Втулка цилиндра поршневого двигателя внутреннего сгорания

 

1. Втулка цилиндра поршневого двигателя внутреннего сгорания, содержащая втулку, рубашку, концентричную внешней поверхности втулки с образованием зарубашечной полости, отличающаяся тем, что втулка выполнена цельнолитой и отлита в верхней ее части заодно с рубашкой, в верхнем торце втулки выполнены сквозные отверстия, а в нижней части втулки отлиты направляющие ребра жесткости с наклоном к продольной и поперечной осям цилиндра, соединяющих рубашку с втулкой.

2. Втулка цилиндра по п.1, отличающаяся тем, что количество и диаметр сквозных отверстий в верхнем торце втулки определяются из условия выбора оптимальной скорости охлаждающей втулку жидкости в ее верхней части и исключения возможности возникновения объемного кипения в застойных зонах.

3. Втулка цилиндра по любому из пп.1 и 2, отличающаяся тем, что в верхней части торца втулки нарезаны резьбовые отверстия, предназначенные для соединения втулки цилиндра двигателя внутреннего сгорания с его крышкой.

4. Втулка цилиндра по любому из пп.1-3, отличающаяся тем, что в нижней части рубашки и втулки выполнены канавки под резиновые уплотнительные кольца.

5. Втулка цилиндра по любому из пп.1-4, отличающаяся тем, что в нижней части втулки выполнены отверстия для установки приспособления выема втулки цилиндра вместе с поршневым комплектом из блока двигателя внутреннего сгорания.



 

Наверх