Железнодорожная цистерна для жидких нефтепродуктов


7 B61D5/00 -

 

1. Железнодорожная цистерна для жидких нефтепродуктов, содержащая раму, котел, ходовую часть, загрузочный люк с крышкой и разгрузочный узел, отличающаяся тем, что на котел установлены предохранительно-впускной клапан, по меньшей мере, два кольцевых шпангоута, опорные листы в зоне расположения лежневых опор и козырьки для защиты тормозного оборудования от облива, а разгрузочный узел выполнен в виде сливного прибора и содержит цилиндрический патрубок, верхний конец которого закреплен на внутренней поверхности загрузочного люка, а нижний соединен с патрубком большего диаметра, который с помощью фланца и болтов закреплен на днище котла, причем на торце патрубка, выходящего за пределы котла, установлена крышка, закрепленная посредством откидной скобы.

2. Железнодорожная цистерна по п.1, отличающаяся тем, что загрузочный люк снабжен, по меньшей мере, двумя сегментами контроля уровня налива, равномерно расположенными по высоте люка и смещенными по окружности относительно друг друга.

3. Железнодорожная цистерна по любому из пп.1 и 2, отличающаяся тем, что для верхнего слива жидких нефтепродуктов сливной прибор снабжен заглушкой.

4. Железнодорожная цистерна по любому из пп.1-3, отличающаяся тем, что предохранительно-впускной клапан состоит из корпуса со скобой на наружной поверхности направляющей втулки, впускного клапана, колпачка, стержня с втулкой, подпружиненной к корпусу с помощью гайки.

5. Железнодорожная цистерна по п.4, отличающаяся тем, что предохранительно-впускной клапан снабжен запорно-пломбировочными устройствами, установленными между скобой и колпачком, а также между стержнем и гайкой.

6. Железнодорожная цистерна по любому из пп.1-5, отличающаяся тем, что загрузочный люк и крышка снабжены проушинами для запорно-пломбировочного устройства.



 

Наверх