Светофорная светодиодная головка для железнодорожного переезда

 

Полезная модель относится к сигнальным устройствам и может быть использована в светофорах как на охраняемых, так и на неохраняемых железнодорожных переездах. Задачи полезной модели является исключение несанкционированного доступа внутрь светодиодного оптического устройства к микроэлектронным элементам схемы, его снятие со светофора и обеспечение защиты от вандализма. Светофорная светодиодная головка содержит установленный на стойке корпус со щитом, к которому прикреплены светодиодное оптическое устройство и козырек. Головка снабжена противосъемным устройством, выполненным в виде средств крепления светодиодного оптического устройства к щиту.

Полезная модель относится к области железнодорожного транспорта, а именно, к сигнальным устройствам и может быть использована в светофорах как на охраняемых, так и на неохраняемых железнодорожных переездах.

Известная светофорная светодиодная головка, предназначенная для подачи световых сигналов красного цвета, регулирующих движение транспорта и пешеходов на железнодорожных переездах. Выпускаемая отечественным предприятием ЗАО «Транссигнал» (г.Нижний Новгород), известная головка содержит светодиодную оптическую систему, состоящую из стального корпуса и светопрозрачной крышки, которые прикреплены к фоновому щиту обычным резьбовым соединением.

Недостатком известной конструкции является возможность несанкционированного снятия (с помощью обычного инструмента) светодиодной системы со щита и всего изделия со светофора, что в условиях роста вандализма ограничивает возможность применения изделия на удаленных неохраняемых железнодорожных переездах.

Полезная модель направлена на создание крепежного противосьемного устройства, применение которого исключает несанкционированный доступ внутрь светодиодного оптического устройства к микроэлектронным элементам схемы и снятие светодиодного оптического устройства со светофора, а также обеспечивает его защиту от вандализма.

Технический результат достигается тем, что светофорная светодиодная головка для железнодорожного переезда, содержащая установленный на стойке металлический корпус со щитом, к которому прикреплены светодиодное устройство, состоящее из корпуса и светопрозрачной крышки, и козырек, снабжена противосъемным устройством, выполненным в виде средств крепления светодиодного оптического устройства к щиту при помощи шпилек, запрессованных в корпус светодиодного оптического устройства и эксцентриковых гаек колпачкового типа. При этом резьбовое соединение закрыто скобой, приваренной к корпусу головки, а светопро-зрачная крышка прикреплена к корпусу светодиодного оптического устройства при помощи жестких скрепляющих элементов, причем противо-съемное устройство и жесткие скрепляющие элементы выполнены из высокопрочных материалов, а крышка и корпус светодиодного оптического устройства выполнены из ударопрочных полимерных материалов.

На фиг.1 изображена светофорная светодиодная головка, общий вид; на фиг.2 - общий вид головки спереди; на фиг.3 - разрез А-А на фиг.2; на фиг.4 - вид сзади.

Светофорная светодиодная головка содержит установленный на стойке 1 металлический корпус 2 со щитом 3, к которому прикреплены светодиодное оптическое устройство 4 и козырек 5.

Головка снабжена противосъемным устройством 6.

Светодиодное оптическое устройство 4 состоит из корпуса 7 и свето-прозрачной крышки 8, выполненных из ударопрочных полимерных материалов.

Противосъемное устройство 6 выполнено в виде средств крепления светодиодного оптического устройства при помощи шпилек 9, запрессованных в корпус 7 и эксцентриковых гаек 10 колпачкового типа. При этом резьбовое соединение закрыто скобой 11, приваренной к металлическому корпусу 2 головки. Противосъемное устройство 6 выполнено из высокопрочных материалов. Светопрозрачная крышка 8 прикреплена к корпусу 7 при помощи шести заклепок 12.

Монтаж головки осуществляется следующим образом.

Корпус 2 головки со щитом 3 устанавливают и закрепляют на фланце 13 кронштейна светофора, предварительно протянув через стойку 1 провода для подвода питания к головке.

Подключают провода к выводам, присоединяют светодиодное оптическое устройство 4 к щиту 3 при помощи шпилек 9, запрессованных в корпус 7 и равномерно заворачивают две пары гаек М6 и две эксцентриковые гайки 10 кулачкового типа.

Заворачивание и отворачивание эксцентриковых гаек 10 осуществляется специальным ключом, выполненным под эксцентриковые гайки 10 колпачкового типа.

Козырек 5 прикрепляют к щиту 3 четырьмя винтами 14.

Таким образом предлагаемые противосъемные средства крепления просты в конструкции, легки в изготовлении и достаточно эффективны.

1. Светофорная светодиодная головка для железнодорожного переезда, содержащая установленный на стойке металлический корпус со щитом, к которому прикреплены светодиодное оптическое устройство, состоящее из корпуса и светопрозрачной крышки, и козырек, отличающаяся тем, что головка снабжена противосъемным устройством, выполненным в виде средств крепления светодиодного оптического устройства к щиту при помощи шпилек, запрессованных в корпус светодиодного оптического устройства, и эксцентриковых гаек колпачкового типа, при этом резьбовое соединение закрыто скобой, приваренной к металлическому корпусу головки.

2. Головка по п.1, отличающаяся тем, что светопрозрачная крышка прикреплена к корпусу светодиодного оптического устройства при помощи жестких скрепляющих элементов.

3. Головка по п.1 или 2, отличающаяся тем, что противосъемное устройство и жесткие скрепляющие элементы выполнены из высокопрочных материалов, а корпус и крышка светодиодного оптического устройства выполнены из ударопрочных полимерных материалов.



 

Наверх