Конструкция направляющих для надвижки железобетонных плит в пролет моста
Полезная модель относится к области строительства и может быть использована при возведении пролетных строений низководных мостов на военно-автомобильных дорогах. Технической задачей полезной модели является уменьшение трудозатрат, и повышение оперативности строительства низководного моста в условиях военного времени, стихийных бедствий и чрезвычайных ситуациях. Указанная техническая задача решается за счет того, что содержит два металлических уголка (направляющие), каждый из которых приварен к одному краю металлического прогона на всю длину прогона по периметру уголка, причем оба металлических прогона установлены на опору моста.
Полезная модель относится к области строительства и может быть использована при возведении пролетных строений низководных мостов на военно-автомобильных дорогах.
Известны конструкции для сборки и надвижки пролетных строений (Учебное пособие «Военно-мостовая подготовка», Воениздат 1988 г., с.242...247, рис.6.28, 6.29; Учебник «Мосты и переправы на военно-автомобильных дорогах», Воениздат 1988 г., с.335...352, рис.17.3, 17.4) в виде опорной и сборочной тележек.
Недостатками данных тележек является то, что, они предназначены для сборки и надвижки пролетных строений высоководных средних автодорожных разборных мостов, с длиной пролетов от 18,6 м до 32,6 м, и для надвижки низководных мостов не применяются.
Наиболее близкой к полезной модели является сборочная тележка, предназначенная для сборки и надвижки пролетных строений в пределах сборочной площадки описанная в Техническом описании и Инструкции по эксплуатации среднего автодорожного разборного моста модернизированного (САРМ-М), (Воениздат 2002 г, с.54 рис.74) представляющая собой сварную раму, опорный столик, каток, направляющий беговой ролик.
Недостатками данной конструкции, является громоздкость конструкции, что ведет к увеличению трудозатрат и к снижению оперативности строительства моста.
Технической задачей полезной модели является уменьшение трудозатрат, и повышение оперативности строительства низководного моста в условиях военного времени, стихийных бедствий и чрезвычайных ситуациях.
Указанная техническая задача решается за счет того, что содержит два металлических уголка (направляющие), каждый из которых приварен к одному краю металлического прогона на всю длину прогона по периметру уголка, причем оба металлических прогона установлены на опору моста.
На фиг.1 показана, конструкция направляющих в виде металлических уголков для надвижки железобетонных плит, где обозначены:
поз.1 - металлический прогон;
поз.2 - металлический уголок (направляющие);
поз.3 - сварной шов;
поз.4 - железобетонная плита;
поз.5 - опора моста;
конструкция направляющих для надвижки железобетонных плит в пролет моста выполняется следующим образом. Предварительно сваривают металлический прогон 1 (швеллер, двутавр) и металлический
уголок (направляющие) 2 между собой, затем устанавливают металлический погон 1 с направляющими 2, на опору моста 5, после чего укладывают на готовый прогон железобетонные плиты 4 и по направляющим 2 осуществляют надвижку.
Конструкция направляющих для надвижки железобетонных плит в пролет моста, отличающаяся тем, что содержит два металлических уголка (направляющие), каждый из которых приварен к одному краю металлического прогона на всю длину прогона по периметру уголка, причем оба металлических прогона установлены на опору моста.