Трос дистанционного управления
Полезная модель относится к деталям машин и может быть использована в транспортных средствах, сельхозмашинах, плавсредствах, летательных аппаратах для дистанционного управления системами питания, коробками изменения передач, системами сцепления. Состоит из коаксиально расположенных сердечника 1, наружного кожуха 2, который сплетен из металлических проволок 3, снаружи которых выполнена металлическая ленточная навивка 4, которая снаружи имеет полимерное покрытие 5.
Полезная модель относится к деталям машин и может использоваться в транспортных средствах, сельхозмашинах, плавсредствах, летательных аппаратах для дистанционного управления системами питания, коробками изменения передач, системами сцепления.
Известен трос дистанционного управления, который содержит коаксиально расположенные сердечник и наружный кожух (1)
Данный трос дистанционного управления является наиболее близким к предлагаемому по технической сути и достигаемому результату и выбран в качестве прототипа
Недостатком известного троса дистанционного управления является то, что конструкция наружного кожуха имеет недостаточную упругую деформацию, жесткость.
Задачей полезной модели является повышение упругой деформации наружного кожуха и его жесткости.
Поставленная задача решается тем, что трос дистанционного управления, который содержит коаксиально расположенные сердечник и наружный кожух в соответствии с полезной моделью наружный кожух содержит ленточную навивку с внешним полимерным покрытием.
Наличие на наружном кожухе металлической ленточной навивки с внешним полимерным покрытием придает тросу дистанционного управления увеличенную упругость, стойкость и жесткость.
На Фиг.1 - продольный разрез предлагаемого троса дистанционного управления, на Фиг.2 - разрез А-А.
Трос дистанционного управления содержит коаксиально расположенные сердечник 1, наружный кожух 2, который сплетен из металлических проволок 3, снаружи которых выполнена металлическая ленточная навивка 4, которая снаружи имеет полимерное покрытие 5.
Работает трос дистанционного управления следующим образом. Усилие передается сердечнику 1, который перемещается относительно наружного кожуха 2 в обе стороны по прямой или под радиальным углом.
Трос дистанционного управления, который содержит коаксиально расположенные сердечник и наружный кожух, отличающийся тем, что наружный кожух содержит металлическую навивку с внешним полимерным покрытием.