Приемная часть замка для ремня безопасности транспортного средства

 

1. Приемная часть замка для ремня безопасности транспортного средства, содержащая корпус с отверстием для приема языка отъемной части замка, П-образную обойму, размещенную в упомянутом корпусе, защелку, выполненную с возможностью размещения концевого участка носа в отверстии языка отъемной части замка и центральном отверстии основания обоймы, подпружиненный фиксатор для блокировки защелки, расположенный в отверстиях боковых стенок обоймы с возможностью перемещения вдоль продольной оси обоймы под действием кнопки размыкания, подпружиненный выталкиватель языка, причем в нижней зоне основания обоймы выполнено отверстие, через которое осуществляется кинематическая связь приемной части замка с кузовом, отличающаяся тем, что приемная часть замка снабжена накладкой, образованной центральным участком, противоположные концевые части которого выполнены отогнутыми в сторону расположения отверстия для приема языка отъемной части замка, и боковинами, высота которых выполнена уменьшенной в направлении к упомянутым концевым частям центрального участка накладки, размещенного на основании обоймы в отверстии, через которое осуществляется кинематическая связь приемной части замка с кузовом, выполненным вытянутым поперек продольной оси обоймы.

2. Приемная часть замка для ремня безопасности транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что накладка выполнена из пластмассы.

3. Приемная часть замка для ремня безопасности транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что накладка выполнена в поперечном сечении, по крайней мере в центральной зоне, П-образной формы.

4. Приемная часть замка для ремня безопасности транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что центральный участок накладки имеет форму, соответствующую ответной поверхности участков основания обоймы, образующих отверстие, через которое осуществляется кинематическая связь приемной части замка с кузовом.

5. Приемная часть замка для ремня безопасности транспортного средства по п.4, отличающаяся тем, что центральный участок накладки в продольном сечении выполнен U-образной формы.



 

Похожие патенты:

Полезная модель сцепного устройства относится к железнодорожному транспорту, в частности, к используемым на единицах железнодорожного подвижного состава, тягово сцепным устройствам, обеспечивающим механическое соединение вагонов, а также защиту вагонов и пассажиров от продольных силовых воздействий, передаваемых через автосцепные устройства.
Наверх