Жилое здание малоэтажной застройки

 

Общеизвестно, что за все время изобретения вертолета Игорем Сикорским, никаких существенных изобретений не было, чем и объясняется не только застой в вертолетостроении, но и явно выявилась несовременность устаревшей конструкции вертолета, что наглядно подтверждается итогами "Вертолетостроением за 50 лет" /см. журнал "Авиация и космонавтика" №2 за 1998 г. и №4 за 1998 г.:

Ми-8 разработан в 1965 году!

Ми-28, и поставлена была задача для разработки Ми-24 в 1968 году!

Ка-50 "Черная акула" летает с июня 1982 г., причем, при общей мощности двигателей /2 по 2220 л.с./, скорость только 310 км/час!

То есть, конструкция общеизвестная не позволяет даже достичь рекордной скорости 350 км/час, установленной французским вертолетом в 1963 году! Предлагаемая конструкция вертолета "Бесхвостка" 5-го поколения позволит достичь скоростей 700-800 км/час, так как предлагается иной способ управления лопастями, с одновременным повышением надежности конструкции. А внедрение реечного узла управления лопастями повысит живучесть вертолета в условиях обстрела и т.п. условиях.

Область техники

Изобретение относится к воздушному транспортному средству, а именно к вертолету, изобретенному Игорем Сикорским в двадцатых годах двадцатого века, и вынужденного покинуть Россию.

Настоящее изобретение предназначено для ВВС России.

Уровень техники

В журнале "Авиация и космонавтика" №2 за 1998 г., в статье "Вертолетостроение за 50 лет" отмечено, что:

Ми-8 разработан в 1965 году!

Ми-28 и Ми-24 разработаны в 1968 году!

Ка-50 "Черная акула" летает и "дорабатывается" с июня месяца 1982 года! /имея две турбины общей мощностью 4440 лс. и скорость 310 км/час/!

А газета "Независимое военное обозрение" №23 за июль месяц 2003 года отмечает, что: "За последние 10 лет армия не получила ни одного нового самолета, вертолета, танка..."

Сущность изобретения

Предлагается для достижения высоких скоростей и маневра, при высокой надежности механизма управления лопастями пятого поколения использовать реечно-шестренчатый механизм изменения угла лопасти вертикальной тяги и/или горизонтальной тяги, причем, данная конструкция позволяет менять направление вектора тяги боковых лопастей, а дифференциал позволяет педалями маневрированием вертолета /противозенитный маневр и тому подобное/.

Все это позволит не только держать круговой обзор и оборону, но и позволит увеличить броневую защиту, при росте скорости до 700-800 км/час.

То есть от проектировщиков будет зависеть - будет или нет вертолет выполнять фигуры высшего пилотажа!

Примечание: предложенный механизм позволяет использовать известные вертолетные лопасти попеременно, то в режиме вертикальной тяги, то в режиме горизонтальной тяги /токания/.

1. Жилое здание малоэтажной застройки, размещенное на отведенном для него и огражденном земельном участке, содержащее фундамент, стены со светопрозрачными ограждениями проемов, перекрытия, кровлю и оборудованные в нем средства жизнеобеспечения, подключенные к соответствующим коммуникациям, причем здание снабжено, предпочтительно примыкающей к входу в него и/или к входу или въезду на участок, имеющей покрытие галереей, образованной секциями перекрытий, не соединенных с элементами конструкции покрытия, и установленными вдоль соединяющей вход или въезд на участок пешеходной дорожки с возможностью плоскопараллельного вертикального перемещения по колоннам и предназначенными для размещения и фиксации на них легкового автомобильного транспорта с последующим подъемом его посредством привода в положение хранения под покрытие галереи над пешеходной дорожкой.

2. Жилое здание малоэтажной застройки по п.1, в котором колонны выполнены в виде ходовых винтов или имеющих ходовые винты направляющих для перемещения секции перекрытия, которая имеет ходовые гайки, причем резьба указанных винтовых пар выполнена самотормозящей.

3. Жилое здание малоэтажной застройки по п.1 или 2, в котором секция перекрытия выполнена со съемным поддоном, располагаемым под автомобильным транспортом, колеса которого располагают в углублениях, дискретно образованных по длине и/или по ширине верхней поверхности секции перекрытия.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства и может широко использоваться в качестве стоянок для автотранспортных средств и хранения различного оборудования или материалов
Наверх