Система жидкостного охлаждения двигателя внутреннего сгорания

 

1. Система жидкостного охлаждения двигателя внутреннего сгорания, содержащая водяную рубашку двигателя внутреннего сгорания, расширительный бачок, паровоздушные и компенсационные трубки, водяной радиатор, на верхней стороне которого установлен входной коллектор, связанный с паровоздушным клапаном, а на нижней стороне установлен выходной коллектор, связанный с циркуляционным насосом, отличающаяся тем, что расширительный бачок выполнен в виде двух емкостей, одна из которых выполнена совмещенной с входным коллектором и образующей с ним общий объем, а другая расположена отдельно и связана паровоздушной трубкой - с водяной рубашкой двигателя внутреннего сгорания, а компенсационной трубкой - с циркуляционным насосом, при этом обе упомянутые емкости расположены на одном уровне и связаны паровоздушной трубкой между собой.

2. Система жидкостного охлаждения двигателя внутреннего сгорания по п.1, отличающаяся тем, что емкость расширительного бачка, совмещенная с входным коллектором, выполнена в 2,5-3,5 раза больше объема емкости, расположенной отдельно.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к расширительным бачкам систем охлаждения двигателей (шевроле круз, киа рио, мазда 6, тойота королла, шевроле нива, дэу нексия).
Наверх