Трехосное шасси грузового автомобиля (варианты)

 

1. Трехосное шасси грузового автомобиля, выполненное с колесной формулой 64, содержащее откидную кабину, под которой размещен двигатель, раму с передним и задним свесами, выполненную из лонжеронов и поперечин с расширением в сторону кабины, глушитель с выпускной трубой, ящик аккумуляторных батарей, пять ресиверов, два из которых объединены в блок и размещены под ящиком аккумуляторных батарей, топливный бак, брус безопасности отличающееся тем, что шасси выполнено с удлиненным задним свесом, со следующими геометрическими параметрами: А/(Б+В) = 1,70; С/(Б+В) = 0,38, где А - габаритная длина шасси; Б - расстояние между осями переднего и среднего мостов; В - расстояние между осями среднего и заднего мостов; С - задний свес рамы, глушитель установлен справа вертикально на стойке с распоркой, а выпускная труба направлена вверх, при этом между глушителем и выпускной трубой установлен искрогаситель, ящик аккумуляторных батарей и три ресивера, объединенные в блок, установлены на левом лонжероне рамы, а топливный бак размещен на правом лонжероне, кроме того, в задней части рамы установлены запасное колесо, размещенное под лонжеронами и дополнительная поперечина, а над колесами среднего и заднего мостов установлены пластмассовые крылья.

2. Трехосное шасси грузового автомобиля, выполненное с колесной формулой 64, содержащее откидную кабину, под которой размещен двигатель, раму с передним и задним свесами, выполненную из лонжеронов и поперечин с расширением в сторону кабины, глушитель с выпускной трубой, ящик аккумуляторных батарей, пять ресиверов, два из которых объединены в блок и размещены под ящиком аккумуляторных батарей, топливный бак, брус безопасности отличающееся тем, что шасси выполнено с удлиненным задним свесом, со следующими геометрическими параметрами: А/(Б+В) = 1,62; С/(Б+В) = 0,30, где А - габаритная длина шасси;
Б - расстояние между осями переднего и среднего мостов;
В - расстояние между осями среднего и заднего мостов;
С - задний свес рамы,
глушитель установлен справа вертикально на стойке с распоркой, а выпускной патрубок направлен вверх, при этом между глушителем и выпускным патрубком установлен искрогаситель, ящик аккумуляторных батарей и три ресивера, объединенные в блок, установлены на левом лонжероне рамы, а топливный бак размещен на правом лонжероне, кроме того, в задней части рамы установлены запасное колесо, размещенное под лонжеронами и дополнительная поперечина, а над колесами среднего и заднего мостов установлены пластмассовые крылья.




 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к строительству и электротехнике, а точнее к арматуре и изделиям для крепления и укладки силовых линий и/или линий связи, в частности, электрических кабелей и проводов внутри зданий, сооружений и помещений
Наверх