1. Противоугонное устройство управления автомобилем, содержащее блок сигнализации и, по меньшей мере, один управляющий блок, по меньшей мере, одного исполнительного узла автомобиля, имеющие каждый ввод для кодового идентифицирующего и командного сигнала и средство связи, образованное элементом памяти кода идентификации управляющего блока, селектором кодов, селектором команд и элементом "И", функционально соединенными с обеспечением возможности формирования сигнала совпадения кодов с выводом для передачи команды на исполнительные узлы автомобиля, и формирования сигнала несовпадения кодов с выводом для передачи его на блок сигнализации, отличающееся тем, что оно снабжено блоком управления, имеющим средство связи, образованное элементом памяти кода идентификации управляющего блока, селектором кодов, селектором команд и элементом "И", функционально соединенными с обеспечением возможности формирования сигнала совпадения кодов с выводом для передачи его, по меньшей мере, на один управляющий блок, по меньшей мере, одного исполнительного узла автомобиля, и формирования сигнала несовпадения кодов с выводом для передачи его на блок сигнализации, при этом вводы для кодового идентифицирующего и командного сигнала, по меньшей мере, одного управляющего блока и блока сигнализации выполнены в виде параллельного соединения со средством связи блока управления.
2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что средства связи выполнены с декодером на вводе идентифицирующего и командного сигнала в селекторы кодов и команд и с кодером на выводе для передачи сигнала несовпадения кодов на блок сигнализации.
3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что средства связи выполнены с декодером на вводе идентифицирующего и командного сигнала в селекторы кодов и команд.