Машина лесная

 

1. Машина лесная, содержащая самоходное шасси, состоящее из шарнирно сочлененных переднего энергетического модуля, включающего смонтированные на передней полураме силовой блок с двигателем, трансмиссией, согласующим редуктором, установленную над трансмиссией каркасную кабину с сиденьем оператора и реверсивным постом управления, передний ведущий мост, и заднего технологического модуля, включающего смонтированные на задней полураме задний ведущий мост с приводом от карданного вала, с конечными передачами в виде тандемных тележек, и технологическое оборудование в виде гидроманипулятора, состоящего из колонны, подъемной стрелы и рукояти с рабочим органом, при этом карданный вал соединен с выходным валом согласующего редуктора, а также содержащая систему управления машиной и технологическим оборудованием, включающую гидросистему с гидронасосом, привод которого выполнен от редуктора, установленного на корпусе муфты сцепления и соединенного с валом двигателя, баком рабочей жидкости гидросистемы, гидролиниями и гидрораспределителем технологического оборудования, отличающаяся тем, что в качестве рабочего органа гидроманипулятора использовано захватно-срезающее устройство (харвестерная головка), колонна гидроманипулятора установлена с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости посредством двух гидроцилиндров на опорной плите, которая жестко закреплена на задней полураме, выполненной укороченной, симметрично относительно оси тандемных тележек, а подъемная стрела гидроманипулятора снабжена средством крепления харвестерной головки в транспортном положении, при этом привод насоса гидросистемы дополнительно содержит установленный на корпусе переднего моста понижающий редуктор, соединенный карданной передачей с редуктором на корпусе муфты сцепления, причем система управления машиной и технологическим оборудованием выполнена электрогидравлической и гидрораспределитель технологического оборудования расположен на колонне гидроманипулятора, а бак рабочей жидкости гидросистемы размещен на задней полураме и снабжен блоком охлаждения, размещенным в общем кожухе с баком рабочей жидкости гидросистемы.

2. Машина по п.1, отличающаяся тем, что средство крепления рабочего органа к стреле гидроманипулятора в транспортном положении выполнено в виде крюка и гибкой связи, закрепленной на стреле.

3. Машина по п.1, отличающаяся тем, что сиденье оператора снабжено установленными на подлокотниках джойстиками электрогидравлического управления поворотом машины и рабочими органами технологического оборудования.

4. Машина по п.1, отличающаяся тем, что реверсивный пост управления снабжен пультом управления и контроля работы технологического оборудования.

5. Машина по п.1, отличающаяся тем, что энергетический блок снабжен независимым подогревателем систем двигателя и кабины оператора.

6. Машина по п.1, отличающаяся тем, что в качестве материала для остекления кабины использовано стекло повышенной прочности, например многослойное бронированное.



 

Похожие патенты:

Устройство управления переключением передач относится к области транспортного машиностроения и используется в транспортных средствах, трансмиссии которых оснащены планетарными трехстепенными автоматическими коробками управления переключения передач (мерседес, опель, хендай солярис, бмв) с низкой стоимостью диагностики и ремонта.
Наверх