Универсальный стенд для ремонта, регулировки и обкатки редуктора главной передачи ведущего моста легкового автомобиля

 

Универсальный стенд для ремонта, регулировки и обкатки редуктора главной передачи ведущего моста легкового автомобиля, содержащий различные приспособления и инструменты, устанавливаемые как непосредственно на редуктор, так и на верстак и/или в тиски вместе с редуктором, отличающийся тем, что содержит установленные на едином металлическом корпусе-основании и взаимодействующие с редуктором при рабочих действиях оператора: поворотный механизм с горизонтально расположенной осью вращения, на валу которого укреплена переходная крепежная скоба, в которой установлен редуктор, ось вращения ведущего вала которого расположена перпендикулярно оси вращения поворотного механизма, установленный соосно с ведущим валом редуктора в горизонтальной плоскости и укрепленный на кронштейне вал дополнительной подводимой/отводимой опоры, позволяющей посредством переходной втулки поддерживать ведущий вал редуктора в процессе его обкатки, установленный на кронштейне соосно с осью ведомой шестерни редуктора ведомый вал, предназначенный для соединения его с осью сателлита с возможностью перемещения его вместе с механизмом в направляющих пазах вдоль своей оси, при этом на оси этого ведомого вала установлен тормозной барабан, предназначенный для торможения ведомой шестерни редуктора при его обкатке до появления пятна контакта на зубьях, установленные несколько выше оси вращения поворотного механизма и на заднем плане на общем кронштейне на поворотной планшайбе на равнорасположенных кронштейнах три механизма, предназначенные для определения монтажного размера пары шестерен главной передачи редуктора заднего моста, соответственно для редукторов автомобилей Волга, Газель, Чайка, Жигули, Нива, Москвич, электродвигатель, вал которого расположен параллельно оси ведущего вала редуктора при его обкатке, при этом на валу электродвигателя укреплен шкив, позволяющий посредством ременной передачи передавать вращение на ведущий вал редуктора, а также последовательно на ведомый шкив на каждом из трех механизмов, предназначенных для определения монтажного размера пары шестерен главной передачи редуктора, гидравлический пресс, предназначенный для сборки/разборки подшипников и шестерен с валов и посадочных отверстий в корпусе редуктора.



 

Наверх