Блок управления электроблокировкой дверей транспортного средства

 

Полезная модель относится к конструктивным элементам электронных блоков управления с использованием печатной платы, в частности, к конструктивному выполнению блока управления электроблокировкой дверей транспортного средства, который может быть использован при конструировании различных охранных систем. Повышение надежности блока управления электроблокировкой дверей транспортного средства за счет повышения жесткости установки контактных выводов достигается тем, что в блоке управления электроблокировкой дверей транспортного средства, включающем печатную плату с установленными на ней реле, контактные выводы в виде металлических проводников Г-образной формы, одна часть которых, припаянная к печатной плате, расположена перпендикулярно плоскости печатной платы, а другая - параллельно плоскости печатной платы, части металлических проводников, расположенные параллельно плоскости печатной платы, выполнены запрессованными в корпус из электроизоляционного материала, прикрепленный к печатной плате посредством самонарезающих винтов.

Полезная модель относится к конструктивным элементам электронных блоков управления с использованием печатной платы, в частности, к конструктивному выполнению блока управления электроблокировкой дверей транспортного средства, который может быть использован при конструировании различных охранных систем.

Известен электронный блок управления функциональными органами транспортного средства, включающий печатную плату с установленными на ней реле, контактные выводы в виде металлических проводников Г-образной формы, одна часть которых, припаянная к печатной плате, расположена перпендикулярно плоскости печатной платы, а другая - параллельно плоскости печатной платы (см. свидетельство РФ на полезную модель № 24902,

МПК7 Н 05 К 7/00, 2002). К недостаткам известного устройства можно отнести его недостаточно высокую надежность ввиду большой вероятности деформации или отсоединения от печатной платы контактных выводов, выполненных в виде не обладающих достаточной жесткостью металлических проводников Г-образной формы, так как при присоединении к ним или отсоединении от них внешнего контактного разъема имеет место воздействие этого разъема на контактные выводы в направлении параллельном плоскости печатной платы и, соответственно, возможен изгиб или отсоединение контактных выводов от печатной платы.

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является электронный блок управления, конструктивное оформление которого может быть использовано и при конструктивном выполнении блока управления электроблокировкой дверей транспортного средства, включающий печатную плату с установленными на ней реле, контактные выводы в виде металлических проводников Г-образной формы, одна часть которых, припаянная к печатной плате, расположена перпендикулярно плоскости печатной платы, а другая - параллельно плоскости печатной платы (см. свидетельство РФ на полезную модель № 10038,

МПК7 Н 05 К 7/00, 1999). К недостаткам известного устройства можно отнести его недостаточно высокую надежность ввиду большой вероятности деформации или отсоединения от печатной платы контактных выводов, выполненных в виде не обладающих достаточной жесткостью металлических проводников Г-образной формы, так как при присоединении к ним или отсоединении от них внешнего контактного разъема имеет место воздействие этого разъема на контактные выводы в направлении параллельном плоскости

печатной платы и, соответственно, возможен изгиб или отсоединение контактных выводов от печатной платы.

Предлагаемая полезная модель направлена на решение задачи, состоящей в повышении надежности блока управления электроблокировкой дверей транспортного средства за счет повышения жесткости установки контактных выводов.

Данная задача решается тем, что в блоке управления электроблокировкой дверей транспортного средства, включающем печатную плату с установленными на ней реле, контактные выводы в виде металлических проводников Г-образной формы, одна часть которых, припаянная к печатной плате, расположена перпендикулярно плоскости печатной платы, а другая - параллельно плоскости печатной платы, части металлических проводников, расположенные параллельно плоскости печатной платы, выполнены запрессованными в корпус из электроизоляционного материала, прикрепленный к печатной плате посредством самонарезающих винтов.

Выполнение частей металлических проводников, расположенных параллельно плоскости печатной платы, запрессованными в корпус из электроизоляционного материала, прикрепленный к печатной плате посредством самонарезающих винтов, позволяет повысить надежность блока управления электроблокировкой дверей транспортного средства за счет того, что при воздействии на контактные выводы, выполненные в виде не обладающих большой жесткостью металлических проводников Г-образной формы, внешнего контактного разъема силовое воздействие в направлении параллельном плоскости печатной платы будет восприниматься корпусом, в который запрессованы части металлических проводников, расположенные параллельно, и затем через печатную плату будет передаваться на корпус транспортного средства. Таким образом, при такой установке контактных выводов отсутствует изгибающий момент, воздействующий на металлические проводники Г-образной формы, и, соответственно, повышается жесткость и исключается отсоединение проводников от печатной платы.

На фиг.1 изображен блок управления электроблокировкой дверей транспортного средства, вертикальный разрез в плоскости размещения металлических проводников; на фиг.2 - вид сбоку со стороны подсоединения внешнего электрического разъема.

Предлагаемое устройство включает печатную плату 1 с установленными на ней реле 2, контактные выводы 3 в виде металлических проводников Г-образной формы, одна часть которых, припаянная к печатной плате, расположена перпендикулярно плоскости печатной платы 1, а другая - параллельно плоскости печатной платы 1. Части металлических проводников, расположенные параллельно плоскости печатной платы, выполнены

запрессованными в корпус 4 из электроизоляционного материала, прикрепленный к печатной плате 2 посредством самонарезающих винтов 5.

При сборке предлагаемого блока управления электроблокировкой дверей транспортного средства предварительно контактные выводы 3, выполненные в виде металлических проводников Г-образной формы, запрессовываются частями, которые должны быть расположены параллельно плоскости печатной платы 2, в корпус 4 из электроизоляционного материала. Затем контактные выводы 3 совместно с корпусом 4 устанавливаются на печатной плате 1 с размещенными на ней электронными компонентами, припаиваются к печатной плате 2, а корпус 4 прикрепляется к печатной плате посредством самонарезающих винтов 5. После подсоединению к контактным выводам 3 внешнего электрического разъема (не показан) блок управления электроблокировкой дверей транспортного средства функционирует в соответствии с имеющейся в нем электронной схемой.

Предлагаемый блок управления электроблокировкой дверей транспортного средства обладает высокой надежностью за счет достаточной жесткости установки контактных выводов, при исключении возможности их деформации и отсоединения от печатной платы.

Блок управления электроблокировкой дверей транспортного средства, включающий печатную плату с установленными на ней реле, контактные выводы в виде металлических проводников Г-образной формы, одна часть которых, припаянная к печатной плате, расположена перпендикулярно плоскости печатной платы, а другая - параллельно плоскости печатной платы, отличающийся тем, что части металлических проводников, расположенные параллельно плоскости печатной платы, выполнены запрессованными в корпус из электроизоляционного материала, прикрепленный к печатной плате посредством самонарезающих винтов.



 

Похожие патенты:

Электронный блок управления офисными потолочными промышленными светодиодными светильниками относится к модулям питания светодиодных светильников общепромышленного назначения с дистанционно задаваемыми режимами работы.
Наверх