Устройство для ограничения угла опрокидывания кузова самосвала

 

Устройство для ограничения угла опрокидывания кузова самосвала, содержащее двухзвенный шарнирный механизм, верхнее звено которого свободным концом шарнирно соединено с проушинами кузова, а нижнее - с проушинами рамы самосвала, на днище кузова размещены упоры, верхнее звено шарнирного механизма выполнено П-образным, его поперечина и стойки шарнирно соединены с нижним звеном и проушинами днища кузова соответственно, концы стоек снабжены упорами, имеющими возможность взаимодействия с упорами днища кузова, а при складывании шарнирного механизма между упорами П-образного верхнего звена размещено нижнее звено, отличающееся тем, что лонжерон рамы самосвала снабжен кронштейном с проушинами, двухзвенный шарнирный механизм смещен к лонжерону рамы и его нижнее звено соединено с проушинами кронштейна лонжерона.



 

Наверх