Стеклоподъемник транспортного средства

 

Предлагаемая полезная модель относится к устройству стеклоподъемника транспортного средства с ручным приводом, который может быть использован для вертикального перемещения стекол боковых дверей автомобиля с помощью троса (каната).

Устройство содержит корпус, соединенный с крышкой, между которыми установлены: приводной вал, зубчатая передача, включающая шестерню и барабан для намотки каната, тормозной механизм; канат, верхние оболочки каната и нижние оболочки каната, направляющую стекла, кронштейны с роликами, пластину подъема стекла с элементами крепления к арматуре дверей, устройство компенсации эксплуатационной вытяжки каната, состоящее из наконечников и пружины.

Новым является то, корпус выполнен с горизонтальными прорезями, крышка выполнена с элементами крепления к арматуре двери транспортного средства, барабан установлен между корпусом и крышкой через втулки барабана, шестерня установлена на корпусе через втулку шестерни, передаточное соотношение барабана к шестерне выполнено составляющим 31/8-31/13, барабан для намотки каната выполнен с канавками, внутри барабана выполнены дополнительные ребра, между которыми установлена шестигранная муфта, обжимающая канат, тормозной механизм содержит: поводок, пружину, шестерню и опору, при этом пружина установлена между шестерней и поводком, наружная поверхность пружины соприкасается с внутренней поверхностью опоры; на концах верхних оболочек каната и на концах нижних оболочек каната выполнены наконечники, направляющая выполнена в виде С-образного профиля с кронштейнами крепления к арматуре двери, с цилиндрическим ограничителем хода стекла в нижней части направляющей, внутри нее, пластина подъема стекла выполнена с цилиндрическими элементами соединения с направляющей, переходной планкой с элементами крепления к арматуре стекла, выступом и муфтой для закрепления концов каната, каждый кронштейн с роликом выполнен с радиусной отогнутой полкой, в которой выполнена горизонтальная прорезь, на нижнем кронштейне выполнен буфер и отгиб, закрывающий нижнее отверстие направляющей, при этом в отгиб нижнего кронштейна упирается цилиндрический ограничитель хода стекла в нижней части направляющей, наконечники устройства компенсации эксплуатационной вытяжки каната выполнены с отогнутыми бортиками, диаметр пружины выполнен превышающим диаметр каната в 3-7 раз, наконечники верхних оболочек каната и наконечники нижних оболочек каната с одной стороны установлены в горизонтальных прорезях корпуса, а с другой стороны - в горизонтальных прорезях отогнутых полок кронштейнов с роликами, причем горизонтальные прорези корпуса и горизонтальные прорези радиусных отогнутых полок

кронштейнов с роликами выполнены на одной оси с центральной канавкой барабана для укладки каната; элементы крепления к арматуре двери транспортного средства на крышке выполнены в виде шпилек с резьбой; муфта, установленная между дополнительными ребрами внутри барабана, выполнена шестигранной; цилиндрические элементы соединения пластины подъема стекла с направляющей выполнены симметрично справа и слева от оси пластины подъема стекла; высота выступа пластины подъема стекла выполнена так, чтобы канат находился на продольной оси С-образного профиля направляющей; муфта обжимает концы каната в двух местах; корпус и крышка соединены заклепками; цилиндрические элементы соединения пластины подъема стекла с направляющей, втулки барабана, втулка шестерни, ролики на верхнем и нижнем кронштейне, элементы крепления к арматуре стекла на переходной планке, наконечники на концах верхних и нижних оболочек каната выполнеты из антифрикционного материала; цилиндрический ограничитель хода стекла и буфер на нижнем кронштейне с роликом выполнены из резины.

Технический результат от сипользования предполагаемой полесной модели заключается в обеспечение возможности упрощения изготовления и сборки устройства; повышение потребительских свойств за счет увеличения скорости перемещения стекла при повышении износостойкости каната, исключении стука.

Предлагаемая полезная модель относится к устройству стеклоподъемника транспортного средства с ручным приводом, который может быть использован для вертикального перемещения стекол боковых дверей автомобиля с помощью троса (каната).

Разработка тросовых стеклоподъемников транспортных средств в последние десятилетия ведется интенсивно. Предложено большое количество различных устройств (см, например, Ru U1 32036, Ru U 1 18984, Ru U1 10375, Ru U 1 22101, Ru U1 22102, Ru U 1 18255, Ru C2 2162418, Ru U 1 38680 и др.).

Так, например, стеклоподъемник транспортного средства по свидетельству Ru Ui 18984 содержит направляющие перемещения стекла и привод перемещения, включающий шестерню, связанную зубчатой передачей с барабаном, взаимодействующим с тросом, который связан с обоймой, закрепленной на основании стекла, барабан снабжен резьбовой нарезкой и двумя противолежащими отверстиями, одно из которых выполнено на первом витке упомянутой нарезки, а второе - на последнем ее витке, причем барабан выполнен из полиамидного стеклонаполненного композиционного термопластичного материала, например, марки ПА 6-21 OКС; диаметр резьбовой нарезки меньше диаметра зубчатой части барабана, а шаг нарезки превышает диаметр троса; противолежащие отверстия в барабане имеют диаметр больше диаметра троса; на внутренней поверхности барабана выполнено ребро жесткости с поперечным пазом, ширина которого превышает диаметр троса; на внутренней поверхности барабана выполнено дополнительное ребро жесткости, расположенное на уровне отверстия в последнем витке резьбовой нарезки.

Недостатком известного стеклоподъемника является то, что в его конструкции не предусмотрены устройства компенсации эксплуатационной вытяжки троса и устройства, предотвращающие трение троса о металлические поверхности стеклоподъемника, что может привести к быстрому износу троса и к выходу из строя всего стеклоподъемника. Выполнение барабана из полиамидного стеклонаполненного композиционного термопластичного материала также не способствует долговечности устройства. Кроме этого, в известном стеклоподъемнике отсутствуют ограничители хода обоймы, закрепленной на основании стекла, что не обеспечивает фиксацию стекла в нижнем положении и не

исключает соприкосновение обоймы с роликом, что в свою очередь, может привести к деформации ролика.

Известен, также, стеклоподъемник транспортного средства по свидетельству Ru U1 10375, содержащее привод с тросом, направляющую, на концах направляющей каналообразного профиля жестко закреплены кронштейны, имеющие отгибы под углом 90°, первые радиусные по центру канала направляющей, вторые радиусные с пазами, третьи для поддержки троса, на осях, жестко закрепленных в кронштейнах, установлены желобчатые ролики, ползун для закрепления концов троса и перемещения закрепленного на нем стекла вверх и вниз вдоль направляющей, упругий элемент, установленный на первом отгибе нижнего кронштейна и для ограничения движения ползуна, гибкие оболочки одними концами упираются через упоры на вторые отгибы кронштейнов, а другими через компенсационные устройства - на входной и выходной каналы корпуса привода, трос, пропущенный внутри канала направляющей через желоба роликов, пазы вторых отгибов кронштейнов, упоры, гибкие оболочки, компенсационные устройства, входной и выходной каналы привода.

Описанное устройство относится к стеклоподъемникам с электроприводом, что делает его изготовление достаточно сложным, и не предусматривает возможности его использования с ручным приводом.

Наиболее близким к предлагаемому устройству является механизм перемещения стекла двери автомобиля с гибким тяговым органом по свидетельству Ru U1 32036, выбранный в качестве прототипа. Этот механизм содержит корпус, соединенный с крышкой, между которыми установлены: приводной вал, зубчатая передача, включающая шестерню и барабан для намотки каната, тормозной механизм, препятствующий самопроизвольному опусканию стекла, верхнюю и нижнюю оболочки, направляющую стекла, ролики, поводок с элементами крепления к арматуре дверей, устройство компенсации эксплуатационной вытяжки каната, состоящее из двух втулок и пружины, делящее оболочки верхних и нижних ветвей на равные части.

Конструкция описанного в качестве прототипа устройства, не исключает соприкосновение металлических поверхностей стеклоподъемника с поверхностью каната, что сокращает срок эксплуатации каната и устройства в целом, не предусматривает наличия специальных элементов, предотвращающих стук нижней части стеклоподъемника о внутреннюю поверхность двери, фиксацию стекла в нижнем положении, что может привести к деформации ролика на нижнем кронштейне, не обеспечивает высокую скорость подъема и опускания стекла. Кроме этого, устройство довольно сложно в сборке.

В задачу предлагаемой полезной модели положено: обеспечение возможности упрощения сборки устройства; повышение потребительских свойств за счет увеличения

скорости перемещения стекла при повышении износостойкости каната, исключении стука, повышении срока эксплуатации.

Достижение всех поставленных в задачу эффектов и составляет новый технический результат предлагаемой полезной модели.

Поставленная задача достигается тем, что в стеклоподъемнике транспортного средства, содержащего корпус, соединенный с крышкой, между которыми установлены: приводной вал, зубчатая передача, включающая шестерню и барабан для намотки каната, тормозной механизм; канат, верхние оболочки каната и нижние оболочки каната, направляющую стекла, кронштейны с роликами, пластину подъема стекла с элементами крепления к арматуре дверей, устройство компенсации эксплуатационной вытяжки каната, состоящее из наконечников и пружины, корпус выполнен с горизонтальными прорезями, крышка выполнена с элементами крепления к арматуре двери транспортного средства, барабан установлен между корпусом и крышкой через втулки барабана, шестерня установлена на корпусе через втулку шестерни, передаточное соотношение барабана к шестерне выполнено составляющим 31/8-31/13, барабан для намотки каната выполнен с канавками, внутри барабана выполнены дополнительные ребра, между которыми установлена муфта, обжимающая канат, тормозной механизм содержит: поводок, пружину, шестерню и опору, при этом пружина установлена между шестерней и поводком, наружная поверхность пружины соприкасается с внутренней поверхностью опоры; на концах верхних оболочек каната и на концах нижних оболочек каната выполнены наконечники, направляющая выполнена в виде С-образного профиля с кронштейнами крепления к арматуре двери, с цилиндрическим ограничителем хода стекла в нижней части направляющей, внутри нее, пластина подъема стекла выполнена с цилиндрическими элементами соединения с направляющей, переходной планкой с элементами крепления к арматуре стекла, выступом и муфтой для закрепления концов каната, каждый кронштейн с роликом выполнен с радиусной отогнутой полкой, в которой выполнена горизонтальная прорезь, на нижнем кронштейне выполнен буфер и отгиб, закрывающий нижнее отверстие направляющей, при этом в отгиб нижнего кронштейна упирается цилиндрический ограничитель хода стекла в нижней части направляющей, наконечники устройства компенсации эксплуатационной вытяжки каната выполнены с отогнутыми бортиками, диаметр пружины выполнен превышающим диаметр каната в 3-7 раз, наконечники верхних оболочек каната и наконечники нижних оболочек каната с одной стороны установлены в горизонтальных прорезях корпуса, а с другой стороны - в горизонтальных прорезях отогнутых полок кронштейнов с роликами, причем горизонтальные прорези корпуса и горизонтальные прорези радиусных отогнутых полок кронштейнов с роликами выполнены на одной оси с центральной канавкой барабана для укладки каната; элементы крепления к

арматуре двери транспортного средства на крышке выполнены в виде шпилек с резьбой; муфта, установленная между дополнительными ребрами внутри барабана, выполнена шестигранной; цилиндрические элементы соединения пластины подъема стекла с направляющей выполнены симметрично справа и слева от оси пластины подъема стекла; высота выступа пластины подъема стекла выполнена так, чтобы канат находился на продольной оси С-образного профиля направляющей; муфта обжимает концы каната в двух местах; корпус и крышка соединены заклепками; цилиндрические элементы соединения пластины подъема стекла с направляющей, втулки барабана, втулка шестерни, ролики на верхнем и нижнем кронштейне, элементы крепления к арматуре стекла на переходной планке, наконечники на концах верхних и нижних оболочек каната выполнены из антифрикционного материала; цилиндрический ограничитель хода стекла и буфер на нижнем кронштейне с роликом выполнены из резины.

На фиг.1 приведен чертеж стеклоподъемника транспортного средства.

На фиг.2 приведен чертеж корпуса в сборе с крышкой стеклоподъемника транспортного средства в разрезе.

На фиг.3 приведен чертеж устройства крепления каната к корпусу стеклоподъемника транспортного средства.

На фиг.4 приведен чертеж установки каната на барабане стеклоподъемника транспортного средства.

На фиг.5 приведен чертеж соединения С-образного профиля с пластиной подъема стекла транспортного средства.

На фиг.6 приведен чертеж устройства компенсации эксплуатационной вытяжки каната стеклоподъемника транспортного средства.

Конструктивно предлагаемое устройство стеклоподъемника транспортного средства на фиг.1 содержит крышку 1 корпуса 2 с элементами крепления 3 к арматуре двери транспортного средства в виде трех шпилек с резьбой, канат 4, верхние оболочки 5 каната 4 и нижние оболочки 6 каната 4 с наконечниками 7, устройство компенсации эксплуатационной вытяжки каната 8, верхний кронштейн 9 и нижний кронштейн 10 с роликами 11 и с радиусной отогнутой полкой 12 с горизонтальной прорезью 13, буфер 14, отгиб 15 нижнего кронштейна 10, направляющую 16 в виде С-образного профиля с кронштейнами 17 крепления к арматуре двери, с цилиндрическим ограничителем 18 хода стекла, пластину подъема стекла 19 с цилиндрическими элементами соединения 20, переходной планкой 21 с элементами крепления 22, выступом 23 и муфтой 24.

Корпус 2 стеклоподъемника транспортного средства на фиг.2 содержит: крышку 1 с элементами крепления 3 к арматуре двери транспортного средства в виде шпилек с резьбой, приводной вал 25, поводок 26, пружину 27, шестерню 28, опору 29, втулку шестерни 30,

барабан 31 с канавками 32, втулки барабана 33. Крышка 1 и корпус 2 соединены друг с другом заклепками 34. Поводок 26, пружина 27, шестерня 28 и опора 29 составляют тормозной механизм стеклоподъемника транспортного средства.

Корпус 2 стеклоподъемника транспортного средства на фиг.3 содержит горизонтальные прорези 35, в которых установлены наконечники 7 с оболочками 5 каната 4.

Внутри барабана 31 на фиг.4 выполнены дополнительные ребра 36, между которых закреплена шестигранная муфта 37, обжимающая канат 4.

Внутри С-образного профиля направляющей 16 на фиг.5 представлены цилиндрические элементы соединения 20 пластины подъема стекла 19.

Устройство компенсации эксплуатационной вытяжки каната 8 стеклоподъемника транспортного средства на фиг.6 содержит: наконечники 36 с отогнутым бортиком 37, пружину 38.

Передаточное соотношение барабана 31 к шестерне 28 выполнено составляющим 31/8-31/13.

Сборку предполагаемой полезной модели осуществляют следующим образом.

На крышке 1 устанавливают элементы крепления 3 к арматуре двери транспортного средства в виде трех шпилек с резьбой, приводной вал 25 в соответствующем отверстии крышки 1, опору 29. Внутри опоры 29, на приводном валу 25 устанавливают поводок 26 и пружину 27, которая наружной поверхностью соприкасается с внутренней поверхностью опоры 29. Справа и слева на боковых поверхностях корпуса 2 выполняют горизонтальные прорези 35. В горизонтальных прорезях 35 устанавливают наконечники 7 с верхними оболочками 5 каната 4. В корпусе 2 устанавливают шестерню 28 через втулку шестерни 30 и барабан 31 с канавками 32 для намотки каната 4 через втулку барабана 33. Внутри барабана 31 выполняют дополнительные ребра 36, между которыми устанавливают шестигранную муфту 37. Крышку 1 с корпусом 2 соединяют с помощью заклепок 34, устанавливая при этом шестерню 28 на приводной вал 25 над поводком 26, таким образом, чтобы пружина 27 располагалась между шестерней 28 и поводком 26 внутри опоры 29. Барабан 31 устанавливают на крышке через втулку барабана 33. Между верхними оболочками 5 и нижними оболочками 6 устанавливают устройства компенсации эксплуатационной вытяжки каната 8, фиксируя концы оболочек в наконечниках 36 с отогнутыми бортиками 37, между которых закрепляют пружину 38. Диаметр пружины 38 выполняют в 3-7 раз больше диаметра каната 4. К направляющей 16, выполненной из С-образного профиля, приваривают кронштейны 17 крепления к арматуре двери, к концам направляющей 16 приваривают верхний кронштейн 9 и нижний кронштейн 10 с роликами 11. В нижней части направляющей 16, внутри нее, устанавливают цилиндрический ограничитель 18 хода стекла. К кронштейнам 9, 10 с роликами 11 приваривают радиусные, отогнутые под углом 90° полки

12 с горизонтальными прорезями 13. В горизонтальных прорезях 13 верхнего кронштейна 9 и нижнего кронштейна 10 устанавливают наконечники 7 с нижними оболочками 6 каната 4. На нижнем кронштейне 10 выполняют буфер 14 и отгиб 15 под углом 90°, которым закрывают нижнее отверстие направляющей 16 и в который упирается цилиндрический ограничитель 18 хода стекла. Горизонтальные прорези 13 радиусных отогнутых полок 12 верхнего кронштейна 9 и нижнего кронштейнов 10 и горизонтальные прорези 35 корпуса 2 располагают на одной оси с центральной канавкой 32 барабана 31 для намотки каната 4. Изготавливают пластину подъема стекла 19 с цилиндрическими элементами соединения 20, переходной планкой 21 с элементами крепления 22, выступом 23 и муфтой 24. Высоту выступа 23 выполняют таким образом, чтобы канат 4 находился на продольной оси С-образного профиля направляющей 16. Муфту 24 приваривают к выступу 23 пластины подъема стекла 19. Цилиндрические элементы соединения 20 располагают симметрично справа и слева от оси пластины подъема стекла 19. Соединяют направляющую 16 с пластиной подъема стекла 19, устанавливая цилиндрические элементы соединения 20 внутри С-образного профиля направляющей 16. Протягивают канат 4 вдоль С-образного профиля направляющей 16, через ролик 11 верхнего кронштейна 9, через горизонтальную прорезь 13 радиусной отогнутой полки 12 верхнего кронштейна 9, через наконечник 7, установленный в горизонтальной прорези 13 радиусной отогнутой полки 12 верхнего кронштейна 9 с роликом 11, через первую верхнюю оболочку 5, через устройство компенсации эксплуатационной вытяжки 8 каната 4, через вторую верхнюю оболочку 5, через наконечник 7 верхней оболочки 5 в горизонтальной прорези 35 корпуса 2, через первую горизонтальную прорезь 35, через барабан 31, через вторую горизонтальную прорезь 35, через наконечник 7 первой нижней оболочки 6 в горизонтальной прорези 35 корпуса 2, через первую нижнюю оболочку 6, через устройство компенсации эксплуатационной вытяжки 8 каната 4, через вторую нижнюю оболочку 6 каната 4, через наконечник 7, установленный в горизонтальной прорези 13, радиусной отогнутой полки 12 нижнего кронштейна 10 с роликом 11, через горизонтальную прорезь 13 радиусной отогнутой полки 12 нижнего кронштейна 10 с роликом 11, через ролик 11 нижнего кронштейна 10, вдоль С-образного профиля направляющей 16. При этом, концы каната 4 вводят в муфту 24 с противоположных сторон и закрепляют, обжимая их муфтой 24 в двух местах. На барабане 31 канат 4 закрепляют с помощью шестигранной муфты 37, которой обжимают канат 4. С помощью элементов крепления 22 закрепляют пластину подъема стекла 19 на арматуре стекла транспортного средства. С помощью элементов крепления 3, выполненных в виде шпилек с резьбой, фиксируют корпус 2 на арматуре двери транспортного средства. С помощью кронштейнов 17 крепления закрепляют направляющую 16 на арматуре двери транспортного средства.

Предпочтительным материалом для изготовления крышки 1, корпуса 2, приводного вала 25, опоры 29, направляющей 16, кронштейнов 17 крепления направляющей 16 к арматуре двери, кронштейнов 9, 10 с роликами, пластины подъема стекла 19 является металл.

Предпочтительным материалом для изготовления поводка 26, шестерни 28, барабана 31 является, например, цинковый сплав.

Предпочтительным материалом для изготовления наконечников 7, роликов 11, цилиндрических элементов соединения 20 пластины подъема стекла 19, втулок 30, 33 является антифрикционный материал, например пластмасса.

Предпочтительным материалом для изготовления буфера 14 на нижнем кронштейне 10 с роликом 11 и цилиндрического ограничителя 18 хода стекла является материал, позволяющий смягчать ударные нагрузки, например, резина.

Предлагаемая конструкция устройства значительно упрощает его сборку, при этом повышает надежность функционирования и продлевает срок эксплуатации устройства.

Установка пружины между шестерней и поводком внутри опоры на приводном валу предотвращает самопроизвольное открывание стекла транспортного средства, как в свободном состоянии, так и при постороннем воздействии на него.

Выполнение передаточного соотношения барабана к шестерне составляющим 31/8-31/13 обеспечивает увеличение скорости подъема стекла при допустимом усилии на приводной вал.

Выполнение барабана с канавками обеспечивает увеличение количества каната на барабане без увеличения размеров барабана, что в свою очередь, позволяет увеличить ход стекла без изгибов каната в отверстиях.

Выполнение внутри барабана дополнительных ребер, между которыми установлена шестигранная муфта, обжимающая канат, улучшает качество обжимки каната и предотвращает проскальзывание каната в муфте при приложении к стеклоподъемнику максимальных нагрузок.

Установка шестерни и барабана между корпусом и крышкой через втулки из антифрикционного материала исключает соприкосновение металлических частей корпуса с металлическими частями шестерни и барабана, что продлевает срок эксплуатации устройства.

Выполнение элементов крепления на крышке в виде трех шпилек с резьбой обеспечивает удобство и простоту соединения стеклоподъемника с арматурой двери транспортного средства.

Выполнение устройств компенсации эксплуатационной вытяжки каната с наконечниками с отогнутыми бортиками, а также выполнение диаметра пружины

превышающим диаметр каната в 3-7 раз, обеспечивает надежное крепление пружины и позволяет избежать при максимальном эксплуатационном растяжении каната его соприкосновение с внутренними поверхностями витков пружины, что повышает износостойкость каната и продлевает срок эксплуатации устройства в целом.

Наличие цилиндрического ограничителя хода стекла внизу направляющей и отгиба, закрывающего нижнее отверстие направляющей, служащего, также, упором для цилиндрического ограничителя хода стекла, обеспечивает фиксацию стекла транспортного средства в нижнем положении и предотвращает деформацию ролика, что продлевает срок эксплуатации устройства в целом.

Установка резинового буфера на нижнем кронштейне с роликом позволяет избежать стука при возможном соприкосновении нижнего кронштейна с роликом с внутренней панелью двери, особенно в тех разновидностях автомобильных дверей, где в целях экономии направляющие стекла, находящиеся в двери, не фиксируют стекло в крайнем нижнем положении.

Высота выступа пластины подъема стекла обеспечивает расположение каната по оси направляющей, что исключает перекос пластины подъема стекла относительно С-образного профиля направляющей при работе стеклоподъемника транспортного средства.

Выполнение муфты на пластине подъема стекла, обжимающей канат в двух местах, обеспечивает простоту сборки и надежность соединения пластины подъема стекла с канатом.

Выполнение корпуса с горизонтальными прорезями, кронштейнов с роликами с радиусными отогнутыми полками, в которых выполнены горизонтальные прорези, а также выполнение горизонтальных прорезей корпуса и горизонтальных прорезей радиусных отогнутых полок кронштейнов с роликами на одной оси с центральной канавкой барабана для намотки каната, обеспечивает перемещение наконечников с оболочками каната и каната в горизонтальном направлении, что позволяет устранить изгибы каната при смене направления движения стекла.

1. Стеклоподъемник транспортного средства, содержащий корпус, соединенный с крышкой, между которыми установлены: приводной вал, зубчатая передача, включающая шестерню и барабан для намотки каната, тормозной механизм; канат, верхние оболочки каната и нижние оболочки каната, направляющую стекла, кронштейны с роликами, пластину подъема стекла с элементами крепления к арматуре дверей, устройство компенсации эксплуатационной вытяжки каната, состоящее из наконечников и пружины, отличающийся тем, что корпус выполнен с горизонтальными прорезями, крышка выполнена с элементами крепления к арматуре двери транспортного средства, барабан установлен между корпусом и крышкой через втулки барабана, шестерня установлена на корпусе через втулку шестерни, передаточное соотношение барабана к шестерне выполнено составляющим 31/8-31/13, барабан для намотки каната выполнен с канавками, внутри барабана выполнены дополнительные ребра, между которыми установлена муфта, обжимающая канат, тормозной механизм содержит: поводок, пружину, шестерню и опору, при этом пружина установлена между шестерней и поводком, наружная поверхность пружины соприкасается с внутренней поверхностью опоры; на концах верхних оболочек каната и на концах нижних оболочек каната выполнены наконечники, направляющая выполнена в виде С-образного профиля с кронштейнами крепления к арматуре двери, с цилиндрическим ограничителем хода стекла в нижней части направляющей, внутри нее, пластина подъема стекла выполнена с цилиндрическими элементами соединения с направляющей, переходной планкой с элементами крепления к арматуре стекла, выступом и муфтой для закрепления концов каната, каждый кронштейн с роликом выполнен с радиусной отогнутой полкой, в которой выполнена горизонтальная прорезь, на нижнем кронштейне выполнен буфер и отгиб, закрывающий нижнее отверстие направляющей, при этом в отгиб нижнего кронштейна упирается цилиндрический ограничитель хода стекла в нижней части направляющей, наконечники устройства компенсации эксплуатационной вытяжки каната выполнены с отогнутыми бортиками по периметру, диаметр пружины выполнен превышающим диаметр каната в 3-7 раз, наконечники верхних оболочек каната и наконечники нижних оболочек каната с одной стороны установлены в горизонтальных прорезях корпуса, а с другой стороны - в горизонтальных прорезях отогнутых полок кронштейнов с роликами, причем горизонтальные прорези корпуса и горизонтальные прорези радиусных отогнутых полок кронштейнов с роликами выполнены на одной оси с центральной канавкой барабана для укладки каната.

2. Стеклоподъемник транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что элементы крепления к арматуре двери транспортного средства на крышке выполнены в виде шпилек с резьбой.

3. Стеклоподъемник транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что муфта, установленная между дополнительными ребрами внутри барабана, выполнена шестигранной.

4. Стеклоподъемник транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что цилиндрические элементы соединения пластины подъема стекла с направляющей выполнены симметрично справа и слева от оси пластины подъема стекла.

5. Стеклоподъемник транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что высота выступа пластины подъема стекла выполнена так, чтобы канат находился на продольной оси С-образного профиля направляющей.

6. Стеклоподъемник транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что муфта обжимает концы каната в двух местах.

7. Стеклоподъемник транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что корпус и крышка соединены заклепками.

8. Стеклоподъемник транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что цилиндрические элементы соединения пластины подъема стекла с направляющей, втулки барабана, втулка шестерни, ролики на верхнем и нижнем кронштейне, элементы крепления к арматуре стекла на переходной планке, наконечники на концах верхних и нижних оболочек каната выполнены из антифрикционного материала.

9. Стеклоподъемник транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что цилиндрический ограничитель хода стекла и буфер на нижнем кронштейне с роликом выполнены из резины.



 

Похожие патенты:

Радиусная раздвижная дверь-купе для гардеробной или межкомнатная относится к области строительства и может быть использована для изготовления шкафов-купе, закрытия проемов в различных помещениях и т.д.
Наверх