Двигатель внутреннего сгорания

 

1. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий корпус с расположенными в нем коленчатым валом, кинематически связанным с размещенными оппозитно и имеющими возможность возвратно-поступательного движения поршнями, нагнетающим и откачивающим масляными насосами, стартерным диском, а также распределительными валами, отличающийся тем, что подвижные звенья упомянутых элементов имеют возможность установки в безразъемный картер корпуса.

2. Двигатель внутреннего сгорания по п.1, отличающийся тем, что стартерный диск с зубчатым венцом закреплен на щеке коленчатого вала.

3. Двигатель внутреннего сгорания по п.2, отличающийся тем, что стартерный диск с зубчатым венцом помещен в полость откачивающего маслонасоса и является его ротором.

4. Двигатель внутреннего сгорания по п.1, отличающийся тем, что ротор нагнетающего маслонасоса установлен на коленчатом валу.

5. Двигатель внутреннего сгорания по пп.1-4, отличающийся тем, что полости маслонасосов соединены с полостью маслобака-радиатора безразъемным картером.

6. Двигатель внутреннего сгорания по п.5, отличающийся тем, что маслобак-радиатор и масляный фильтр установлены на картере и размещены с разных сторон поршней.

7. Двигатель внутреннего сгорания по пп.3-6, отличающийся тем, что корпус маслобака-радиатора выполнен гофрированным.

8. Двигатель внутреннего сгорания по пп.3-7, отличающийся тем, что диск и ротор установлены в зоне между двух опор коленчатого вала.

9. Двигатель внутреннего сгорания по пп.1-8, отличающийся тем, что поршень размещен в цилиндре, закрепленном в безразъемном картере.

10. Двигатель внутреннего сгорания по п.9, отличающийся тем, что на выступающей части цилиндра размещена головка.

11. Двигатель внутреннего сгорания по пп.1-10, отличающийся тем, что элементы кинематической связи коленчатого и распределительных валов размещены с разных сторон поршней.

12. Двигатель внутреннего сгорания по пп.1-11, отличающийся тем, что генератор и топливный насос размещены с разных сторон поршней.

13. Двигатель внутреннего сгорания по п.12, отличающийся тем, что ротор генератора размещен на цапфе коленчатого вала.

14. Двигатель внутреннего сгорания по пп.1-13, отличающийся тем, что на другой цапфе коленчатого вала закреплена шестерня, сочлененная с зубчатым венцом внутреннего зацепления.

15. Двигатель внутреннего сгорания по п.14, отличающийся тем, что зубчатый венец внутреннего зацепления объединен с выходным валом.

16. Двигатель внутреннего сгорания по п.15, отличающийся тем, что привод топливного насоса осуществлен от выходного вала.

17. Двигатель внутреннего сгорания по пп.10-16, отличающийся тем, что на головке выполнены ребра.

18. Двигатель внутреннего сгорания по пп.1-17, отличающийся тем, что оси его оппозитно расположенных поршней и цилиндров смещены на одинаковую величину от оси коленчатого вала в сторону вращения и лежат в разных параллельных между собой плоскостях.

19. Двигатель внутреннего сгорания по пп.1-18, отличающийся тем, что у коленчатого вала отсутствует коренная шейка между оппозитными кривошипами.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области двигателестроения, а именно к конструкциям поршней с поршневым пальцем и может быть использована в конструкции двигателей внутреннего сгорания

Предложенное техническое решение позволит повысить качество работы системы смазки ДВС конструкции Nissan RB и заключается в соединении втулки коленчатого вала реконструированного ДВС с внутренним ротором маслонасоса выполнено посредством шлицевого соединения. Предлагаемое техническое решение относится к области автомобилестроения, а именно к области тюнинга автомобилей, то есть к доработке серийно выпускаемых автомобилей, обеспечивающей улучшение их заводских характеристик.
Наверх