Рельсовый башмак

 

1. Рельсовый башмак, содержащий полоз с боковой щекой, опорную колодку и рукоятку, жестко связанные с полозом, поворотные элементы для взаимодействия с рельсом и механизм управления поворотными элементами, отличающийся тем, что он имеет жестко прикрепленную к полозу со стороны, контактирующей с рельсом, антифрикционную планку, поворотные элементы для взаимодействия с рельсом выполнены в виде захватов, имеющих в верхней части головку в виде диска, устанавливаемую в пазы на боковой поверхности опорной колодки, а в нижней части - отверстие для фиксации штырем, механизм управления выполнен в виде прикрепленных осью к опорной колодке замков, на одном своем конце имеющих форму крюков для взаимодействия с верхней частью захвата.

2. Башмак по п. 1, отличающийся тем, что антифрикционная планка прикреплена к полозу посредством винтов с потайной головкой.

3. Башмак по п.1, отличающийся тем, что антифрикционная планка выполнена в виде металлической пластины, имеющей отверстия, выполненные в виде расширяющихся в сторону рельса конусов, заполненных антифрикционным материалом.

4. Башмак по п.3, отличающийся тем, что отверстия в антифрикционной планке расположены в шахматном порядке.

5. Башмак по п.3, отличающийся тем, что в качестве антифрикционного материала использован графит, спеченный на основе кумароновых смол.



 

Похожие патенты:

Башмак искробезопасный латунный противооткатный тормозной относится к железнодорожному транспорту, а именно к вспомогательному железнодорожному оборудованию, и предназначен для остановки и замедления рельсовых транспортных средств на подъездных, станционных и сортировочных путях, где повышены требования к пожарной безопасности.
Наверх