Разборное устройство для закрепления и транспортировки кузовов автомобилей (варианты)

 

Полезная модель может быть использована в области транспортировки автомобилей к потребителям, в частности в разборных устройствах предназначенных для закрепления и транспортировки кузовов автомобилей. Первый вариант выполнения разборного устройства для закрепления и транспортировки кузова автомобиля содержит две параллельные горизонтальные продольные балки, соединенные между собой поперечной балкой, две большие вертикальные стойки, две малые вертикальные стойки, и опорные пластины с отверстиями для размещения крепежных элементов, соединяющих кузов автомобиля с пластинами. Устройство снабжено второй поперечной балкой, соединяющей горизонтальные балки, и двумя опорными параллельными наклонными балками. Две большие вертикальные стойки через разъемные соединения соединены со второй поперечной балкой. Две малые вертикальные стойки 4 соединены с поперечной балкой. Наклонные балки своими первыми концами соединены через разъемные соединения с большими вертикальными стойками, а своими вторыми концами через разъемные соединения соединены с малыми вертикальными стойками. Опорные пластины с отверстиями для размещения крепежных элементов, соединяющих кузов автомобиля, соединены с наклонными балками, и расположены параллельно друг другу. Поперечная балка соединена с продольными балками через разъемное соединение. Вторая поперечная балка соединена с продольными балками через разъемные соединения. Раскрыт второй вариант выполнения разборного устройства для закрепления и транспортировки кузова автомобиля. Техническим результатом на достижение, которого направлена полезная модель, заключается в уменьшении габаритов устройства при сохранении необходимой жесткости конструкции в собранном состоянии, увеличении жесткости конструкции за счет соединения между собой вертикальных стоек, а также в возможности складирования устройства после его использования в компактный пакет деталей, который удобен для возврата устройства предприятию, изготовившему кузова автомобилей. 2 независим.п., 12 з.п.ф-лы, 6 илл.

Полезная модель относится к области транспортировки автомобилей к потребителям, в частности к разборным устройствам для закрепления и транспортировки кузовов автомобилей.

Известна многоярусная конструкция, применяемая для транспортировки кузовов автомобилей в полуприцепе автопоезда состоящая из балок и опорных поверхностей, к которым крепятся кузова автомобилей (см. авторское свидетельство СССР №698802, МПК B 60 Р 3/08, опубликованное 25.11.1979).

Недостаток известного устройства заключается в том, что многоярусная конструкция жестко соединяется с бортом полуприцепа и не может быть использована при транспортировке кузовов автомобилей в железнодорожных контейнерах.

Указанных недостатков лишено разборное устройство для закрепления и транспортировки кузовов автомобилей, содержащее две параллельные горизонтальные продольные балки, соединенные между собой поперечной балкой, две большие вертикальные стойки, две малые параллельные вертикальные стойки, и опорные пластины с отверстиями для размещения крепежных элементов, соединяющих кузов автомобиля с пластинами (см. патент США №5547333 МПК Е 04 Н 6/06, опубликованный 20.08.1996).

Недостатком известного устройства является то, что известное устройство не может быть разобрано в должной степени для складирования его в виде компактного плоского пакета деталей, которое удобно было бы возвращать предприятию, на котором были изготовлены кузова. Кроме того, для создания необходимой жесткости вертикальные стойки соединены с продольными балками с помощью укосов, что приводит к увеличению габаритов устройства.

Задача и технический результат, на достижение которого направлена полезная модель, заключается в уменьшении габаритов устройства при сохранении необходимой жесткости конструкции в собранном состоянии, увеличении жесткости конструкции за счет соединения между собой вертикальных стоек, а также в возможности складирования устройства после его использования в компактный пакет деталей, который удобен для

возврата устройства предприятию, изготовившему или использующему кузова автомобилей.

Указанный технический результат достигается тем, что разборное устройство для закрепления и транспортировки кузовов автомобилей, содержащее две параллельные горизонтальные продольные балки, соединенные между собой поперечной балкой, две большие вертикальные стойки, две малые параллельные вертикальные стойки, и опорные пластины с отверстиями для размещения крепежных элементов, соединяющих кузов автомобиля с пластинами, согласно полезной модели, устройство снабжено второй поперечной балкой, соединяющей горизонтальные балки, и двумя опорными параллельными наклонными балками, две большие вертикальные стойки через разъемные соединения соединены со второй поперечной балкой, две малые вертикальные стойки соединены с поперечной балкой, наклонные балки своими первыми концами соединены через разъемные соединения с большими вертикальными стойками, а своими вторыми концами через разъемные соединения соединены с малыми вертикальными стойками, причем опорные пластины с отверстиями для размещения крепежных элементов, соединяющих кузов автомобиля соединены с наклонными балками, и расположены параллельно друг другу, поперечная балка соединена с продольными балками через разъемное соединение, вторая поперечная балка соединена с продольными балками, через разъемные соединения, большие вертикальные стойки дополнительно соединены между собой через разъемные соединения двумя диагонально расположенными элементами.

Первый диагонально расположенный элемент может быть выполнен в виде стержня имеющего отверстия для размещения крепежных элементов, соединяющих стержень с вертикальными стойками, а второй диагональный элемент может быть выполнен в виде соединительной пластины с отверстиями и двух стержней, имеющих на концах отверстия для крепежных элементов, соединяющих стержни с вертикальными стойками и с соединительной пластиной.

Разъемные соединения балок могут быть выполнены в виде двух цилиндрических поверхностей жестко соединенных с балками и входящих одна в другую и, по меньшей мере, одного фиксирующего средства, предотвращающего перемещение цилиндрических поверхностей относительно друг друга.

Крепежные элементы могут быть выполнены в виде болтов или винтов.

Фиксирующее средство может быть выполнено в виде стержня или винта, расположенного в отверстиях цилиндрических поверхностей разъемного соединения.

В опорных пластинах отверстия для размещения крепежных элементов, соединяющих кузов автомобиля, могут быть расположены соответственно напротив отверстий в кузове автомобиля, предназначенных для размещения крепежных элементов, соединяющих кузов и раму автомобиля.

Продольные балки могут иметь загнутые концы, причем концы двух параллельных продольных балок могут быть соединены между собой через разъемные соединения с двумя параллельными, поперечными и жестко связанными между собой буферными балками.

Кроме того, указанный технический результат, может быть, достигнут и тем, что разборное устройство для закрепления и транспортировки кузовов автомобилей, содержащее две параллельные нижние горизонтальные продольные балки, две пары вертикальных стоек, верхние поперечные балки, соединяющие пары вертикальных стоек в верхней их части через разъемные соединения, нижнюю поперечную балку, соединяющую нижние горизонтальные продольные балки, опорные пластины с отверстиями для размещения крепежных элементов, соединяющих кузов автомобиля с пластинами, согласно полезной модели, устройство снабжено второй нижней поперечной балкой, соединяющей нижние горизонтальные продольные балки, двумя нижними параллельными горизонтальными опорными балками, и двумя верхними параллельными горизонтальными опорных балками, вертикальные стойки выполнены одинаковой высоты и в нижней части через разъемные соединения соединены с нижними поперечными балками, причем опорные пластины с отверстиями для размещения крепежных элементов, соединяющих кузов автомобиля соединены с нижними и верхними параллельными горизонтальными опорными балками, концы верхних опорных балок соединены с верхними поперечными балками, концы нижних опорных балок соединены с нижними поперечными балками, а пары вертикальных стоек, соединенные между собой верхними и нижними поперечными балками дополнительно соединены между собой через разъемные соединения двумя парами диагонально расположенных элементов.

Первый диагонально расположенный элемент каждой пары вертикальных стоек, может быть выполнен в виде стержня имеющего отверстия для размещения крепежных элементов, соединяющих стержень с вертикальными стойками, а второй диагональный элемент каждой пары, выполнен в виде соединительной пластины с отверстиями и двух стержней, имеющих на концах отверстия для крепежных элементов, соединяющих стержни с вертикальными стойками и с соединительной пластиной.

Разъемные соединения балок могут быть выполнены в виде двух цилиндрических поверхностей жестко соединенных с балками и входящих одна в другую и, по меньшей мере, одного фиксирующего средства, предотвращающего перемещение цилиндрических поверхностей относительно друг друга.

Крепежные элементы могут быть выполнены в виде болтов или винтов.

Фиксирующее средство может быть выполнено в виде стержня или винта, расположенного в отверстиях цилиндрических поверхностей разъемного соединения.

В опорных пластинах отверстия для размещения крепежных элементов, соединяющих кузов автомобиля, может быть расположены соответственно напротив отверстий в кузове автомобиля, предназначенных для размещения крепежных элементов, соединяющих кузов и раму автомобиля.

Параллельных нижние горизонтальные продольные балки могут иметь загнутые концы, причем концы двух параллельных нижних горизонтальных продольных балок могут быть соединены между собой через разъемные соединения с поперечными буферными балками.

На фиг.1 показан первый вариант выполнения разборного устройства для закрепления и транспортировки кузовов автомобилей с опорными параллельными наклонными балками;

фиг.2 - узел соединения больших вертикальных стоек двумя диагонально расположенными элементами для первого варианта устройства;

фиг.3 - пример выполнения разъемного соединения для первого варианта устройства;

фиг.4 - второй вариант выполнения разборного устройства для закрепления и транспортировки кузовов автомобилей;

фиг.5 - узел соединения вертикальных стоек двумя диагонально расположенными элементами для второго варианта устройства

фиг.6 - пример выполнения разъемного соединения для второго варианта устройства.

Первый вариант выполнения разборного устройства для закрепления и транспортировки одного кузова автомобиля, транспортируемого в наклонном положении, показан на фиг.1-3.

Первый вариант выполнения разборного устройства для закрепления и транспортировки кузова автомобиля содержит две параллельные горизонтальные продольные балки 1, соединенные между собой поперечной балкой 2, две большие вертикальные стойки 3, две малые вертикальные стойки 4, и опорные пластины 5 с

отверстиями 6 для размещения крепежных элементов, соединяющих кузов автомобиля с пластинами.

Устройство снабжено второй поперечной балкой 7, соединяющей горизонтальные балки 1, и двумя опорными параллельными наклонными балками 8. Две большие вертикальные стойки 3 через разъемные соединения соединены со второй поперечной балкой 7.

Две малые вертикальные стойки 4 соединены с поперечной балкой 2. Наклонные балки 8 своими первыми концами соединены через разъемные соединения 9 с большими вертикальными стойками 3, а своими вторыми концами через разъемные соединения 10 соединены с малыми вертикальными стойками 4.

Опорные пластины 5 с отверстиями 6 для размещения крепежных элементов, соединяющих кузов автомобиля, соединены с наклонными балками 8, и расположены параллельно друг другу.

Поперечная балка 2 соединена с продольными балками 1 через разъемное соединение 11.

Вторая поперечная балка 7 соединена с продольными балками 1, через разъемные соединения 12.

Большие вертикальные стойки 3 дополнительно соединены между собой через разъемные соединения, двумя диагонально расположенными элементами (см. фиг.1).

Первый диагонально расположенный элемент выполнен в виде стержня 13 имеющего отверстия 14 для размещения разъемных соединений в виде крепежных элементов, соединяющих стержень 13 с вертикальными стойками 3.

Второй диагональный элемент выполнен в виде соединительной пластины 15 с отверстиями и двух стержней 16, имеющих на концах отверстия 17 для разъемных соединений в виде крепежных элементов, соединяющих стержни с вертикальными стойками и с соединительной пластиной (см. фиг.2). Крепежные элементы выполнены в виде болтов с гайками или винтов.

В опорных пластинах 5 отверстия 6 для размещения крепежных элементов, соединяющих кузов автомобиля, расположены соответственно напротив отверстий в кузове автомобиля, предназначенных для размещения крепежных элементов, соединяющих кузов и раму автомобиля.

Продольные балки 1 имеют загнутые концы 21. Концы двух параллельных продольных балок соединены между собой через разъемные соединения 22 с двумя параллельными, поперечными и жестко связанными между собой буферными балками 23 (фиг.1).

Разъемные соединения 9, 10, 11, 12 и 22 балок выполнены одинаково, в виде двух цилиндрических поверхностей 18 и 19 жестко соединенных с балками и входящих одна в другую и, по меньшей мере, одного фиксирующего средства 20, предотвращающего перемещение цилиндрических поверхностей 18 и 19 относительно друг друга (фиг.3).

Фиксирующее средство 20 выполнено в виде стержня или винта, расположенного в отверстиях цилиндрических поверхностей разъемного соединения.

Первый вариант выполнения разборного устройства собирается следующим образом.

Продольные балки 1 устанавливаются параллельно друг другу и их загнутые концы 21 с помощью разъемных соединений 22 соединяются буферными балками 23. После чего, на продольные балки 1 с помощью разъемных соединений, 12 и 11 крепятся соответственно поперечные балки 7 и 2. Большие вертикальные стойки 3 предварительно крепятся между собой диагональными элементами, показанными на фиг.3, а затем с помощью разъемных соединений 9 крепятся к поперечной балке 7. Малые вертикальные стойки 4 крепятся продольной раме 2 или сваркой или с помощью резьбового соединения.

Наклонные балки 8 устанавливаются параллельно друг другу и предварительно соединяются между собой опорными пластинами 5, а затем наклонные балки 8 своими первыми концами соединяются через разъемные соединения 9 с большими вертикальными стойками 3, а своими вторыми концами через разъемные соединения 10 соединяются с малыми вертикальными стойками 4.

После указанных действий разборное устройство готово для крепления к нему кузова автомобиля, который крепятся с помощью, например болтов, через отверстия 6 к опорным пластинам 5.

Первый вариант выполнения устройства предназначен для закрепления и транспортировки одного кузова автомобиля в наклонном состоянии, в стандартном контейнере который можно перевозить или автомобильным или железнодорожным или речным или морским транспортом. После доставки кузова потребителю, например сборочному заводу, устройство разбирается в обратном порядке и складывается в компактный пакет, который удобен для обратного транспортирования предприятию, производящему кузова автомобилей.

Таким образом, повышается жесткость конструкции, за счет соединения больших вертикальных стоек между собой, и обеспечивается снижение габаритов устройства из-за отказа от распорок, укрепляющих вертикальные стойки в известном техническом решении - патенте США №5547333.

Второй вариант выполнения разборного устройства для закрепления и транспортировки двух кузовов автомобилей, транспортируемых в горизонтальном положении, показан на фиг.4-6.

Второй вариант выполнения разборного устройства для закрепления и транспортировки кузова автомобиля содержит две параллельные нижние горизонтальные продольные балки 24, две пары вертикальных стоек 25, верхние поперечные балки 26, соединяющие пары вертикальных стоек 25 в верхней их части через разъемные соединения 27, нижнюю поперечную балку 28, соединяющую нижние горизонтальные продольные балки 24, опорные пластины 29 с отверстиями 30 для размещения крепежных элементов, соединяющих кузов автомобиля с пластинами. Кроме того, устройство снабжено второй нижней поперечной балкой 31, соединяющей нижние горизонтальные продольные балки 24, двумя нижними параллельными горизонтальными опорными балками 32, и двумя верхними параллельными горизонтальными опорными балками 33.

Вертикальные стойки 25 выполнены одинаковой высоты и в нижней части через разъемные соединения 34 соединены с нижними поперечными балками 28 и 31.

Опорные пластины 29 с отверстиями 30 для размещения крепежных элементов, соединяющих кузов автомобиля, соединены с нижними и верхними параллельными горизонтальными опорными балками 32 и 33.

Концы верхних опорных балок 33 соединены с верхними поперечными балками 26, концы нижних опорных балок 32 соединены с нижними поперечными балками 28 и 31 (см. фиг.4).

Пары вертикальных стоек 25, соединенные между собой верхними и нижними поперечными балками 26 и 31, 26 и 28 дополнительно соединены между собой через разъемные соединения двумя парами диагонально расположенных элементов.

Первый диагональный расположенный элемент каждой пары вертикальных стоек 25, выполнен в виде стержня 35 имеющего отверстия 36 для размещения крепежных элементов, соединяющих стержень 35 с вертикальными стойками 25 (см. фиг.5).

Второй диагональный элемент каждой пары вертикальных стоек 25, выполнен в виде соединительной пластины 37 с отверстиями и двух стержней 38, имеющих на концах отверстия 39 для крепежных элементов, соединяющих стержни 38 с вертикальными стойками 25 и с соединительной пластиной 37.

Крепежные элементы выполнены в виде болтов или винтов.

Параллельные нижние горизонтальные продольные балки 24 имеют загнутые концы 43. Концы 43 двух параллельных нижних горизонтальных продольных балок 24

соединены между собой через разъемные соединения 44 с поперечными буферными балками 45.

Разъемные соединения 27, 34 и 44 балок выполнены одинаковыми в виде двух цилиндрических поверхностей 40 и 41 жестко соединенных с балками и входящих одна в другую и, по меньшей мере, одного фиксирующего средства 42, предотвращающего перемещение цилиндрических поверхностей относительно друг друга (см. фиг.6).

Фиксирующее средство 42 выполнено в виде стержня или винта, расположенного в отверстиях цилиндрических поверхностей разъемного соединения.

В опорных пластинах 29 отверстия 30 для размещения крепежных элементов, соединяющих кузов автомобиля, расположены соответственно напротив отверстий в кузове автомобиля, предназначенных для размещения крепежных элементов, соединяющих кузов и раму автомобиля.

Второй вариант выполнения разборного устройства собирается следующим образом.

Продольные балки 24, предварительно соединяются между собой нижними поперечными балками 31 и 28, к которым заранее прикреплены нижние опорные балки 32 с опорными пластинами 29. Загнутые концы 43 продольных балок 24 с помощью разъемных соединений 44 соединяются буферными балками 45. После чего, на опорные пластины 29 нижних продольных балок 32 крепится кузов автомобиля с помощью крепежных элементов (болтов или винтов), проходящих через отверстия 30 опорных пластин 29.

К верхним поперечным балкам 26 предварительно прикрепляются верхние горизонтальные опорные балки 33 с опорными пластинами 29.

С помощью разъемных соединений 34 к продольным балкам 24, крепятся вертикальные стойки 25. Верхние поперечные балки 26 совместно с верхними горизонтальными опорными балками 33 с опорными пластинами 29 с помощью разъемных соединений 27 крепятся к вертикальным стойкам 25.

Далее пара вертикальных стоек 25, соединенная между собой верхними и нижними поперечными балками 26 и 31, а также пара стоек 25, соединенная верхним и нижними поперечными балками 26 и 28 дополнительно соединяются между собой через разъемные соединения двумя парами диагонально расположенных элементов следующим образом.

К стойкам 25 крепится первый диагональный элемент в виде стержня 35 с помощью крепежных элементов в виде болтов или винтов через отверстия 36.

Далее устанавливается второй диагональный элемент, образованный соединительной пластиной 37 с отверстиями и двумя стержнями 38, имеющими на концах отверстия 39 для крепежных элементов, соединяющих стержни 38 с вертикальными стойками 25 и с соединительной пластиной 37.

При этом стержень 35 первого диагонального элемента может соприкасаться с поверхностью соединительной пластиной 37 между отверстий 39, в которых размещены крепежные элементы (болты или винты).

После указанных действий разборное устройство готово для крепления к нему второго кузова автомобиля, который крепятся с помощью, например болтов, через отверстия 30 к опорным пластинам 29 верхних горизонтальных опорных балок 33.

Второй вариант выполнения устройства предназначен для закрепления и транспортировки двух кузова автомобиля в горизонтальном состоянии, в стандартном контейнере который можно перевозить или автомобильным или железнодорожным или речным или морским транспортом. После доставки кузова потребителю, например сборочному заводу, устройство разбирается в обратном порядке и складывается в компактный пакет, который удобен для обратного транспортирования предприятию, производящему кузова автомобилей.

Таким образом, повышается жесткость конструкции, за счет соединения больших вертикальных стоек между собой, и обеспечивается снижение габаритов устройства из-за отказа от распорок, укрепляющих вертикальные стойки в известном техническом решении - патенте США №5547333.

1. Разборное устройство для закрепления и транспортировки кузовов автомобилей, содержащее две параллельные горизонтальные продольные балки, соединенные между собой поперечной балкой, две большие вертикальные стойки, две малые параллельные вертикальные стойки, и опорные пластины с отверстиями для размещения крепежных элементов, соединяющих кузов автомобиля с пластинами, отличающееся тем, что устройство снабжено второй поперечной балкой, соединяющей горизонтальные балки, и двумя опорными параллельными наклонными балками, две большие вертикальные стойки через разъемные соединения соединены со второй поперечной балкой, две малые вертикальные стойки соединены с поперечной балкой, наклонные балки своими первыми концами соединены через разъемные соединения с большими вертикальными стойками, а своими вторыми концами через разъемные соединения соединены с малыми вертикальными стойками, причем опорные пластины с отверстиями для размещения крепежных элементов, соединяющих кузов автомобиля соединены с наклонными балками, и расположены параллельно друг другу, поперечная балка соединена с продольными балками через разъемное соединение, вторая поперечная балка соединена с продольными балками, через разъемные соединения, большие вертикальные стойки дополнительно соединены между собой через разъемные соединения двумя диагонально расположенными элементами.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что первый диагонально расположенный элемент выполнен в виде стержня имеющего отверстия для размещения крепежных элементов, соединяющих стержень с вертикальными стойками, а второй диагональный элемент выполнен в виде соединительной пластины с отверстиями и двух стержней, имеющих на концах отверстия для крепежных элементов, соединяющих стержни с вертикальными стойками и с соединительной пластиной.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что разъемные соединения балок выполнены в виде двух цилиндрических поверхностей жестко соединенных с балками и входящих одна в другую и, по меньшей мере, одного фиксирующего средства, предотвращающего перемещение цилиндрических поверхностей относительно друг друга.

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что крепежные элементы выполнены в виде болтов или винтов.

5. Устройство по п.3, отличающееся тем, что фиксирующее средство выполнено в виде стержня или винта, расположенного в отверстиях цилиндрических поверхностей разъемного соединения.

6. Устройство по п.1, отличающееся тем, что в опорных пластинах отверстия для размещения крепежных элементов, соединяющих кузов автомобиля, расположены соответственно напротив отверстий в кузове автомобиля, предназначенных для размещения крепежных элементов, соединяющих кузов и раму автомобиля.

7. Устройство по любому из пп.1-6, отличающееся тем, что продольные балки имеют загнутые концы, причем концы двух параллельных продольных балок соединены между собой через разъемные соединения с двумя параллельными, поперечными и жестко связанными между собой буферными балками.

8. Разборное устройство для закрепления и транспортировки кузовов автомобилей, содержащее две параллельные нижние горизонтальные продольные балки, две пары вертикальных стоек, верхние поперечные балки, соединяющие пары вертикальных стоек в верхней их части через разъемные соединения, нижнюю поперечную балку, соединяющую нижние горизонтальные продольные балки, опорные пластины с отверстиями для размещения крепежных элементов, соединяющих кузов автомобиля с пластинами, отличающееся тем, что устройство снабжено второй нижней поперечной балкой, соединяющей нижние горизонтальные продольные балки, двумя нижними параллельными горизонтальными опорными балками, и двумя верхними параллельными горизонтальными опорными балками, вертикальные стойки выполнены одинаковой высоты и в нижней части через разъемные соединения соединены с нижними поперечными балками, причем опорные пластины с отверстиями для размещения крепежных элементов, соединяющих кузов автомобиля соединены с нижними и верхними параллельными горизонтальными опорными балками, концы верхних опорных балок соединены с верхними поперечными балками, концы нижних опорных балок соединены с нижними поперечными балками, а пары вертикальных стоек, соединенные между собой верхними и нижними поперечными балками дополнительно соединены между собой через разъемные соединения двумя парами диагонально расположенных элементов.

9. Устройство по п.8, отличающееся тем, что первый диагонально расположенный элемент каждой пары вертикальных стоек выполнен в виде стержня, имеющего отверстия для размещения крепежных элементов, соединяющих стержень с вертикальными стойками, а второй диагональный элемент каждой пары, выполнен в виде соединительной пластины с отверстиями и двух стержней, имеющих на концах отверстия для крепежных элементов, соединяющих стержни с вертикальными стойками и с соединительной пластиной.

10. Устройство по п.8, отличающееся тем, что разъемные соединения балок выполнены в виде двух цилиндрических поверхностей жестко соединенных с балками и входящих одна в другую и, по меньшей мере, одного фиксирующего средства, предотвращающего перемещение цилиндрических поверхностей относительно друг друга.

11. Устройство по п.8, отличающееся тем, что крепежные элементы выполнены в виде болтов или винтов.

12. Устройство по п.8, отличающееся тем, что фиксирующее средство выполнено в виде стержня или винта, расположенного в отверстиях цилиндрических поверхностей разъемного соединения.

13. Устройство по п.8, отличающееся тем, что в опорных пластинах отверстия для размещения крепежных элементов, соединяющих кузов автомобиля, расположены соответственно напротив отверстий в кузове автомобиля, предназначенных для размещения крепежных элементов, соединяющих кузов и раму автомобиля.

14. Устройство по любому из пп.8-13, отличающееся тем, что параллельные нижние горизонтальные продольные балки имеют загнутые концы, причем концы двух параллельных нижних горизонтальных продольных балок соединены между собой через разъемные соединения с поперечными буферными балками.



 

Похожие патенты:
Наверх