Кран машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства

 

1. Кран машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства, содержащий контроллер управления тормозом с положениями сверхзарядки, поездным, перекрыш, торможений, реле давления, имеющее уравнительную полость, связанную через дросселированный канал с уравнительным резервуаром крана машиниста, питательную полость, полость, связанную с тормозной магистралью тормоза, а также содержащий редуктор зарядного давления, связанный с питательной магистралью тормоза, стабилизатор сверхзарядного давления, электромагнитные вентили торможения и отпуска, связанные с уравнительной полостью реле давления, электромагнитный вентиль перекрыши, связанный с тормозной магистралью и через обратный клапан связанный с уравнительным резервуаром, зарядное устройство с электромагнитным вентилем прямого сообщения уравнительной полости реле давления с питательной магистралью, устройство экстренного торможения с электромагнитным вентилем и срывным поршнем, размещенным в корпусе и образующим с ним полости, одна из которых сообщена с тормозной магистралью, отличающийся тем, что зарядное устройство крана машиниста снабжено питательным органом, имеющим корпус с выполненными в нем входным каналом, постоянно соединенным с питательной магистралью и входным отверстием электромагнитного вентиля зарядного устройства, выходным каналом, постоянно соединенным с питательной полостью реле давления, каналом, соединяющим входной и выходной каналы, и с размещенным в корпусе питательным клапаном с поршнем, образующими с корпусом полости, одна из которых с расположенным в ней питательным клапаном связана с входным каналом, вторая полость, разобщенная от первой полости питательным клапаном, связана с выходным каналом и с каналом, соединяющим входной и выходной каналы, третья полость, ограниченная поршнем питательного клапана, постоянно сообщена с выходным отверстием электромагнитного вентиля зарядного устройства, при этом величина поперечного сечения входного канала, питательного клапана и выходного канала выбрана соответствующей темпу наполнения тормозной магистрали в положении сверхзарядки, величина поперечного сечения канала, соединяющего входной и выходной каналы, выбрана соответствующей темпу наполнения тормозной магистрали в поездном положении пассажирских поездов, а уравнительная полость реле давления сообщена с выходным отверстием электромагнитного вентиля зарядного устройства через обратный клапан.

2. Кран машиниста по п.1, отличающийся тем, что вторая полость, образованная срывным поршнем устройства экстренного торможения крана машиниста и корпусом, постоянно связана с электромагнитным вентилем устройства экстренного торможения и через дроссельное отверстие соединена с полостью, сообщенной с тормозной магистралью, а срывной поршень имеет уплотненный шток, ограничивающий с корпусом полость, постоянно сообщенную выполненным в корпусе каналом с уравнительной полостью реле давления, и в положении экстренного торможения сообщенную с атмосферой выполненным в корпусе атмосферным каналом и каналом, выполненным в уплотненном штоке.

3. Кран машиниста по п.1, отличающийся тем, что зарядное устройство крана машиниста снабжено разобщительным краном с положениями "открыто", "закрыто" и с проходным каналом, вход которого постоянно сообщен с питательной магистралью, а выход сообщен с питательной полостью реле давления крана машиниста, при этом суммарная величина поперечного сечения проходного канала разобщительного крана и поперечного сечения канала питательного органа зарядного устройства, соединяющего входной и выходной каналы питательного органа, выбрана соответствующей темпу наполнения тормозной магистрали в поездном положении грузовых поездов.

4. Кран машиниста по п.1, отличающийся тем, что он снабжен устройством резервного ручного управления с положениями отпуска, торможения, перекрыши, имеющим корпус с размещенными в нем клапанами и выполненными в нем каналами, связывающими устройство резервного ручного управления соответственно с уравнительным резервуаром, редуктором зарядного давления и атмосферой.



 

Наверх