Корпус электрического соединительного устройства железнодорожной автоматики и телемеханики

 

Полезная модель направлена на повышение огнезащитных свойств корпуса. Указанный технический результат достигается тем, что в корпусе электрического соединительного устройства железнодорожной автоматики и телемеханики, выполненном из стеклонаполненного полиамида, в качестве стеклонаполненного полиамида использован стеклонаполненный полиамид с антипиренсодержащими добавками. 3 з.п.ф., 1 илл.

Полезная модель относится к корпусам электрических соединительных устройств (например, клеммных колодок, панелей, вилок, розеток, реле, кабельных муфт, путевых и кабельных ящиков и т.п.) и предназначена для использования в электрических устройствах железнодорожной автоматики и телемеханики.

Известен корпус электрического соединительного устройства железнодорожной автоматики и телемеханики, выполненный из полимерного материала (см. а.с. СССР №558333, кл. H 01 R 9/06). В качестве полимерного материала у него использована полиамидная смола.

Недостатком этого корпуса является его недостаточно высокая надежность.

Объясняется это тем, что в условиях низких температур (ниже минус 40°С) этот корпус становится хрупким и при работе растрескивается.

Известен другой корпус электрического соединительного устройства железнодорожной автоматики и телемеханики, выполненный из стеклона-полненного полиамида (см. патент на полезную модель №36574, кл. H 01 R 13/46).

Этот корпус по сравнению с вышеописанным более надежен в работе, так как армирован стекловолокном и не растрескивается в условиях низких температур (ниже минус 40°С).

Однако данный корпус электрического соединительного устройства, выполненный из стеклонаполненного полиамида, обладает недостаточно хорошими огнезащитными свойствами, так как стеклонаполненный полиамид относится к горючим материалам.

Задачей настоящей полезной модели является разработка конструкции корпуса электрического соединительного устройства железнодорожной автоматики и телемеханики, позволяющей повысить его огнезащитные свойства.

Поставленная задача решается тем, что в корпусе электрического соединительного устройства железнодорожной автоматики и телемеханики, выполненном из стеклонаполненного полиамида, в качестве стеклонаполненного полиамида использован стеклонаполненный полиамид с антипи-ренсодержащими добавками.

Кроме того, в качестве стеклонаполненного полиамида с антипирен-содержащими добавками может быть использован Нурамид ПА 6-Л-СВ 30-ОД.

Кроме того, в качестве стеклонаполненного полиамида с антипирен-содержащими добавками может быть использован Нурамид ПА 6-Л-СВМ-25-ОД.

Кроме того, в качестве стеклонаполненного полиамида с антипирен-содержащими добавками может быть использован АРМАМИД ПА СВ 20-3АП.

Отличием предлагаемого корпуса электрического соединительного устройства железнодорожной автоматики и телемеханики от указанного выше известного, наиболее близкого к нему, является то, что у него в качестве стеклонаполненного полиамида использован стеклонаполненный полиамид с антипиренсодержащими добавками.

Антипиренсодержащие добавки повышают огнестойкость стеклонаполненного полиамида.

Таким образом, технический результат предлагаемого корпуса электрического соединительного устройства заключается в повышении его огнезащитных свойств.

Предлагаемый корпус электрического соединительного устройства иллюстрируется чертежом.

Корпус 1 электрического соединительного устройства железнодорожной автоматики и телемеханики выполнен из стеклонаполненного полиамида. В качестве стеклонаполненного полиамида использован стекло-наполненный полиамид с антипиренсодержащими добавками.

В качестве стеклонаполненного полиамида с антипиренсодержащими добавками может быть использован Нурамид ПА 6-Л-СВ 30-ОД и Нурамид ПА 6-Л-СВМ-25-ОД по ТУ 2224-008-17790041-2002 или АРМА-МИД ПА СВ 20-3АП по ТУ 2243-021-11378612-01.

Позицией 2 обозначены контактные элементы.

Корпус 1 электрического соединительного устройства может быть выполнен из указанных материалов известными способами, например, литьем под давлением или литьевым прессованием.

Указанные материалы имеют категорию стойкости к горению ПВ-0 и относятся к трудногорючим материалам.

Таким образом, использование предлагаемого корпуса электрического соединительного устройства позволяет повысить его огнезащитные свойства.

Заявляемый корпус электрическое соединительное устройство промышленно применим, так как может быть выполнен из известных материалов известным способом.

1. Корпус электрического соединительного устройства железнодорожной автоматики и телемеханики, выполненный из стеклонаполненного полиамида, отличающийся тем, что у него в качестве стеклонаполненного полиамида использован стеклонаполненный полиамид с антипиренсодержащими добавками.

2. Корпус электрического соединительного устройства железнодорожной автоматики и телемеханики по п.1, отличающийся тем, что в качестве стеклонаполненного полиамида с антипиренсодержащими добавками использован Нурамид ПА 6-Л-СВ 30-ОД.

3. Корпус электрического соединительного устройства железнодорожной автоматики и телемеханики по п.1, отличающийся тем, что в качестве стеклонаполненного полиамида с антипиренсодержащими добавками использован Нурамид ПА 6-Л-СВМ-25-ОД.

4. Корпус электрического соединительного устройства железнодорожной автоматики и телемеханики по п.1, отличающийся тем, что в качестве стеклонаполненного полиамида с антипиренсодержащими добавками использован АРМАМИД ПА СВ 20-3АП.



 

Наверх