Устройство для рекламы

 

Полезная модель относится к области рекламирования и предназначена для привлечения внимания потенциальных покупателей и пользователей услуг к изделиям производителей и изготовителям этих изделий и организаций, обслуживающих население. Полезная модель также относится к оперативной информации и может быть использовано для сообщения информации большому кругу населения. Задачей предлагаемой полезной модели является повышение эффективности рекламы путем ее надежного запоминания, повышение возможности одновременно доводить рекламную информацию большого объема для широкого круга потребителей. Поставленная задача решается устройством для рекламы, содержащим устройство для размещения информационных сообщений, представляющее собой специальным образом подготовленную поверхность для размещения рекламной информации прямоугольной, и/или квадратной, и/или многоугольной, и/или округлой, и/или овальной, и/или фигурной, и/или элипсовидной формы, выполненную в виде по крайней мере не менее одного щита и/или стенда, и/или рамки, и/или каркаса, и/или информационной полосы, из материала древесного происхождения, и/или стекла, и/или полимерных, и/или искусственных материалов, и/или металла, и/или картона, и/или бумаги, и/или металлопластика с возможностью смены рекламной информации и ее подсветки и носителя, в качестве которого используют маршрутное такси или автобус, в салоне которого расположено устройство для размещения информационных сообщений на расстоянии не менее расстояния между лобовым стеклом и задней спинкой сидения водителя, предпочтительнее непосредственно за спинкой сидения водителя и первым пассажирским сидением, прикрепленное с помощью крепежных элементов к передним стойкам носителя, и/или на полу, и/или потолке, и/или дверях, и/или окнах салона носителя, а именно маршрутного такси или автобуса.

Полезная модель относится к области рекламирования и предназначена для привлечения внимания потенциальных покупателей и пользователей услуг к изделиям производителей и изготовителям этих изделий и организаций, обслуживающих население.

Полезная модель также относится к оперативной информации и может быть использовано для сообщения информации большому кругу населения.

Известно устройство для рекламы, содержащее устройство для размещения информационных сообщений и рекламный носитель, в качестве которого используют лифт (1)

Однако данное устройство наряду с положительными качествами имеет ряд недостатков, а именно круг потребителей информации ограничен только пассажирами лифта, невозможно дать большой объем информации одновременно, время восприятие информации ограничено. Оно составляет обычно не более 1-2 минут.

Известно устройство для рекламы, содержащее устройство для размещения информационных сообщений и рекламный носитель, в виде велосипедного мотошасси. (2) Несмотря на оригинальность рекламирования и возможность продемонстрировать рекламную информацию значительно большому количеству людей, оно также имеет недостатки, а именно, то, что эффективность восприятия низкая из-за неудобства угла обзора и быстрого передвижения велосипеда, в следствие этого внимание потребителя рекламы рассеяно, и он не в состоянии запомнить и полностью усвоить рекламную информацию. (2)

Наиболее близким по технической сущности является устройство для рекламы, содержащее устройство для размещения информационных сообщений в виде каркаса, размещенного на раме автомобиля или прицепа, выполненного с возможностью подсветки и поворота светильников и рекламный носитель, в качестве которого используют транспортное средство, (3)

Однако данное устройство не достаточно эффективно, так как информация очень быстро проходит мимо человека и не запоминаются основные показатели продукции, а также реквизиты производителя: адрес, телефон, название фирмы и т.п. Для наиболее эффективного восприятия рекламы и ее запоминания необходимо человеку какое-то время находиться около рекламы, создание возможности записать необходимые данные

рекламы или путем непосредственного чтения ее несколько раз запомнить необходимую человеку информацию.

Немаловажным является и тот факт, что человек не напрягается для запоминания рекламной информации, его внимание сосредоточено на ней непроизвольно во время всего его нахождения в транспортном средстве, а именно в маршрутном такси или автобусе. Рекламная информация предъявляется большому кругу населения разных социальных групп и с разным уровнем дохода.

Задачей предлагаемой полезной модели является повышение эффективности рекламы путем ее надежного запоминания, повышение возможности одновременно доводить рекламную информацию большого объема для широкого круга потребителей.

Поставленная задача решается устройством для рекламы, содержащим устройство для размещения информационных сообщений, представляющее собой специальным образом подготовленную поверхность для размещения рекламной информации прямоугольной, и/или квадратной, и/или многоугольной, и/или округлой, и/или овальной, и/или фигурной, и/или элипсовидной формы, выполненную в виде по крайней мере не менее одного щита и/или стенда, и/или рамки, и/или каркаса, и/или информационной полосы, из материала древесного происхождения, и/или стекла, и/или полимерных, и/или искусственных материалов, и/или металла, и/или картона, и/или бумаги, и/или металлопластика с возможностью смены рекламной информации и ее подсветки и носителя, в качестве которого используют маршрутное такси или автобус, в салоне которого расположено устройство для размещения информационных сообщений на расстоянии не менее расстояния между лобовым стеклом и задней спинкой сидения водителя, предпочтительнее непосредственно за спинкой сидения водителя и первым пассажирским сидением, прикрепленное с помощью крепежных элементов к передним стойкам носителя, и/или на полу, и/или потолке, и/или дверях, и/или окнах салона носителя, а именно маршрутного такси или автобуса. Устройство для рекламы состоит из: устройства для размещения информационных сообщений (1), расположенного в салоне носителя (2), а именно маршрутного такси или автобуса, за лобовым стеклом на расстоянии не менее расстояния между лобовым стеклом и задней спинкой сидения водителя, предпочтительнее, непосредственно за спинкой сидения водителя и первым пассажирским сидением на передних стойках маршрутного такси или автобуса, и/или потолке, и/или дверях, и/или окнах рекламного носителя (2) (рис.1), в качестве которого используют маршрутное такси или автобус. Устройство для размещения информационных сообщений (1) может быть выполнено из одного или N специальным образом подготовленных поверхностей для размещения

рекламной информации например в виде щита(ов) (рис.2), стенда или стендов (рис.3), каркаса или каркасов (рис. 4), информационной полосы или полос (рис. 5).

Устройство для размещения информационных сообщений (1) может быть выполнено из различных материалов, например из металлопластика, материалов древесного происхождения, стекла, полимерных и искусственных материалов, металла, картона, бумаги, с возможностью смены рекламной информации и ее подсветки. Устройство для размещения информационных сообщений (1) может быть выполнено различной формы, прямоугольной (рис 6), квадратной (рис.7), многоугольной (рис.8), овальной (рис.9), округлой (рис.10), элипсовидной (рис.11), фигурной (рис12)

Устройство для размещения информационных сообщений(1) оснащено рекламной информацией. Например, на щите или стенде, или каркасе, или рекламной полосе располагают листы с рекламой, которые приклеиваются, или вставляются в карманы из светопроницаемого материала, или прикрепляются планками, или кнопками, или другими известными средствами крепления.

Примеры выполнения и расположения устройства для рекламы:

Пример 1.

Устройство для размещения информационных сообщений (1) в виде 2 щитов (3, 4), один из которых (3) прямоугольной формы, а второй (4) фигурной, на которых располагается рекламная информация (5) с возможностью ее смены, за счет наличия на щитах специальных карманов (6) из светопроницаемого материала, размещена внутри носителя (2) - в салоне маршрутного такси или автобуса непосредственно за спинкой сидения водителя, прикрепленного с помощью крепежных элементов (7), например шарниров к передним стойкам (8,9) носителя (2) - маршрутного такси или автобуса (рис.13)

Пример 2.

На рис.14 показано расположение устройства для размещения информационных сообщений (1) в виде каркаса (10) на дверях (11) носителя (2) - маршрутного такси или автобуса. Пример 3.

На рис.15 устройство для размещения информационных сообщений (1) в виде стенда (12) с подсветкой (13) расположено на потолке (14) носителя (2) - маршрутного такси или автобуса.

Таким образом, предлагаемая полезная модель позволяет потребителю рекламной информации определенное время, которое он находится в транспортном средстве сосредоточить внимание на рекламной информации, выбрать необходимую ему информацию, записать или посредством многоразового ее повторения запомнить данную

информацию и при необходимости воспользоваться ею. В результате нетрадиционного размещения информации обеспечивается повышенная эффективность восприятия и запоминания рекламы.

Литература:

1. Ru П. №2157004, МПК G 09 F 23/00, "Средство для рекламы»Б.И.№6, 2001

2. FR. №2648604, МПК G 09 F 21/04 «Подвижное рекламное устройство», опубликованное 21. 12. 90. №51

3. Ru П. №2147530, МПК В 60 Р 3/025, «Транспортное средство» Б.И. №23. 2003

1. Устройство для рекламы, содержащее каркас с рекламной информацией, отличающееся тем, что каркас выполнен с крепежными элементами, предназначенными для его закрепления в салоне маршрутного такси или автобуса.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что крепежные элементы выполнены с возможностью крепления каркаса на стойках, или потолке, или дверях, или окнах маршрутного такси или автобуса.

3. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что каркас выполнен из металлопластика, и/или материала древесного происхождения, и/или полимерного материала, и/или металла, и/или картона, и/или бумаги.



 

Наверх