Противоскользящий слой для низа обуви "нескользит"

 

Заявляемое техническое решение Противоскользящий слой для низа обуви относится к области обеспечения жизнедеятельности человека.

Противоскользящий слой для низа обуви, представляющий собой систему, образованную мелкими выступами, причем, слой выполнен в виде тканевой ленты, лента свернута в виде рулона, одна из сторон ленты выполнена с липким слоем, другая сторона ленты выполнена с наполнителем из крупных и мелких фракций отходов резины автомобильной промышленности, ширина ленты выполнена соразмерной средней ширине обуви, а длина определяется индивидуально нарезкой от рулона, липкий слой защищен бумажным слоем. Тканевая лента выполнена в виде упаковки из нарезок в форме подошвы и каблука с линией отреза по размеру. Введены в наполнитель металлические вставки (аналогичные автомобильным шипам), не выступающие за поверхность слоя. На тканевую ленту нанесен слой резины с рисунком протектора. Введена в наполнитель синтетическая нить в форме непрерывных петель, выступающая за ширину слоя.

Изделие (условное название «Нескользит») предназначено для использования в зимнее время с целью повышения безопасности и снижения травматизма при перемещении по заснеженной или обледенелой поверхности.

Заявляемое техническое решение относится к области обеспечения жизнедеятельности человека и предназначено для использования в зимнее время с целью повышения безопасности передвижения и снижению травматизма при перемещении по заснеженной или обледенелой поверхности.

Известно решение по патенту №2030158, от 1992.01.09, А 43 В 13/22, RU, Обувь с противоскользящим устройством. Она имеет двухслойную подошву: внутреннюю кожаную и наружную резиновую. К кожаной подошве прикреплено устройство, представляющее собой шипы, попарно закрепленные на держателях, соединенных с подвижными тягами и коромыслом для обеспечения возможности поворота шипов из горизонтальной в вертикальную плоскость.

Достоинством является возможность снизить способность скольжения обуви

Однако громоздкость конструкции и трудность в использовании является недостатком решения

Известно решение по патенту №2066967, от 1994.09.30, А 43 В 13/22, А 43 С 15/00, RU, Комбинированный слой противоскольжения для низа обуви АСКОЛЬЗЕН-2 представляет собой систему, образованную мелкими выступами, имеющими в поперечном сечении форму квадрата с длиной стороны, равной 2-5 мм и отверстием в центре каждого из них диаметром 1-2 мм. В отверстиях мелких выступов при ходьбе собираются крупные песчинки и мелкие камешки. Ширина впадин между мелкими выступами равна 0,5-1,0 мм. Они объединены в группы, отделенные одна от другой впадинами шириной 2-5 мм. Каждая группа выступов размещена на площади с формой квадрата, длина стороны которого составляет 10-20 мм. В совокупности все перечисленное обеспечивает хорошее противоскольжение практически при всех вариантах скользкого покрытия дорог.

Достоинством является возможность снизить травмоопасность перемещения по скользкой поверхности.

Однако конструкция быстро забивается и не обеспечивает способность снизить скольжение обуви.

Поставленная цель достигается следующим образом. Противоскользящий слой для низа обуви, представляет собой систему, образованную мелкими выступами, причем слой выполнен в виде тканевой ленты, лента свернута в виде рулона, одна из сторон ленты выполнена с липким слоем, другая сторона ленты выполнена с наполнителем из крупных и мелких фракций отходов резины автомобильной промышленности, липкий слой защищен бумажным слоем.

Тканевая лента выполнена в виде упаковки нарезок в форме подошвы и каблука с линией отреза по размеру.

Введены в наполнитель металлические вставки (аналогичные автомобильным шипам), не выступающие и выступающие за поверхность слоя. На тканевую ленту нанесен слой резины с рисунком протектора. Введена в наполнитель синтетическая нить в форме непрерывных петель, выступающая за ширину слоя.

На приведенном рисунке Фиг.1 - схема размещения слоев, где

1 - тканевая лента,

2 - липкий слой,

3 - защитный бумажный слой,

4 - слой с наполнителем,

5 - синтетическая нить.

На одну сторону тканевой ленты 1 наносят липкий слой 2, на другую сторону 4 - слой с наполнителем из крупных и мелких фракций отходов резины, или металлические вставки, и синтетическую нить 5 в форме непрерывных петель. Липкий слой 2 защищают бумажным слоем 3. Ленту сворачивают в рулон или делают нарезку в форме подошвы и каблука с линией отреза по размеру.

Использование полезной модели «Нескользит» осуществляется следующим образом. Рулон разматывают, нарезают на части, необходимые для данного размера обуви индивидуально потребителем, снимают защитный бумажный слой 3 и приклеивают к низу обуви липким слоем 2.

Упаковку с нарезкой вырезают по индивидуальному размеру, снимают защитный бумажный слой 3 и приклеивают липким слоем 2 к низу обуви. При необходимости снимают противоскользящий слой резким движением руки за нитки 5, выступающие за ширину слоя.

Промышленное изготовление предлагаемой полезной модели не представляет трудностей для современного уровня производства и может производиться из отходов автомобильных покрышек.

Технический результат при использовании заявленной полезной модели «Нескользит» выражается в повышении коэффициента трения подошвы обуви с нанесенным слоем о поверхность дорожного покрытия и таким образом снижается риск скольжения и получения травм.

1. Противоскользящий слой для низа обуви, представляющий собой систему, образованную мелкими выступами, отличающийся тем, что слой выполнен в виде тканевой ленты, лента свернута в виде рулона, одна из сторон ленты выполнена с липким слоем, другая сторона ленты выполнена с наполнителем из крупных и мелких фракций отходов резины автомобильной промышленности, липкий слой защищен бумажным слоем.

2. Слой по п.1, отличающийся тем, что тканевая лента выполнена в виде упаковки из нарезок в форме подошвы и каблука с линией отреза по размеру.

3. Слой по п.1, отличающийся тем, что введены в наполнитель металлические вставки (аналогичные автомобильным шипам), не выступающие и выступающие за поверхность слоя.

4. Слой по п.1, отличающийся тем, что на тканевую ленту нанесен слой резины с рисунком протектора.

5. Слой по п.1, отличающийся тем, что введена в наполнитель синтетическая нить в форме непрерывных петель, выступающая за ширину слоя.



 

Наверх