Контроллер системы автоматического управления отопителем автомобиля

 

Контроллер системы автоматического управления отопителем автомобиля, осуществляющий по сигналам от датчика положения вала моторедуктора управления заслонкой отопителя, датчика температуры воздуха салона в зависимости от заданной температуры воздуха в салоне автомобиля автоматическое управление работой моторедуктора заслонки отопителя для поддержания заданной температуры воздуха в салоне автомобиля, содержащий систему электропитания, центральный процессор, на который поступают сигналы с датчика положения вала моторедуктора управления заслонкой отопителя, датчика температуры воздуха салоны, задатчика температуры воздуха салона, схему автоматического управления моторедуктором заслонки отопителя, управляемую с центрального процессора, переключатель режимов работы вентилятора отопителя для ручного управления вентилятором отопителя, задатчик температуры воздуха салона, и систему выдачи диагностической информации по протоколу KW-2000 на внешнее диагностическое оборудование, отличающийся тем, что введен дополнительно переключатель режимов работы заслонки воздухораспределения и схема управления моторедуктором заслонки воздухораспределения.

Полезная модель относится к вычислительной технике.

Контроллер предназначен для управления исполнительными устройствами отопителя автомобиля (моторедуктор заслонки отопителя, вентилятор отопителя и моторедуктор заслонки воздухораспределения) для поддержания в салоне автомобиля заданной температуры.

Известен контроллер системы автоматического управления отопителем автомобиля по заявке №2004102871/22 (003262).

Контроллер системы автоматического управления отопителем автомобиля, осуществляющий по сигналам от датчика положения вала моторедуктора управления заслонкой отопителя, датчика температуры воздуха салона в зависимости от заданной температуры воздуха в салоне автомобиля автоматическое управление работой моторедуктора заслонки отопителя для поддержания заданной температуры воздуха в салоне автомобиля, содержащий систему электропитания, центральный процессор, на который поступают сигналы с датчика положения вала моторедуктора управления заслонкой отопителя, датчика температуры воздуха салона, задатчика температуры воздуха салона, схему автоматического управления моторедуктором заслонки отопителя, управляемую с центрального процессора, переключатель режимов работы вентилятора отопителя для ручного управления вентилятором отопителя, задатчик температуры воздуха салона, и систему выдачи диагностической информации по протоколу KW-2000 на внешнее диагностическое оборудование.

Основные недостатки данного решения:

- в контроллере отсутствует управление потоком воздуха в салоне автомобиля

Задачей предлагаемого технического решения является изменение конструкции контроллера с целью устранения перечисленных недостатков.

Указанная задача решается тем, что в контроллере системы автоматического управления отопителем автомобиля, осуществляющего по сигналам от датчика положения вала моторедуктора управления заслонкой отопителя, датчика температуры воздуха салона в зависимости от заданной температуры воздуха в салоне автомобиля автоматическое управление работой моторедуктора заслонки отопителя для поддержания заданной температуры воздуха в салоне автомобиля, содержащий систему электропитания, центральный процессор, на который поступают сигналы с датчика положения вала моторедуктора управления заслонкой отопителя, датчика температуры воздуха салона, задатчика температуры воздуха салона, схему автоматического управления моторедуктором заслонки отопителя, управляемую с центрального процессора, переключатель режимов работы вентилятора отопителя для ручного управления вентилятором отопителя, задатчик температуры воздуха салона, и систему выдачи диагностической информации по протоколу KW-2000 на внешнее диагностическое оборудование, отличающийся тем, что введен дополнительно переключатель режимов работы заслонки воздухораспределения и схема управления моторедуктором заслонки воздухораспределения.

Предложенное техническое решение позволяет повысить эффективность работы контроллера по поддержанию температуры в салоне автомобиля.

Опытные образцы контроллера изготовлены и испытаны, получены положительные результаты, подтверждающие правильность предлагаемого технического решения.

Контроллер системы автоматического управления отопителем автомобиля, осуществляющий по сигналам от датчика положения вала моторедуктора управления заслонкой отопителя, от датчика температуры воздуха салона, от задатчика температуры воздуха салона в зависимости от заданной температуры воздуха в салоне автомобиля автоматическое управление работой моторедуктора заслонки отопителя для поддержания заданной температуры воздуха в салоне автомобиля, содержащий систему электропитания, центральный процессор, на который поступают сигналы: с датчика положения вала моторедуктора управления заслонкой отопителя, с датчика температуры воздуха салона, задатчика температуры воздуха салона; схему управления моторедуктором заслонки отопителя, управляемую с центрального процессора, переключатель режимов работы вентилятора отопителя для ручного управления вентилятором отопителя задатчик температуры воздуха салона и систему выдачи диагностической информации на внешнее диагностическое оборудование, отличающийся тем, что дополнительно введены задатчик режимов работы заслонки воздухораспределения и схема управления моторедуктором заслонки воздухораспределения, связанные сигналами с центральным процессором.



 

Похожие патенты:

Устройство управления температурой электролизера относится к управлению температурой в ходе эксплуатации электролизера по технологии электролиза расплавленных солей, в частности, к агрегату для автоматического управления температурой электролизеров, который автоматически поддерживает температуру нескольких электролизеров в стандартных пределах.
Наверх