Резино-металлическая опора

 

Полезная модель относится к области конструирования резино-металлической опоры, состоящей из резинового элемента конической формы, к которому привулканизована и/или приклеена внутренняя арматура в виде металлической втулки, состоящей из двух цилиндрических частей или цилиндрической и конической части.

Цель полезной модели предложить конструкцию резино-металлической опоры, в состав которой входит ограничитель хода, которая достигается тем, что в

п.1 резино-металлической опоре, состоящей из резинового элемента конической формы, к которому привулканизована и/или приклеена внутренняя арматура в виде металлической втулки, состоящей из двух цилиндрических частей или цилиндрической и конической части, между частями втулки устанавливают перегородку, основой которой является круг, тарелка или стакан с отверстием, диаметр которого меньше внутреннего диаметра металлической втулки.

п.2 резино-металлической опоре перегородку изготавливают заодно с одной или обеими частями металлической втулки.

Полезная модель относится к области конструирования резино-металлической опоры, состоящей из резинового элемента конической формы, к которому привулкани-зована и/или приклеена внутренняя арматура в виде металлической втулки, состоящей из двух цилиндрических частей или цилиндрической и конической части.

Известна резино-металлическая опора (фиг.1), состоящая из резинового элемента конической формы, к которому привулканизована и/или приклеена металлическая наружная арматура конической формы и внутренняя арматура в виде втулки, состоящей из двух цилиндрических частей [с.89 Л.К.Караванова, Л.А.Мельникова, Г.А.Никитина «Каталог запасных частей автомобиля ВАЗ 2109 и его модификаций», М., Машиностроение, 1993, 256с.]. Однако при монтаже опоры данной конструкции на автомобиль необходимо к ней устанавливать ограничитель хода, который предотвращает разборку передней подвески (стойки в сборе).

Известна резино-металлическая опора (фиг.2), состоящая из резинового элемента конической формы, к которому привулканизована и/или приклеена внутренняя арматура, выполненная в виде металлической втулки, состоящей из нескольких цилиндрических частей или цилиндрической и конической части [RU 34231 И 1]. Однако данная конструкция имеет те же недостатки, что и вышеизложенная.

Цель полезной модели предложить конструкцию резино-металлической опоры, в состав которой входит ограничитель хода, которая достигается тем, что в п.1 резино-металлической опоре, состоящей из резинового элемента конической формы, к которому привулканизована и/или приклеена внутренняя арматура в виде металлической втулки, состоящей из двух цилиндрических частей или цилиндрической и конической части, между частями втулки устанавливают перегородку, основой которой является круг, тарелка или стакан с отверстием, диаметр которого меньше внутреннего диаметра металлической втулки.

п.2 резино-металлической опоре перегородку изготавливают заодно с одной или обеими частями металлической втулки.

Пример. На фиг.1 и 2 приведены известные конструкции резино-металлической опоры, состоящие из резинового элемента (1), к которому привулканизована и/или приклеена внутренняя металлическая арматура (2) в виде металлической втулки, состоящей из двух цилиндрических частей (фиг.1) или цилиндрической и конической части (фиг.2) дополнительно к конической поверхности резинового элемента может быть привулканизована и/или приклеена металлическая арматура конической формы (3, фиг.1).

На фиг.3-8 приведены некоторые варианты предлагаемой конструкции резино-металлической опоры. Опора, изображенная на фиг.3-5 состоит из резинового элемента конической формы (1), к которому привулканизована и/или приклеена наружная арматура (5, фиг.3 или 4 фиг.4,5) и внутренняя в виде металлической втулки, состоящей из двух цилиндрических частей (2,4 фиг.3 и 2, 3 фиг.4,5), которые разделены перегородкой, основой которой является круг с отверстием (фиг.3) или стакан с отверстием в дне (фиг.4) или тарелка с отверстием в дне (фиг.5), выполненных отдельно от частей металлической втулки (фиг.3) или заодно с одной из ее частей (фиг.4,5).

На фиг.6-8 приведена опора, состоящая из резинового элемента конической формы (1), к которому привулканизована и/или приклеена внутренняя арматура в виде металлической втулки, состоящей из конической части (2) и цилиндрической части(3) (фиг.6, 7) или двух цилиндрических частей (2, 3 фиг.8), разделенных между собой перегородкой в виде тарелки с отверстием в дне (фиг.6) или стакана с отверстием в дне

(фиг.7), выполненных заодно с цилиндрической частью металлической втулки или в виде круга с отверстием, выполненного заодно с обеими частями втулки (фиг.8).

Как видно из приведенных на фиг.1, 2 известной конструкции и фиг.3-8 предлагаемой конструкции резино-металлической опоры основное их отличие состоит в наличии в предлагаемой конструкции перегородки с отверстием, которая расположена между частями металлической втулки, которая выполняет роль ограничителя хода и предотвращает разборку передней подвески автомобиля (стойки в сборе).

1. Резино-металлическая опора, состоящая из резинового элемента конической формы, к которому привулканизована и/или приклеена внутренняя арматура в виде металлической втулки, состоящей из двух цилиндрических частей или цилиндрической и конической части, отличающаяся тем, что между частями втулки расположена перегородка, основой которой является круг, тарелка или стакан с отверстием, диаметр которого меньше внутреннего диаметра металлической втулки.

2. Резино-металлическая опора по п.1, отличающаяся тем, что перегородка выполнена заодно с одной или обеими частями металлической втулки.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к строительству, а именно к композитной стеклопластиковой арматуре, которая применяется в строительных конструкциях: для армирования обычных и предварительно напряженных строительных конструкций
Наверх