Складной фургон

 

1. Складной фургон, выполненный с возможностью изменения его высоты и содержащий основание, боковые и торцевые стенки, а также крышу, отличающийся тем, что основание выполнено в виде короба с возможностью стационарного размещения в нем элементов внутренней обстановки фургона, а боковые и торцевые стенки, выполненные в виде панелей одинаковой толщины, соединены с основанием посредством расположенных по периметру последнего цилиндрических шарниров с возможностью установки стенок в вертикальное положение, соответствующее разложенному состоянию фургона, и скрепления в этом положении смежных стенок между собой и, по меньшей мере, торцевых стенок с крышей посредством быстроразъемных соединений, а также с возможностью складывания стенок из указанного вертикального положения в горизонтальное положение, соответствующее сложенному состоянию фургона, с обеспечением размещения боковых стенок в этом положении в пределах габаритов фургона по длине и ширине, причем оси шарниров смежных боковых стенок смещены относительно друг друга на величину, не меньшую чем толщина стенки.

2. Фургон по п.1, отличающийся тем, что крыша выполнена в виде одного конструктивного элемента с возможностью ее скрепления в положении, соответствующем разложенному состоянию фургона, также и с боковыми стенками посредством быстроразъемных соединений.

3. Фургон по п.2, отличающийся тем, что он снабжен, по меньшей мере, одним механизмом, обеспечивающим подъем крыши в положение, соответствующее разложенному состоянию фургона, и опускание крыши в положение, соответствующее сложенному состоянию фургона.

4. Фургон по п.3, отличающийся тем, что указанный механизм выполнен в виде двух шарнирно соединенных между собой рычагов равной длины, концы которых снабжены роликами, установленными в направляющих, одна из которых закреплена на крыше, а другая - на основании фургона, при этом механизм снабжен также винтовым приводом, гайка которого соединена с одним из роликов, установленных в закрепленной на основании направляющей, причем винт одним концом закреплен в подшипниковой опоре, установленной на той же направляющей, а другой конец винта снабжен колесом с рукояткой для обеспечения вращения винта при изменении положения крыши.

5. Фургон по п.4, отличающийся тем, что указанный механизм установлен на одной из торцевых сторон фургона.

6. Фургон по п.5, отличающийся тем, что продольные оси цилиндрических шарниров, установленных на противоположных сторонах основания фургона, расположены в одной плоскости.

7. Фургон по п.6, отличающийся тем, что он выполнен с возможностью штабелирования в сложенном положении для последующей транспортировки.

8. Фургон по п.1, отличающийся тем, что крыша образована двумя панелями, каждая из которых шарнирно соединена с соответствующей боковой стенкой с возможностью установки панелей в положение, соответствующее разложенному состоянию фургона, и скрепления их между собой в этом положении посредством быстроразъемных соединений, а также с возможностью поворота панелей при складывании фургона в положение, при котором боковые стенки установлены вертикально, а между плоскостями каждой боковой стенки и соответствующей панели образован острый угол, и при этом указанные панели выходят за пределы габаритов фургона по ширине.

9. Фургон по п.8, отличающийся тем, что продольные оси цилиндрических шарниров, установленных на противоположных сторонах основания фургона, расположены в одной плоскости.

10. Фургон по п.1, отличающийся тем, что он выполнен с возможностью установки на шасси и с возможностью разъемного соединения с транспортными средствами.



 

Наверх