Автосцепка рельсового транспортного средства

 

1. Автосцепка рельсового транспортного средства, включающая снабженный сцепным механизмом полый корпус, состоящий из хвостовика и головной части, оснащенной карманом с заданным контуром для совмещения со встречной автосцепкой и шарнирно установленным в ней двуплечим рычагом, одно плечо которого выполнено в виде крюка, а второе - в виде упора, отличающаяся тем, что корпус в зоне перехода от головной части к хвостовику выполнен со сквозным отверстием, а сцепной механизм размещен в дополнительном корпусе, установленным над или под сквозным отверстием на корпусе, и выполнен в виде оснащенного приводом перемещения подпружиненного запорного клина со скосом в запорной части, установленного с возможностью перемещения его в сквозном отверстии корпуса.

2. Автосцепка рельсового транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что привод перемещения запорного клина выполнен в виде реечной передачи, рейка которой закреплена на клине, а зубчатое колесо размещено на валу, установленном на подшипниках в дополнительном корпусе, при этом на концах вала выполнены шлицы с возможностью взаимодействия со шлицами втулки, шарнирно соединенной с расцепным устройством автосцепки.



 

Наверх