Газоперекачивающий агрегат стд-12500

 

Электроприводной газоперекачивающий агрегат СТД-12500, состоящий из синхронного электродвигателя СТД-12500, соединенного с центробежным нагнетателем ЦБН-370-18, и системы смазки газоперекачивающего агрегата, и системы масляного уплотнения центробежного нагнетателя ЦБН-370-18, и системы автоматизированного управления газоперекачивающим агрегатом СТД-12500, причем подача масла к узлам газоперекачивающего агрегата СТД-12500 осуществляется главным масляным насосом и (или) пусковым масляным насосом, причем масло насосами забирается из масляного бака, имеющего сложную конфигурацию и расположенного в труднодоступном для обслуживания месте, причем подогрев масла в масляном баке газоперекачивающего агрегата СТД-12500 осуществляется посредством водяных подогревателей, встроенных в масляный бак, отличающийся тем, что газоперекачивающий агрегат СТД-12500 имеет систему смазки и систему масляного уплотнения, снабжаемые маслом из масляного бака, на котором взамен водяных подогревателей, встроенных в масляный бак, установлены взрывозащищенные электронагреватели, причем к масляному баку дополнительно подключен, как минимум, один циркуляционный насос, причем тепловая мощность взрывозащищенных электронагревателей, установленных на масляном баке газоперекачивающего агрегата СТД-12500, обеспечивает подогрев всего объема масла в масляном баке газоперекачивающего агрегата СТД-12500 до температуры, достаточной для безаварийного пуска газоперекачивающего агрегата СТД-12500 в работу, а производительность, как минимум, одного циркуляционного насоса обеспечивает циркуляцию масла в масляном баке газоперекачивающего агрегата СТД-12500 с интенсивностью, исключающей коксование масла на нагревательных поверхностях взрывозащищенных электронагревателей, установленных на масляном баке газоперекачивающего агрегата СТД-12500, при этом в систему автоматизированного управления газоперекачивающего агрегата СТД-12500 дополнительно введена подсистема управления процессом подогрева масла, причем в подсистему управления процессом подогрева масла включен блок управления работой, как минимум, одного циркуляционного насоса, причем длина каждого взрывозащищенного электронагревателя, установленного на масляный бак газоперекачивающего агрегата СТД-12500, не менее 1600 мм, а мощность каждого взрывозащищенного электронагревателя, установленного на масляный бак газоперекачивающего агрегата СТД-12500, не менее 5 кВт, а количество взрывозащищенных электронагревателей, установленных на масляном баке газоперекачивающего агрегата СТД-12500, не менее двух, причем, как минимум, один циркуляционный насос смонтирован на одной раме с пусковыми насосами смазки, при этом масло к, как минимум, одному циркуляционному насосу поступает по дополнительному трубопроводу диаметром не менее 40 мм, при этом забор масла, как минимум, одним циркуляционным насосом осуществляется из нижней части масляного бака, причем ось дополнительного трубопровода, по которому поступает масло в, как минимум, один циркуляционный насос, находится на высоте не менее 100 мм от дна масляного бака и ниже не менее чем на 100 мм минимального уровня масла в масляном баке, причем забор масла, как минимум, одним циркуляционным насосом осуществляется из области масляного бака, наиболее удаленной от взрывозащищенных электронагревателей, установленных на масляном баке газоперекачивающего агрегата СТД-12500, а подача масла от, как минимум, одного циркуляционного насоса в масляный бак осуществляется по другому дополнительному трубопроводу диаметром не менее 40 мм, при этом масло подается в область, максимально приближенную к взрывозащищенным электронагревателям, установленным на масляном баке газоперекачивающего агрегата СТД-12500, причем подача масла осуществляется в верхнюю часть масляного бака, при этом ось дополнительного трубопровода, подающего масло в масляный бак, находится на высоте меньшей, чем высота максимального уровня масла в масляном баке на 100 мм.



 

Похожие патенты:

Устройство управления переключением передач относится к области транспортного машиностроения и используется в транспортных средствах, трансмиссии которых оснащены планетарными трехстепенными автоматическими коробками управления переключения передач (мерседес, опель, хендай солярис, бмв) с низкой стоимостью диагностики и ремонта.

Изобретение относится к электротехнике, а именно к управляемому электротехническому оборудованию, и может быть использовано для обогрева взрывоопасных технологических и бытовых помещений категории В-1, В-1а, В-1г, а также шкафов КИПиА, кабин спецагрегатов, трубопроводов, емкостей, для нагрева принудительно движущихся воздушных сред
Наверх