Крепление колеса детской складной прогулочной коляски
Данное крепление разработано, в частности, для переднего колеса трехколесной детской складной коляски и отличается тем, что оно выполнено в виде плеча, установленного сбоку по отношению к колесу, причем упомянутое плечо изогнуто кверху над упомянутым колесом и имеет крыло, жестко соединенное с нижним концом изогнутой части. Это боковое плечо имеет дополнительное приспособление, к которому жестко присоединена активная часть дискового тормоза, причем активная часть способна приводиться в действие тросом, проходящим внутри плеча и выходящим через отверстие плеча, чтобы после этого войти в зацепление с активной частью тормоза. Нижний конец бокового плеча содержит орган управления, принадлежащий средству, позволяющему извлекать колесо из соответствующей оси.
Полезная модель относится к креплению колеса детского складного стула или складной прогулочной коляски.
Многие годы уже известны некоторые модели детских складных прогулочных колясок, которые содержат только три колеса, т.е. два задних и центральное переднее колесо, являющееся в отдельных случаях самоориентирующимся колесом.
Данный заявитель является обладателем испанской полезной модели №200202189 (ES-1052792), объектом которой является детская складная прогулочная коляска упомянутого типа с признаками, улучшающими конструкцию передней нижней части, где располагается самоориентирующееся колесо.
Задачей данной полезной модели является усовершенствование расположения переднего колеса путем упрощения его крепления и снабжения его крылом (щитом от грязи) и средством, позволяющим лучше расположить подвижную часть дискового тормоза, принадлежащего упомянутому колесу.
Для этой цели крепление было изготовлено как единственное плечо, устанавливаемое сбоку по отношению к колесу, причем плечо изогнуто кверху над упомянутым колесом и имеет крыло, неподвижно прикрепленное к нижнему концу этой изогнутой части.
Боковое плечо снабжено дополнительным приспособлением, к которому неподвижно присоединена активная часть дискового тормоза, причем упомянутый тормоз приводится в действие тросом, проходящим внутри упомянутого плеча и выходящим через отверстие
упомянутого плеча, чтобы вслед за этим войти в зацепление с упомянутой активной частью тормоза.
Эти и другие характеристики будут представлены наиболее наглядно в нижеследующем подробном описании, лучшее понимание которого облегчается сопровождающими чертежами, иллюстрирующими практическое выполнение, приводимое только в качестве примера, но не ограничивающее объем данной полезной модели.
Краткое описание чертежей
Фиг.1 в перспективном виде иллюстрирует переднюю нижнюю часть детской складной коляски, содержащей крепление колеса, которое является объектом данной полезной модели;
Фиг.2 является видом спереди колеса и его крепления; и
Фиг.3 является подробным перспективным видом верхней части упомянутого крепления.
Согласно чертежам детская складная прогулочная коляска содержит переднее колесо 1, снабженное пневматической шиной 2 и присоединенное к нижней части сходящихся передних стоек 3 и 4 посредством упора 5 для ног, имеющего в своей передней части удлинение 6, которое вертикально просверливается таким образом, чтобы образовать проход, позволяющий вставить штифт, являющийся единым целым с креплением, к которому присоединено колесо.
Это крепление выполнено характерным образом в виде плеча 7, установленного сбоку по отношению к колесу 1, причем данное плечо изогнуто кверху (в точке 8) над колесом и имеет крыло 9, жестко соединенное с нижним концом упомянутой изогнутой части.
Колесо 1 имеет средство 10 дискового тормоза, приводимое в действие тросом 11, причем активная часть 12 тормоза жестко
присоединена к расположенному впереди дополнительному приспособлению 13 плеча 7, трос 11 проходит внутри упомянутого плеча и выходит из него через отверстие 14, входя после этого в зацепление с упомянутой активной частью 12.
Орган 15 управления, принадлежащий средству, позволяющему извлекать колесо 1 из соответствующей оси, размещен сбоку на нижнем конце плеча 7.
Вращение штифта, являющегося единым целым с коленом 8 плеча 7, может быть блокировано посредством замка, предусматриваемого на внешнем боковом органе 16 управления, причем упомянутый штифт расположен в удлинении 6 упора для ног и для данной цели снабжен подшипниками, полностью защищенными крышками 17 и 18.
1. Крепление колеса детской складной коляски, разработанное, в частности, для переднего колеса трехколесной детской складной коляски, отличающееся тем, что оно выполнено в виде плеча, установленного сбоку по отношению к колесу, причем упомянутое плечо изогнуто кверху над колесом и имеет крыло, жестко скрепленное с нижним концом упомянутой изогнутой части.
2. Крепление колеса по п.1, отличающееся тем, что боковое плечо имеет дополнительное приспособление, к которому жестко присоединена активная часть дискового тормоза, причем активная часть способна приводиться в действие тросом, проходящим внутри плеча и выходящим через отверстие плеча, чтобы после этого войти в зацепление с активной частью тормоза.
3. Крепление колеса по п.1, отличающееся тем, что нижний конец бокового плеча содержит орган управления, принадлежащий средству, позволяющему извлекать колесо из соответствующей оси.