Устройство тяги на переменном токе транспортного средства

 

Устройство тяги на переменном токе транспортного средства, содержащее источник питания, два асинхронных двигателя, состоящих каждый как минимум из двух обмоток возбуждения, расположенных в один ряд вдоль транспортного средства на расстоянии полюсного деления одна относительно другой и расположенного стационарно безобмоточного вторичного элемента, отличающееся тем, что оно снабжено четырехквадрантным преобразователем, фазометром, широтно-импульсным модулятором, генератором синусоидального напряжения, двумя фазовращателями, двумя фазосдвигающими устройствами, двумя формирователями импульсов и двумя инверторами, причем начала и концы первых обмоток асинхронных двигателей присоединены к выходу первого инвертора, а начала и концы вторых обмоток двигателей присоединены к выходам второго инвертора, первые входы инверторов соединены с выходом четырехквадрантного преобразователя, а вторые входы инверторов соединены соответственно с выходами формирователей импульсов, входы которых соединены с выходами фазосдвигающих устройств, входы которых соединены с выходами фазовращателей, входы которых соединены с выходом генератора синусоидального напряжения, первый вход четырехквадрантного преобразователя присоединен к первому выходу фазометра, второй выход которого соединен со входом широтно-импульсного преобразователя, выход которого соединен со вторым входом четырехквадрантного преобразователя, а вход фазометра присоединен к источнику питания.



 

Наверх