Подвагонное устройство односекционное для размещения аккумуляторов

 

Полезная модель относится к области железнодорожного транспорта. Для оперативного доступа к источникам питания подвагонное устройство односекционное для размещения аккумуляторов содержит корпус, в котором расположена роликовая тележка для непосредственного размещения аккумуляторов, n - съемных прижимов аккумуляторов, где n - целое число, левый и правый кронштейны направляющие откидные, каждый из которых имеет центральный фиксатор, первый боковой фиксатор и второй боковой фиксатор.

Полезная модель относится к области железнодорожного транспорта, а более точно к устройствам для размещения источников питания в подвагонной части подвижного состава электропоездов.

Известно устройство для размещения источников питания для железнодорожного транспорта - корпус преобразователя напряжения, - содержащее стенки, как минимум, одна из которых, снабжена продольными и поперечными группами параллельных ребер, образованных из пластин Г-образного профиля, при этом продольные группы параллельных ребер расположены на внутренней или внешней сторонах стенки, а поперечные группы параллельных ребер расположены на внешней или внутренней сторонах стенки, (см. патент РФ №2155427, кл. Н 02 К 5/18, от 04.12.1998 г.).

Однако известное устройство имеет ограниченные возможности для оперативного доступа к источникам питания, особенно при подвагонном расположении.

Техническим результатом является разработка конструкции подвагонного устройства для размещения источников питания с возможностью оперативного доступа к ним.

Для этого подвагонное устройство односекционное для размещения аккумуляторов содержит корпус, в котором расположена роликовая тележка для непосредственного размещения аккумуляторов, п - съемных прижимов аккумуляторов, где n - целое число, левый и правый кронштейны направляющие откидные, каждый из которых имеет центральный фиксатор, первый боковой

фиксатор и второй боковой фиксатор, кроме того роликовая тележка обеспечена средствами оперативного выката из корпуса.

Сущность технического решения заключается в том, что выполнение предложенного устройств вышеописанным образом позволяет осуществлять быстрый выкат роликовой тележки для оперативного доступа к источникам питания.

Сравнение предложенного устройства с известным позволяет утверждать о соответствии критерию «новизна». Предварительные испытания подтверждают возможность широкого промышленного использования.

На фиг.1 и 2 - представлен общий вид предложенного устройства, а на фиг.3 и 4 - его конструкция со снятыми крышками и выкатными тележками.

Устройство содержит корпус 1, в котором расположена роликовая тележка 2 для непосредственного размещения аккумуляторов (на фиг.3 и 4 показаны тонкими линиями).

Кроме того, в корпусе 1 размещены п - съемных прижимов 3 аккумуляторов, где n - целое число, а так же левый и правый кронштейны 4 направляющие откидные, каждый из которых имеет центральный фиксатор 5, первый боковой фиксатор 6 и второй боковой фиксатор 7.

Роликовая тележка 2 обеспечена средствами оперативного выката из корпуса 1, в качестве которых могут быть использованы ролики тележки 2 и направляющие кронштейнов 4. Принцип работы устройства.

Наружная крышка устройства, входящая в состав корпуса 1, снимается. Направляющие откидные кронштейны 4 освобождаются от центральных и боковых фиксаторов 5 и 6, и открываются на 90. В данном положении открытые кронштейны фиксируются

боковыми фиксаторами 7. Затем по направляющим кронштейнам 4 до упора выкатывается роликовая тележка 2. Внутрь тележки закладываются аккумуляторные батареи и фиксируются прижимами 3. Для приведения устройства в рабочее состояние все действия, описанные выше, повторяются в обратном порядке.

Таким образом в предложенном устройстве достигается поставленный технический результат.

1. Подвагонное устройство односекционное для размещения аккумуляторов, характеризующееся тем, что оно содержит корпус, в котором расположена роликовая тележка для непосредственного размещения аккумуляторов, n - съемных прижимов аккумуляторов, где n - целое число, левый и правый кронштейны направляющие откидные, каждый из которых имеет центральный фиксатор, первый боковой фиксатор и второй боковой фиксатор.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что роликовая тележка обеспечена средствами оперативного выката из корпуса.



 

Наверх