Фонарь сигнала торможения

 

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения и может быть использована в конструкции фонаря сигнала торможения автомобиля. Полезная модель решает задачу создания конструкции фонаря сигнала торможения, характеризующуюся повышенной надежностью и улучшенными потребительскими свойствами. Указанная задача решается в конструкции фонаря сигнала торможения, включающей в себя корпус и установленный в корпусе светодиодный модуль, снабженный жгутом проводов с кабельной колодкой. Задача решается тем, что корпус снабжен средством крепления кабельной колодки жгута проводов светодиодного модуля. При этом средство крепления может быть выполнено в виде защелки, а защелка может представлять собой, например, две пластины с выступами на периферических концах, выполненные зацело со стенкой корпуса фонаря сигнала торможения.

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения и может быть использована в конструкции фонаря сигнала торможения автомобиля.

Из уровня техники известна конструкция фонаря сигнала торможения, см. патент на промышленный образец RU 50919 S, МКПО 26-06, публ. 16.08.2002 г., включающая в себя и установленный в корпусе светодиодный модуль, снабженный жгутом проводов с кабельной колодкой.

Несовершенство конструкции фонаря, заключающееся в отсутствии средств крепления кабельной колодки жгута проводов светодиодного модуля, предопределяет его недостатки - низкую надежность и повышенный источник шума. При движении автомобиля под действием вибраций и ускорений электрический разъем, в состав которого входят кабельная колодка фонаря сигнала торможения и состыкованная с ней колодка жгута проводов автомобиля, перемещается и ударяется об детали кузова. Результатом этого является повышенный уровень шума в салоне и возможное прекращение подачи напряжения питания на светодиодный модуль фонаря вследствие саморазбора упомянутого выше электрического разъема.

За прототип заявляемого технического решения взята конструкция фонаря сигнала торможения, см. свидетельство на полезную модель RU 8934 U1, МПК 6 B 60 Q 1/26, F 21 Q 1/00, публ. 16.01.1999 г.

Конструкция прототипа включает в себя корпус и установленный в корпусе светодиодный модуль, снабженный жгутом проводов с кабельной колодкой.

Недостатками прототипа являются низкая надежность изделия и повышенный источник шума, обусловленные отсутствием средств фиксации кабельной колодки.

Задачей заявляемого технического решения является создание конструкции фонаря сигнала торможения для автомобиля, характеризующейся повышенной надежностью и улучшенными потребительскими свойствами.

Указанная задача решается в конструкции фонаря сигнала торможения, включающей в себя корпус и установленный в корпусе светодиодный модуль, снабженный жгутом проводов с кабельной колодкой.

Задача решается тем, что корпус снабжен средством крепления кабельной колодки жгута проводов светодиодного модуля. При этом средство крепления может быть выполнено в виде защелки, а защелка может представлять собой, например, две пластины с выступами на периферических концах, выполненные зацело со стенкой корпуса фонаря сигнала торможения.

Полезная модель поясняется следующими чертежами.

На Фиг.1 изображен фонарь сигнала торможения в сборе.

На Фиг.2 изображено средство крепления кабельной колодки жгута проводов светодиодного модуля, выполненное в виде защелки, в разрезе.

Заявляемое техническое решение может быть реализовано в конструкции фонаря сигнала торможения, см. Фиг.1, включающей в себя корпус 1 и

расположенный в корпусе светодиодный модуль 2, снабженный жгутом 3 проводов с кабельной колодкой 4.

Для реализации полезной модели корпус 1 фонаря сигнала торможения снабжают средством 5 крепления кабельной колодки 4 жгута 3 проводов светодиодного модуля 2.

В простейшем случае средство 5 крепления кабельной колодки 4 жгута 3 проводов светодиодного модуля 2 может быть выполнено, например, в виде хомута, скобы или защелки.

В наилучшем варианте реализации заявляемого технического решения (см. Фиг.2) средство 5 крепления кабельной колодки 4 жгута 3 проводов светодиодного модуля 2 выполняют в виде защелки, включающей в себя две пластины 6 с выступами 7 на периферических концах, сформированные зацело со стенкой корпуса 1 фонаря сигнала торможения.

Сборку фонаря сигнала торможения выполняют следующим образом.

На стенку корпуса 1 фонаря сигнала торможения устанавливают светодиодный модуль 2, снабженный жгутом 3 проводов с кабельной колодкой 4. Затем кабельную колодку 4 жгута 3 проводов светодиодного модуля 2 фиксируют на стенке корпуса 1 фонаря сигнала торможения с помощью средства 5 крепления.

При установке фонаря на автомобиль ответную часть жгута проводов автомобиля с кабельной колодкой заводят в корпус 1 сигнала торможения, где производят стыковку жгута проводов автомобиля с кабельной колодкой 4 жгута 3 проводов светодиодного модуля 2.

Применение предлагаемой конструкции повышает надежность работы фонаря сигнала торможения и снижает уровень шума в салоне автомобиля.

1. Фонарь сигнала торможения, включающий в себя корпус и установленный в корпусе светодиодный модуль, снабженный жгутом проводов с кабельной колодкой, отличающийся тем, что корпус снабжен средством крепления кабельной колодки жгута проводов светодиодного модуля.

2. Фонарь по п.1, отличающийся тем, что средство крепления выполнено в виде защелки.

3. Фонарь по п.2, отличающийся тем, что защелка представляет собой две пластины с выступами на периферических концах, выполненные зацело со стенкой корпуса фонаря сигнала торможения.



 

Похожие патенты:
Наверх