Игровой конструктор

 

1. Игровой конструктор, содержащий набор игровых элементов, образующих при сборке основные изображения и дополнительные изображения, составляющие группы, при этом элементы групп отражают зрительные образы предметов, животных или растений, отличающийся тем, что он выполнен в виде двух блоков - типографским способом и может быть представлен в виде базы данных ЭВМ, содержащих, определенное количество модулей, при этом один из блоков - методический содержит не менее двух модулей, в которых игры расположены в порядке усложнения дидактической задачи, а другой блок - игровой, выполнен в виде детского альбома, и имеет не менее двух модулей, содержащих, например, три подмодуля, в которых представлены задания на освоение квалифицированных и сериационных понятий детьми.

2. Игровой конструктор по п.1, отличающийся тем, что первый модуль первого блока содержит методическую разработку игр по освоению классификационных отношений и для каждой игры указаны дидактическая задача, материал, игровые правила, игровые действия и описание содержания игры.

3. Игровой конструктор по п.1, отличающийся тем, что второй модуль первого блока содержит методическую разработку игр по освоению сериационных отношений и для каждой игры указаны, дидактическая задача, материал, игровые правила, игровые действия и описание содержания игры.

4. Игровой конструктор по п.1, отличающийся тем, что второй блок игровой имеет пять серий, различных по тематике.

5. Игровой конструктор по п.4, отличающийся тем, что каждый из модулей второго блока содержит девять тематических игр.

6. Игровой конструктор по п.4, отличающийся тем, что модуль "Поле чудес" второго блока, состоит из трех подмодулей; первый подмодуль - условные обозначения предметных изображений, которые дети используют при выполнении заданий, второй подмодуль содержит готовые схемы - модели классификационных отношений, используемые в первых пяти играх, третий подмодуль представлен четырьмя играми, характеризующими классификационные отношения при построении модели.

7. Игровой конструктор по п. 1, отличающийся тем, что второй модуль "Интересные полоски" второго блока, включает три подмодуля, один из которых выражен информационно виде условных обозначений предметных изображений для освоения сериационных отношений, второй подмодуль включает восемь игр развивающих в детях сериационные понятия, а третий подмодуль содержит одну заключительную игру по изготовлению сериационной модели.



 

Наверх