Устройство тяги на переменном токе транспортного средства

 

Устройство тяги на переменном токе транспортного средства, содержащее два асинхронных линейных двигателя, включающих в себя каждый, как минимум, две обмотки возбуждения, расположенные в один ряд вдоль транспортного средства на расстоянии полюсного деления одна относительно другой, и расположенный стационарно безобмоточный вторичный элемент, источник питания, выходы которого соединены с входами блока управления, первые три выхода которого соединены соответственно с входами четырехквадрантного преобразователя, четвертый и пятый выходы блока управления соединены с первыми входами автономных инверторов, выход четырехквадрантного преобразователя соединен со вторыми входами первого и второго инверторов, начала и концы первых обмоток асинхронных двигателей присоединены к выходам первого инвертора, а начала и концы вторых обмоток двигателей присоединены к выходам второго инвертора, отличающееся тем, что оно снабжено пластиной из ферромагнитного материала, жестко закрепленной в корпусе экипажа транспортного средства, вдоль него над обмотками возбуждения двигателей.



 

Наверх