Железнодорожная цистерна для перевозки нефтепродуктов

 

1. Железнодорожная цистерна для перевозки нефтепродуктов, включающая закрепленный на раме платформы посредством хомутов котел, оборудованный крышкой люка и сливным прибором, при этом рама платформы состоит из жестко связанных между собой хребтовой, шкворневых, боковых и концевых балок, отличающаяся тем, что рама платформы снабжена дополнительными боковыми продольными балками, которые расположены между шкворневыми балками и подкреплены поперечными балками, хребтовая балка в консольной части снабжена усиливающей накладкой, установленной в зоне верхнего листа, при этом котел снабжен шпангоутами, между которыми закреплен предохранительный козырек, а в зоне лежневых опор и сливного прибора установлены накладки.

2. Железнодорожная цистерна по п.1, отличающаяся тем, что болты крепления сливного прибора, расположенные внутри цистерны, фиксируются проволокой или скобами.

3. Железнодорожная цистерна по п.1, отличающаяся тем, что на котле установлена крышка люка ригельного типа, на которой смонтированы проушины для навешивания запорно-пломбировочных устройств.

4. Железнодорожная цистерна по п.1, отличающаяся тем, что концевые балки выполнены из гнутого или сварного листа и подкреплены швеллерами, соединяющими их со шкворневыми балками.



 

Наверх