Устройство наружной рекламы
Полезная модель относится к рекламному и выставочному делу, а более конкретно к оптической (освещенные вывески, знаки, световые табло) рекламе с проекционными приспособлениями. Техническая сущность заявляемого решения заключается в том, что в известном устройстве наружной рекламы, включающем корпус с рекламонесущей поверхностью и изображением на ней, создаваемым цветовыми сочетаниями и надписями из размещенного внутри корпуса источника, источник цветовых сочетаний и надписей выполнен в виде мультимедийного проектора с преобразователем электрических сигналов в оптические и объективом с блоком линз, размещен снаружи корпуса в метеозащищенном кожухе и снабжен оптическими призмами, коррегирующими изображение в зависимости от расстояния и угла между поверхностью и источником, и компрессором с соплом, ориентированным параллельно поверхности наружной линзы объектива. Технико-экономическая или иная эффективность.1. Повышение информативности и разнообразия рекламы. 2. Размещение рекламы больших размеров на любых носителях, в том числе и на стенах зданий и сооружений. 3. Простота и надежность конструкции.
Полезная модель относится к рекламному и выставочному делу, а более конкретно к оптической (освещенные вывески, знаки, световые табло) рекламе с проекционными приспособлениями.
Известны устройства наружной рекламы, включающие корпус с рекламонесущей поверхностью и подсветкой с набором пластин с рекламным изображением (пат. РФ №2182374, МПК G 09 F 19/22, опубл. 10.05.2002 г.).
Недостатком известных устройств является незначительный объем изображений, ограниченный набором пластин.
Известно также устройство наружной рекламы, включающее корпус с рекламонесущей поверхностью и изображением на ней, создаваемым цветовыми сочетаниями и надписями из размещенного внутри корпуса источника (пат. РФ №2209457, МПК G 03 В 21/00, опубл. 27.07.2003 г. - прототип).
К основным недостаткам известного устройства, выбранного нами в качестве прототипа по большинству совпадающих признаков, можно отнести невозможность увеличения площади рекламонесущей поверхности.
Задачей, решаемой использованием предлагаемой полезной модели, является повышение эффективности наружной рекламы, достигаемое путем увеличения площади и количества рекламных изображений.
Техническая сущность заявляемого решения заключается в том, что в известном устройстве наружной рекламы, включающем корпус с рекламонесущей поверхностью и изображением на ней, создаваемым цветовыми сочетаниями и надписями из размещенного внутри корпуса источника, источник цветовых сочетаний и надписей выполнен в виде мультимедийного проектора с преобразователем электрических сигналов в оптические и объективом с блоком линз, размещен снаружи корпуса в метеозащищенном кожухе и снабжен оптическими призмами, коррегирующими изображение в зависимости от расстояния и угла между поверхностью и
источником, и компрессором с соплом, ориентированным параллельно поверхности наружной линзы объектива.
Выполнение источника цветовых сочетаний и надписей в виде мультимедийного проектора с преобразователем электрических сигналов в оптические и объективом с блоком линз обеспечивает разнообразность изображений.
Размещение источника изображений снаружи рекламонесущего корпуса в метеозащищенном кожухе и снабжение оптическими призмами, коррегирующими изображение в зависимости от расстояния и угла между поверхностью и источником, обеспечивает свободу относительного монтажа узлов устройства, регламентируемого лишь параметрами обзора рекламонесущей поверхности.
Снабжение источника компрессором с соплом, ориентированным параллельно поверхности наружной линзы объектива, обеспечивает обдув объектива с целью предотвращения его загрязнения и ухудшения вследствие этого рекламного изображения.
На фиг.1 изображена схема предлагаемого устройства.
Устройство наружной рекламы содержит корпус в виде щита 1 с рекламонесущей поверхностью 2 и источника изображений в виде мультимедийного проектора 3 с объективом 4 и наружной линзой 5, размещенного в метеозащищенном кожухе 6 с окном 7.
Перед объективом 4 размещен коррегирующий изображение блок призм 8 и воздушный компрессор 9 с соплом 10, ориентированным параллельно поверхности линзы 5.
Устройство работает следующим образом.
Мультимедийный проектор 3 транслирует на рекламонесущую поверхность 2 рекламные изображения заданного содержания. При этом блок призм 8 устраняет искажения, возникающие вследствие большого расстояния и угла поворота лучей между щитом 1 и линзой 5.
Воздушный компрессор 9, обдувая линзу 5, препятствует осаждению на ней и на блоке призм 8 частиц пыли и грязи из атмосферного воздуха. Благодаря этому рекламное изображение не загрязняется и остается четким длительное время.
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИЛИ ИНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
1. Повышение информативности и разнообразия рекламы.
2. Размещение рекламы больших размеров на любых носителях, в том числе и на стенах зданий и сооружений.
3. Простота и надежность конструкции.
Устройство наружной рекламы, включающее корпус с рекламонесущей поверхностью и изображением на ней, создаваемым цветовыми сочетаниями и надписями из источника, отличающееся тем, что источник цветовых сочетаний и надписей выполнен в виде мультимедийного проектора с преобразователем электрических сигналов в оптические и объективом с блоком линз, размещен снаружи корпуса в метеозащищенном кожухе и снабжен оптическими призмами, коррегирующими изображение в зависимости от расстояния и угла между поверхностью и источником, и компрессором с соплом, ориентированным параллельно поверхности наружной линзы объектива.