Установка кондиционирования воздуха пассажирских вагонов с теплонасосным режимом отопления

 

Установка кондиционирования воздуха пассажирских вагонов, содержащая компрессор, подключенный со стороны выхода из него сжатого хладагента к конденсатору, последний посредством жидкостной магистрали подключен через дроссельное устройство к испарителю, который, в свою очередь, подключен к входу компрессора, при этом испаритель и конденсатор выполнены с вентиляторами для принудительной подачи через них воздуха, отличающаяся тем, что она содержит два параллельно подключенных к выходу компрессора конденсатора, два параллельно подключенных к входу компрессора испарителя и две жидкостные магистрали, на каждой из которых между конденсатором и дроссельным устройством установлен фильтр-осушитель, а на одной из этих магистралей установлено смотровое стекло, за каждым из испарителей по ходу движения подаваемого в помещение потока воздуха установлены калорифер системы водяного отопления и электрокалорифер, а со стороны входа в компрессор установлен фильтр газообразного хладагента, при этом в качестве компрессора использованы два параллельно установленных спиральных компрессора, на входе в которые установлен отделитель жидкости, а на выходе - отделитель масла, подключенный посредством трубопровода возврата масла к входу в компрессоры, причем кондиционер снабжен двумя байпасными трубопроводами, посредством которых выход компрессоров через вентиль подключен к испарителям, вход компрессоров через вентиль подключен к конденсаторам с возможностью отключения при этом выхода компрессоров от конденсаторов и входа компрессоров от испарителей.



 

Наверх