Механизм транспортировки труб

 

Полезная модель относится к обработке металлов давлением, а именно, к рабочему инструменту волочильных станов и может быть использована при производстве прецизионных труб. Сущность полезной модели заключается в том, что в механизме, включающем захваты труб, привод осевого перемещения труб, захваты выполнены в виде башмаков, установленных на транспортной цепи, а привод осевого перемещения захватов осуществляется посредством звездочек, расстояние между зубьями которых по делительной окружности равняется двум шагам транспортной цепи. Установка на транспортной цепи большого количества захватов в виде башмаков позволяет снизить удельную нагрузку на поверхность обрабатываемой трубы, вследствие чего снижается брак от деформации поверхности.

Полезная модель относится к обработке металлов давлением, а именно, к рабочему инструменту волочильных станов и может быть использована при производстве прецизионных труб.

В производстве прецизионных труб волочением на длинной оправке существует проблема повреждения труб механизмами захвата при их транспортировке

В качестве прототипа выбрано устройство для деформации на неподвижной оправке (патент РФ №1429407, МПК В 21 С 3/00), включающее захваты труб, привод перемещения захватов труб вдоль оси сквозного отверстия инструмента.

Недостатком указанного устройства является высокий процент брака вследствие появление на обрабатываемой трубе повреждений в местах ее захвата.

Задачей, на решение которой направлена данная полезная модель является снижение брака при производстве прецизионных труб.

Указанная задача решается тем, что в устройстве для обкатки труб, включающем, захваты труб, привод осевого перемещения труб, захваты выполнены в виде башмаков, установленных на транспортной цепи, а привод осевого перемещения захватов осуществляется посредством звездочек, расстояние между зубьями которых равняется двум шагам транспортной цепи по делительной окружности.

На фиг.1 изображен механизм транспортировки труб.

На фиг.2 изображена схема установки башмака на транспортной цепи.

На фиг.3 изображена схема взаимодействия приводной звездочки со звеньями транспортной цепи.

Механизм транспортировки труб включает в себя транспортные цепи 1, башмаки 2, установленные на цепях 1, приводные 3 и неприводные 4 звездочки, ролики натяжения 5 цепей 1, устройство прижима 6 башмаков 2.

Механизм работает следующим образом.

Транспортные цепи 1 с установленными на них башмаками 2 приводятся в движение приводными звездочками 3. Натяжение цепи обеспечивается с помощью неприводных звездочек 4 и роликами натяжения 5. Труба захватывается башмаками 2 и транспортируется вдоль оси инструмента. Величина силы захвата регулируется устройством прижима 6.

Башмаки 2 устанавливаются между звеньями транспортных цепей 1.

Установка на транспортной цепи большого количества захватов в виде башмаков позволяет снизить удельную нагрузку на поверхность обрабатываемой трубы, вследствие чего снижается брак от деформации ее поверхности.

Механизм транспортировки труб, включающий захваты труб, привод осевого перемещения труб, отличающийся тем, что захваты выполнены в виде башмаков, установленных на транспортной цепи, а привод осевого перемещения захватов осуществляется посредством звездочек, расстояние между зубьями которых по делительной окружности равняется двум шагам транспортной цепи.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области горного дела. Трубы стальные, футерованные камнелитыми базальтовыми вкладышами, применяются для гидротранспортировки отходов обогащения в горной промышленности, угольных шлаков на электростанциях, химических агрессивных материалов на химических предприятиях.
Наверх