Наземное транспортное средство

 

1. Наземное транспортное средство, содержащее несущую конструкцию, ходовую часть с движителем, систему управления, электропривод, связанный по цепи питания с источником электроэнергии, включающим магнито-гидродинамический (МГД) генератор, который состоит из корпуса с каналом для проводящей среды с диэлектрическим покрытием, электромагнитную систему с обмотками, включающую обмотки, в которых возникает ЭДС и соединенных с цепью питания, а также устройство для ионизации проводящей среды, отличающееся тем, что корпус МГД-генератора выполнен полым тороидальным из немагнитного материала, а полость корпуса герметична и заполнена проводящей средой, в качестве которой использована полярная жидкость, причем диэлектрическое покрытие имеет коэффициент диэлектрической проницаемости больше, чем у полярной жидкости, а электромагнитная система с обмотками включает обмотки, возбуждающие бегущее магнитное поле, создающее движение полярной жидкости в одном направлении по полости корпуса.

2. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что содержит гидропривод движителя, проводимый в действие с помощью электропривода.

3. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что устройство ионизации воды выполнено в виде электродов, размещенных в полярной жидкости, и подключенного к ним высоковольтного источника периодического напряжения.

4. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что корпус выполнен из диэлектрического материала.

5. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что устройство ионизации выполнено в виде лазера.

6. Транспортное средство по п.5, отличающееся тем, что использован лазер ультрафиолетового диапазона.

7. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что в качестве полярной жидкости используется вода.

8. Транспортное средство по п.7, отличающееся тем, что в качестве полярной жидкости используется вода с добавлением тяжелой воды.

9. Транспортное средство по п.7, отличающееся тем, что в качестве полярной жидкости используется морская вода, очищенная от органических примесей.

10. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что ось симметрии полого тороидального корпуса вертикальна.

11. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что выполнено с колесным движителем.

12. Транспортное средство по п.11, отличающееся тем, что состоит из не менее двух модулей, соединенных друг с другом с возможностью отделения, каждый из которых содержит не менее одного колеса.

13. Транспортное средство по п.12, отличающееся тем, что состоит из двух модулей, причем в переднем модуле расположены пульт управления, место водителя и салон для пассажиров, а в заднем модуле расположен электропривод движителя.

14. Транспортное средство по п.11, отличающееся тем, что колесный движитель установлен в поворотной вилке.

15. Транспортное средство по п.11, отличающееся тем, что электропривод содержит электродвигатели по числу ведущих колес.

16. Транспортное средство по п.15, отличающееся тем, что ведущее колесо выполнено в виде мотор-колеса.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к устройствам для получения электрической энергии и может найти применение в магнитогидродинамических генераторах, для преобразования энергии ветра в электрическую энергию, в датчиках направления и скорости ветра, в термоэмиссионных преобразователях для повышения коэффициента полезного действия (КПД). Технический результат: обеспечивается получение электрической энергии за счет перемещения электрически заряженных частиц через магнитопровод.

Техническим результатом настоящего изобретения является повышение безопасности лазера

Полезная модель относится к области электротехники и может быть использована при создании транспортного средства с электрической тягой: электромобилей, электрокар, экобусов, электробусов, троллейбусов с автономным ходом и др

Полезная модель относится к автомобилестроению и может быть использовано при создании новых автомобилей обеспечивающих экономию топлива

Полезная модель относится к устройствам для получения электрической энергии и может найти применение в магнитогидродинамических генераторах, для преобразования энергии ветра в электрическую энергию, в датчиках направления и скорости ветра, в термоэмиссионных преобразователях для повышения коэффициента полезного действия (КПД). Технический результат: обеспечивается получение электрической энергии за счет перемещения электрически заряженных частиц через магнитопровод.

Изобретение относится к области устройств и способов для транспортировки и подъема жидкостей
Наверх