Кузов грузопассажирского транспортного средства

 

1. Кузов грузопассажирского транспортного средства, выполненный в виде непрерывно сопряженных кабины и грузопассажирского салона, правая боковина которого снабжена дверным блоком и выполнена из двух различных по ширине частей, дверной блок снабжен распашной дверью и размещен между упомянутыми частями боковины, при этом более узкая часть боковины размещена в передней части кузова и снабжена стойкой, изогнутой по форме боковины и расположенной со стороны крепления петель распашной двери, а неподвижные элементы петель скреплены со стойкой с помощью болтовых соединений, отличающийся тем, что узкая часть боковины снабжена поперечными усилителями и связывающими их уголками, стойка выполнена в виде уголка с пазами для беспрепятственного перемещения подвижных элементов петель, при этом стойка, поперечные усилители и связывающие их уголки жестко скреплены между собой, неподвижные элементы петель дополнительно скреплены с уголками, а распашная дверь в местах крепления подвижных элементов петель также снабжена усилителями, причем у верхней петли усилитель выполнен в виде пластины, скрепленной с внутренней металлической обшивкой, а у нижней - в виде пластины и двух уголков, жестко скрепленных с пластиной и каркасом двери.

2. Кузов по п.1, отличающийся тем, что поперечные усилители узкой части боковины выполнены в виде профилированных труб.

3. Кузов по пп.1 и 2, отличающийся тем, что петли крепления распашной двери выполнены с радиусным переходом.

4. Кузов по пп.1-3, отличающийся тем, что подвижные элементы петель скреплены с дверью с помощью болтовых соединений.



 

Наверх