Передняя часть кузова легкового автомобиля

 

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, а именно к устройствам крепления силового агрегата на автомобиле, в

частности легковом.

Задача полезной модели направлена на усовершенствование сборочных работ и повышение точности сборки передней части кузова автомобиля.

Передняя часть (1) кузова автомобиля включает в себя узел, состоящий из подрамника (2) прямоугольного замкнутого контура, силового агрегата (3) и радиатора (4) системы охлаждения. Монтаж силового агрегата (3) и радиатора (4) на подрамник (2) происходит отдельной подсборкой за пределами конвейера сборки автомобиля, после чего происходит испытания двигателя силового агрегата и радиатора системы охлаждения. По окончании испытаний узел устанавливается на кузов автомобиля.

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, а именно к устройствам крепления силового агрегата на автомобиле, в

частности легковом.

Известно техническое решение передней части кузова автомобиля (патент Японии №3-112789, приоритет от 14.05.91 - прототип), содержащее узел, предварительно собираемый из Н-образного подрамника и передней подвески, на который монтируется двигатель, после чего узел устанавливается на кузов автомобиля.

Недостатком вышеуказанного конструкторского решения является сложность технологии монтажа, громоздкость конструкции узла, влекущее к изменению кузовных элементов автомобиля.

Задача полезной модели направлена на усовершенствование сборочных работ и повышение точности сборки передней части кузова автомобиля.

Для решения поставленной задачи предлагается передняя часть кузова автомобиля, включающая в себя подрамник прямоугольного замкнутого контура, на который устанавливаются силовой агрегат и радиатор системы охлаждения, после чего узел устанавливается на кузов автомобиля.

Сравнение заявленного технического решения с уровнем техники по научно-технической и патентной документации на дату приоритета в основной и смежных рубриках показывает, что совокупность существенных признаков заявленного решения не была известна - следовательно, оно соответствует условию патентоспособности «новизна».

Предложенное техническое решение промышленно применимо, т.к. может быть изготовлено промышленным способом, работоспособно, осуществимо, воспроизводимо, следовательно, соответствует условию патентоспособности «промышленная применимость».

Сущность технического решения показана чертежах:

Фиг.1 - общий вид узла;

Фиг.2 - взрыв-схема;

Фиг.3 - компоновочная схема.

Передняя часть (1) кузова автомобиля включает в себя узел, состоящий из подрамника (2) прямоугольного замкнутого контура, силового агрегата (3), радиатора (4) системы охлаждения. Монтаж силового агрегата (3) и радиатора (4) на подрамник (2) происходит отдельной подсборкой за пределами конвейера сборки автомобиля, после чего происходит испытания двигателя силового агрегата и радиатора системы охлаждения. По окончании испытаний узел устанавливается на кузов автомобиля.

Применение данной конструкций передней части автомобиля позволяет сократить длину конвейера сборки автомобиля, облегчить монтаж системы охлаждения и упростить испытания двигателя силового агрегата.

Передняя часть кузова легкового автомобиля, содержащая подрамник с монтируемым на нем двигателем, отличающаяся тем, что подрамник имеет прямоугольный замкнутый контур, на который монтируется радиатор системы охлаждения, образуя с силовым агрегатом единый узел.



 

Наверх