Дифференциал самоблокирующийся транспортного средства

 

1. Дифференциал самоблокирующийся транспортного средства, содержащий размещенную в полом корпусе дифференциальную передачу с полуосевыми шестернями и блокирующее устройство, отличающийся тем, что блокирующее устройство выполнено в виде пары зеркальных конических втулок, каждая из которых размещена в ответном гнезде в полости корпуса, снабжена регулировочным с эквидистантной поверхностью установочным кольцом, размещенным между контактирующими поверхностями корпуса и втулки, и имеет посадочное отверстие в виде шестигранника в поперечном сечении, а полуосевые шестерни, несущие конические втулки с кольцами, имеют аналогичные шестигранные установочные поверхности на шейке.

2. Самоблокирующийся дифференциал по п.1, отличающийся тем, что регулировочные кольца и конические втулки выполнены толщиной, выбранной из соотношения h/h 1 1/(1,35÷1,45), где h - толшина кольца; h 1 - толщина втулки по наименьшему диаметру.



 

Наверх