1. Дверь автомобиля с раздвижными стеклами, содержащая оконный проем, имеющий рамный участок с уплотнителем, стекла - переднее и заднее, на открытой боковой кромке переднего стекла размещен боковой уплотнитель, отличающаяся тем, что оконный проем образован соединением цельноштампованных панелей - наружной и внутренней и цельноштампованной рамки, а рамный участок выполнен по периметру оконного проема в виде полузакрытого паза, образованного Г-образными элементами наружной панели и рамки, в котором размещен уплотнитель фигурной Ш-образной формы, в пазах уплотнителя размещены переднее и заднее стекла, центральная часть уплотнителя выполнена Т-образной, а боковые части уплотнителя выполнены c П-образными приливами и продолжающими их декоративными элементами с полостями в них под Г-образные элементы наружной панели и рамки.
2. Дверь автомобиля с раздвижными стеклами по п.1, отличающаяся тем, что концы Т-образной центральной части уплотнителя выполнены эластичными с ворсовым покрытием.
3. Дверь автомобиля с раздвижными стеклами по п.1, отличающаяся тем, что в основании Т-образной центральной части уплотнителя выполнены кольцевые канавки.
4. Дверь автомобиля с раздвижными стеклами по п.1, отличающаяся тем, что основание Ш-образного уплотнителя может быть выполнено с радиусными выемками.
5. Дверь автомобиля с раздвижными стеклами по п.1, отличающаяся тем, что в основании Ш-образного уплотнителя могут быть выполнены отверстия.
6. Дверь автомобиля с раздвижными стеклами по п.1, отличающаяся тем, что основание Ш-образного уплотнителя может быть выполнено сплошным.
7. Дверь автомобиля с раздвижными стеклами по пп.1 - 6, отличающаяся тем, что в пазах уплотнителя могут быть размещены антифрикционные накладки.
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к уплотнителю, предназначенному для установки на нижний фланец оконного проема двери автомобиля