Входная подножка железнодорожного транспортного средства

 

1. Входная подножка железнодорожного транспортного средства, содержащая опору, выполненную в виде телескопической штанги с верхней и нижней секциями, имеющими ступени и связанными с механизмом задвижения, элемент фиксации и ограничитель перемещения секции, отличающаяся тем, что механизм задвижения выполнен в виде пружины и размещен внутри телескопической штанги, верхняя секция которой жестко закреплена на кузове и снабжена направляющими втулками с элементами уплотнения, а элемент фиксации и ограничитель перемещения нижней секции выполнены за одно целое в виде расположенных на последней продольных пазов, вертикальные и торцевые стенки которых при возвратно-поступательном перемещении секции взаимодействуют с упорами, закрепленными на одной из направляющих втулок.

2. Входная подножка по п.1, отличающаяся тем, что ступени верхней и нижней секций разнесены относительно оси опоры.

3. Входная подножка по п.1, отличающаяся тем, что ступени верхней и нижней секций расположены симметрично относительно оси опоры.

4. Входная подножка по п.1, отличающаяся тем, что упоры выполнены в виде болтов.

5. Входная подножка по п.1, отличающаяся тем, что нижняя секция снабжена заглушкой.

6. Входная подножка по пп.1 и 5, отличающаяся тем, что заглушка установлена в торце нижней секции.

7. Входная подножка по п.1, отличающаяся тем, что нижняя секция снабжена амортизатором.

8. Входная подножка по пп.1 и 7, отличающаяся тем, что амортизатор выполнен в виде облегающего нижнюю секцию упругого кольца, установленного на ступени.



 

Наверх