Блок управления реверсивным двигателем


7 H02H7/06 -

 

1. Блок управления реверсивным двигателем, содержащий плиту прямоугольной формы, на которой размещены входные и выходные зажимы, пускатели прямого и обратного хода, аппаратура защиты от перегрузки и автоматический выключатель и реле, причем входные зажимы подключены к блоку ввода и соединены с пускателями прямого и обратного хода, аппаратура защиты от перегрузки включена между указанными пускателями прямого и обратного хода и выходными зажимами, автоматический выключатель включен между выходными зажимами и входом двигателя, отличающийся тем, что входные и выходные зажимы выполнены в виде отдельных клеммников: силового переходного клеммника, установленного вне указанной плиты, клеммника цепей сигнализации, установленного вне указанной плиты, клеммника цепей управления, установленного на указанной плите, на расстоянии R, выбираемом из неравенства 1/140 L R 1/150 L, где L - длина плиты, от одного из ее краев вдоль продольной оси в ее нижней части и силового клеммника для присоединения кабеля, отходящего к двигателю, установленному на упомянутой плите.

2. Блок управления по п.1, отличающийся тем, что пускатели прямого и обратного хода выполнены в виде общего модуля, размещенного на плите блока вдоль продольной оси плиты на расстоянии, равном (0,01 ± 0,001)L от силового клеммника для присоединения кабеля, отходящего к двигателю.

3. Блок управления по п.1 или 2, отличающийся тем, что в качестве аппаратуры защиты от перегрузки используется токовое реле, установленное в первую фазу на выходе пускателей прямого и обратного хода и размещенное на плите на расстоянии, равном (1/140 ± 0,001)L от общего модуля пускателей прямого и обратного хода.

4. Блок управления по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что автоматический выключатель размещен вдоль продольной оси плиты на расстоянии (0,005 ± 0,001)L от токового реле.

5. Блок управления по любому из пп.1-4, отличающийся тем, что плита блока снабжена четырьмя местами крепления в вертикальном положении, расположенными в соответствующих углах плиты, при этом ширина плиты относится к ее длине как 1:35 ± 1%.

6. Блок управления по любому из пп.1-5, отличающийся тем, что кабель, отходящий к управляемому двигателю, подключен одновременно к силовому клеммнику для присоединения кабеля и к шине заземленного защитного нейтрального проводника типа PEN, причем максимальное сечение жил кабеля к блоку 6 мм2.



 

Наверх