Противоугонное устройство управления автомобилем

 

1. Противоугонное устройство управления автомобилем, содержащее блок сигнализации и, по меньшей мере, один управляющий блок, по меньшей мере, одного исполнительного узла автомобиля, имеющие каждый ввод для кодового идентифицирующего и командного сигнала и средство связи, образованное элементом памяти кода идентификации управляющего блока, селектором кодов, селектором команд и элементом "И", функционально соединенными с обеспечением возможности формирования сигнала совпадения кодов с выводом для передачи команды на исполнительные узлы автомобиля, и формирования сигнала несовпадения кодов с выводом для передачи его на блок сигнализации, отличающееся тем, что оно снабжено блоком управления, имеющим средство связи, образованное элементом памяти кода идентификации управляющего блока, селектором кодов, селектором команд и элементом "И", функционально соединенными с обеспечением возможности формирования сигнала совпадения кодов с выводом для передачи его, по меньшей мере, на один управляющий блок, по меньшей мере, одного исполнительного узла автомобиля, и формирования сигнала несовпадения кодов с выводом для передачи его на блок сигнализации, при этом вводы для кодового идентифицирующего и командного сигнала, по меньшей мере, одного управляющего блока и блока сигнализации выполнены в виде параллельного соединения со средством связи блока управления.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что средства связи выполнены с декодером на вводе идентифицирующего и командного сигнала в селекторы кодов и команд и с кодером на выводе для передачи сигнала несовпадения кодов на блок сигнализации.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что средства связи выполнены с декодером на вводе идентифицирующего и командного сигнала в селекторы кодов и команд.



 

Наверх