомата сигнал, несущий информацию о текущей игровой ситуации, поступает на контроллер 2 клавиатуры. Контроллер преобразует информацию в электрический сигнал для включения светодиода той или иной клавиши с формированием заложенного в команде цвета, который складывается путем комбинации трех цветов в той или иной пропорции. Игрок при этом наблюдает отображаемую игровую ситуацию в виде совокупности цветов отдельных клавиш. Анализируя эту ситуацию и оценивая ее, игрок принимает решение о своих дальнейших действиях и нажимает на соответствующие клавиши.

При нажатии на клавишу замыкаются контакты микровыключателей 7, сигнал поступает на вход контроллера 2 и после этого поступает по линии связи к игровому автомату, инициируя начало нового игрового цикла.

Благодаря реализации отличительных признаков полезной модели значительно повышается вариативность отображения игровой ситуации в процессе игры, что делает ее более интересной и привлекательной, позволяет играющему при принятии тех или иных решений руководствоваться значительно большим объемом информации о текущем моменте игрового процесса.

Клавиатура игрового автомата, содержащая корпус, контроллер и клавиши с крышками из светопроводящего материала, внутри которых размещены светодиоды, соединенные с контроллером, отличающаяся тем, что использованы светодиоды трех и более цветов.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам оказания дополнительных услуг абонентам сотовой мобильной связи, а именно, к системам, позволяющим предоставлять путешествующим абонентам услуги отслеживания, по их желанию, их перемещений между зонами обслуживания сетей сотовой подвижной связи (СПС) и уведомлению третьих лиц о таких перемещениях
Наверх