Система выпуска в двигателе (варианты)

 

Предложена система выпуска в двигателе. Система выпуска содержит выпускной коллектор, содержащий по меньшей мере одну выпускную направляющую, имеющую впуск и элемент вращения потока, содержащий по меньшей мере одну лопасть, расположенный на впуске выпускной направляющей, закручивая выпускной поток воздуха, поступающий в выпускную направляющую. (Фиг. 1)

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ПОЛЕЗНАЯ МОДЕЛЬ

Настоящая полезная модель относится к системе выпуска, включающей в себя элементы вращения потока, и способу работы системы выпуска, включающей в себя элементы вращения потока.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Системы выпуска принимают выхлопные газы, вырабатываемые в качестве продукта сгорания, выполняемого в цилиндрах в двигателях внутреннего сгорания. Системы выпуска могут включать в себя выпускные коллекторы, которые принимают выхлопные газы из отдельных цилиндров в двигателе и объединяют поток выхлопных газов в едином выпускном канале. Впускной коллектор может располагаться вне головки блока цилиндров двигателя или быть встроенным в головку блока цилиндров. Вследствие компоновочных ограничений, выпускные коллекторы, а также другие выпускные трубопроводы в системе выпуска могут включать в себя некоторое количество изгибов, искривлений, и т.д., которые могут повышать противодавление и вызывать шум, вибрацию и неплавность движения (NVH) в системе выпуска.

В US 2009/0007552 (опубл. 08.01.2009, МПК B21D 51/16, F01N 7/10) раскрыт выпускной коллектор, включающий в себя трубки, окруженные корпусом, определяющим внутреннее сечение выпускного коллектора. Авторы выявили несколько недостатков у выпускного коллектора, раскрытого в US 2009/0007552. Например, выпускной коллектор, раскрытый в US 2009/0007552, является громоздким, что увеличивает профиль системы выпуска. Более того, выпускной коллектор, раскрытый в US 2009/0007552, также вызывает большую величину NVH, которая может всего лишь частично ослабляться взаимодействием между трубками и внутренней областью. Как результат, повышается неудовлетворенность потребителя. Кроме того, следует принимать во внимание, что другие конструкции выпускного коллектора могут влечь за собой компромиссы между компактностью, ослаблением шума и формированием противодавления.

СУЩНОСТЬ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Авторы в материалах настоящего описания выявили вышеприведенные проблемы и разработали систему выпуска в двигателе, содержащую:

выпускной коллектор, содержащий по меньшей мере одну выпускную направляющую, имеющую впуск; и

элемент вращения потока, содержащий по меньшей мере одну лопасть, расположенный на впуске выпускной направляющей, закручивая выпускной поток воздуха, поступающий в выпускную направляющую.

В одном из вариантов предложена система, в которой элемент вращения потока содержит множество лопастей.

В одном из вариантов предложена система, в которой лопасти продолжаются в радиальном и аксиальном направлении относительно центральной оси впуска выпускного коллектора.

В одном из вариантов предложена система, в которой лопасти расположены спиралеобразно.

В одном из вариантов предложена система, в которой множество лопастей присоединены друг к другу на центральной аксиально ориентированной поверхности раздела.

В одном из вариантов предложена система, в которой множество лопастей присоединены к наружной поверхности трубчатой конструкции, содержащейся в элементе вращения потока.

В одном из вариантов предложена система, в которой отношение между внутренним диаметром трубчатой конструкции и аксиальной длиной трубчатой конструкции составляет 0,75-3.

В одном из вариантов предложена система, в которой лопасти имеют подобные размер и геометрию.

В одном из вариантов предложена система, в которой лопасти перекрываются в радиальном направлении.

В одном из вариантов предложена система, в которой выпускная направляющая имеет изогнутый участок ниже по потоку от впуска.

В одном из вариантов предложена система, в которой выпускной коллектор включает в себя поверхность соединения с головкой блока цилиндров, присоединенную к головке блока цилиндров.

В одном из вариантов предложена система, в которой выпускной коллектор расположен снаружи головки блока цилиндров в двигателе.

В одном из вариантов предложена система, в которой элемент вращения потока приварен к впуску выпускной направляющей.

В одном из дополнительных аспектов предложена система выпуска в двигателе, содержащая:

выпускной коллектор, содержащий по меньшей мере одну выпускную направляющую, имеющую впуск; и

элемент вращения потока, содержащий множество лопастей, расположенный на впуске выпускной направляющей, закручивая выпускной поток воздуха, поступающий в выпускную направляющую.

В одном из вариантов предложена система, в которой каждая из множества лопастей разнесены друг от друга.

В одном из вариантов предложена система, в которой каждая из лопастей продолжается около разных радиальных областей.

Элемент вращения потока уменьшает срыв и турбулентность потока в потоке выхлопных газов через выпускной коллектор, тем самым, ослабляя толчки и шумы, вырабатываемые в выпускном коллекторе. Как результат, NVH в пределах системы выпуска уменьшается, и повышается удовлетворенность потребителя.

Вышеприведенные преимущества и другие преимущества и признаки настоящего описания будут без труда очевидны из последующего подробного описания, когда воспринимаются по отдельности или в связи с прилагаемыми чертежами.

Следует понимать, что сущность полезной модели, приведенная выше, представлена для ознакомления с упрощенной формой подборки концепций, которые дополнительно описаны в подробном описании. Не предполагается идентифицировать ключевые или существенные признаки заявленного предмета полезной модели, объем которой однозначно определен формулой полезной модели, которая сопровождает подробное описание. Более того, заявленный предмет полезной модели не ограничен вариантами осуществления, которые исключают какие-либо недостатки, отмеченные выше или в любой части этого описания.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 показывает схематичное изображение двигателя;

фиг. 2 показывает иллюстрацию примерной системы выпуска, включающей в себя выпускной коллектор, имеющий элементы вращения потока;

фиг. 3 показывает иллюстрацию еще одной примерной системы выпуска, включающей в себя выпускной коллектор, имеющий элементы вращения потока;

фиг. 4 показывает одну из выпускных направляющих и элементы вращения потока, включенные в выпускной коллектор, проиллюстрированный на фиг. 2;

фиг. 5 показывает примерную выпускную направляющую и элемент вращения потока;

фиг. 6 показывает еще один вид части выпускного коллектора, изображенного на фиг. 2;

фиг. 7 и 8 показывают один из элементов вращения потока, включенных в систему выпуска, показанную на фиг. 2;

фиг. 9 показывает элемент вращения потока, изображенный на фиг. 5;

фиг. 10 показывает один из элементов вращения потока, показанных на фиг. 3;

фиг. 11 показывает еще один примерный элемент вращения потока; и

фиг. 12 показывает способ работы системы выпуска двигателя.

Фиг. 2-11 начерчены приблизительно в масштабе, однако, если требуется, могут использоваться другие относительные размеры.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Система выпуска, имеющая элементы вращения потока, расположенные на впусках выпускных направляющих в выпускном коллекторе, описана в материалах настоящего описания. Элементы вращения потока выполнены с возможностью вызывать вращение потока в выхлопных газах, проходящих через выпускной коллектор, для уменьшения срыва и турбулентности потока в выпускном коллекторе. Как результат, толчки и шумы потока выхлопных газов, вырабатываемые в выпускном коллекторе, ослабляются. Следовательно, шум, вибрация и неплавность движения (NVH), вырабатываемые в системе выпуска, уменьшаются, тем самым, повышая удовлетворенность потребителя. Дополнительно, понижается вероятность ухудшения характеристик компонентов, вызванного NVH. Элементы вращения потока включают в себя одну или более лопастей. В некоторых примерах, лопасти могут продолжаться в обоих, аксиальном и радиальном направлении, чтобы вызывать вращение потока. Более точно, в одном из примеров, лопасти могут быть ориентированы спиралеобразно, чтобы вызывать вращение потока.

Фиг. 1 показывает транспортное средство 10, включающее в себя систему 12 впуска, двигатель 14 и систему 16 выпуска. Система 12 впуска выполнена с возможностью выдавать всасываемый воздух в цилиндры 18 в двигателе 14. Система 12 впуска включает в себя дроссель 20. Дроссель 20 может быть расположен во впускном трубопроводе. Стрелки 22 изображают поток воздуха в и из дросселя 20. Следует принимать во внимание, что система 12 впуска может включать в себя дополнительные компоненты, такие как воздушный фильтр, компрессор, охладитель наддувочного воздуха, впускной коллектор, и т.д.

Двигатель 14, показанный на фиг. 1, включает в себя четыре цилиндра в рядной конфигурации. Однако, предполагался двигатель, имеющий альтернативное количество цилиндров, и/или цилиндр, имеющий иные ориентации. Двигатель 14 может включать в себя головку 24 блока цилиндров, присоединенную к блоку цилиндров (не показан), формирующему цилиндры.

Система 16 выпуска включает в себя выпускной коллектор 26. Выпускной коллектор 26 расположен снаружи головки 24 блока цилиндров в изображенном примере. Однако, в других примерах, выпускной коллектор 26 может быть встроен в головку 24 блока цилиндров. Выпускной коллектор 26 включает в себя множество выпускных направляющих 28. Каждая из выпускных направляющих 28 находится в сообщении по текучей среде с выпускными каналами 29, обозначенными посредством стрелок, в головке 24 блока цилиндров. Элементы 30 вращения потока расположены во впусках 32 каждой из выпускных направляющих 28. Выпускной коллектор 26 схематично изображен в качестве имеющего перпендикулярные изгибы. Однако, следует принимать во внимание, что выпускной коллектор может иметь иную геометрию с дополнительной сложностью, которые подробнее обсуждены в материалах настоящего описания. Например, выпускной коллектор может включать в себя криволинейные изгибы.

Выпускной коллектор 26 присоединен к устройству 34 снижения токсичности выхлопных газов. Устройство 34 снижения токсичности выхлопных газов может быть каталитическим нейтрализатором, сажевым фильтром, и т.д. Таким образом, устройство 34 снижения токсичности выхлопных газов расположено ниже по потоку от выпускного коллектора 26. Стрелка 36 изображает общий поток выхлопных газов из выпускного коллектора 26 в устройство 34 снижения токсичности выхлопных газов. Следует принимать во внимание, что система выпуска дополнительно может включать в себя турбину, дополнительные устройства снижения токсичности выхлопных газов, глушитель, и т.д. Таким образом, любой из вышеуказанных компонентов может быть расположен ниже по потоку от устройства 34 снижения токсичности выхлопных газов. Дополнительно, в некоторых примерах, выпускной трубопровод может быть расположены между выпускным коллектором 26 и устройством 34 снижения токсичности выхлопных газов. Более того, следует принимать во внимание, что система 16 выпуска дополнительно может включать в себя выпускные клапаны.

Фиг. 2 показывает первую примерную систему 200 выпуска, включающую в себя выпускной коллектор 202. Система 200 выпуска, показанная на фиг. 2, может быть системой 16 выпуска, показанной на фиг. 1. Поэтому, выпускной коллектор 202, показанный на фиг. 2, может быть подобным выпускному коллектору 26, показанному на фиг. 1. Выпускной коллектор 202 включает в себя множество выпускных направляющих 204. Каждая из выпускных направляющих 204 выполнена с возможностью принимать выхлопные газы из выпускных каналов в головке блока цилиндров в двигателе, таком как двигатель 14, показанный на фиг. 1. Каждая из выпускных направляющих 204 включает в себя впуск 218, имеющий центральную ось.

Пары выпускных направляющих объединяются на участках 206 слияния, чтобы формировать объединенные направляющие 208. Объединенные направляющие 208 вновь сливаются для формирования выпускного трубопровода 210. Выпускной трубопровод 210 включает в себя выпуск 212. Выпуск 212 не параллелен впускам 218. Однако предполагались другие относительные положения выпуска 212 и впусков 218. Выпускной трубопровод 210 может быть присоединен к расположенному ниже по потоку устройству снижения токсичности выхлопных газов, такому как устройство 34 снижения токсичности выхлопных газов, показанное на фиг. 1.

Выпускной коллектор 202 включает в себя множество изгибов 214 (например, искривлений) в направляющих, трубопроводах, и т.д. Элементы 216 вращения потока расположены во впусках 218 выпускных направляющих 204. Элементы 216 вращения потока могут быть элементами 30 вращения потока, показанными на фиг. 1.

Продолжая по фиг. 2, элементы 216 вращения потока вызывают вращение потока в выхлопных газах, втекающих в выпускной коллектор 202. Таким образом, элементы вращения потока выполнены с возможностью закручивать выхлопные газы, проходящие через выпускной коллектор. Как результат, уменьшаются срыв и турбулентность потока в расположенных ниже по потоку сечениях выпускного коллектора. Следовательно, NVH, вызванная турбулентностью в выпускном коллекторе, может уменьшаться, тем самым, повышая удовлетворенность потребителя.

Поверхность 220 соединения с головкой блока цилиндров (например, соединительный фланец головки блока цилиндров) также включена в выпускной коллектор 202, показанный на фиг. 2. Поверхность 220 соединения с головкой блока цилиндров включает в себя соединительные отверстия 222, выполненные с возможностью принимать болты или другие пригодные соединительные устройства для присоединения выпускного коллектора к головке блока цилиндров, такой как головка 24 блока цилиндров, показанная на фиг. 1. Однако, в других примерах, другая пригодная технология соединения может использоваться для крепления выпускного коллектора 202 к головке блока цилиндров. Следует принимать во внимание, что дополнительные компоненты могут быть включены в систему 200 выпуска, показанную на фиг. 2, такие как устройство 34 снижения токсичности выхлопных газов, изображенное на фиг. 1.

Фиг. 3 показывает еще одну систему 300 выпуска, включающую в себя выпускной коллектор 302. Система 300 выпуска может быть системой 16 выпуска, показанной на фиг. 1, в некоторых примерах. Дополнительно, выпускной коллектор 302, показанный на фиг. 3, подобен по размеру и геометрии выпускному коллектору 202, показанному на фиг. 2. Однако, элементы 304 вращения потока, расположенные во впусках 306 впускных направляющих 308, отличны от элементов 216 вращения потока, показанных на фиг. 2. Детализированный вид одного из элементов 304 вращения потока показан на фиг. 10.

Выпускной коллектор 302 также включает в себя поверхность 310 соединения с головкой блока цилиндров. Поверхность 310 соединения с головкой блока цилиндров включает в себя соединительные отверстия 312, выполненные с возможностью принимать болты или другие пригодные соединительные устройства для присоединения к головке блока цилиндров, такой как головка 24 блока цилиндров, показанная на фиг. 1. Выпускной коллектор дополнительно включает в себя выпуск 314 в сообщении по текучей среде с расположенными ниже по потоку компонентами, такими как устройства снижения токсичности выхлопных газов, турбины, глушители, выпускные трубопроводы, и т.д. Элементы 304 вращения потока, таким образом, расположены ниже по потоку от выпускных клапанов цилиндра в головке блока цилиндров, но до того, как выпускные окна из разных цилиндров сливаются вместе в выпускном коллекторе. В одном из примеров, элементы 304 вращения могут иметь один конец (например, впускной конец) на одном уровне с поверхностью раздела поверхности 310 соединения, или углубленный на расстояние, меньше, чем диаметр выпускной трубы, в которой они установлены. Кроме того, длина вдоль направления потока элементов 304 вращения потока может быть меньшей, чем диаметр выпускной трубы, в которой они расположены. Как дополнительно описано ниже, лопасти одиночного элемента вращения потока могут быть прикреплены друг к другу, чтобы формировать единый элемент, который может быть посажен прессовой посадкой на место. Кроме того, установка множества лопастей единого элемента вращения потока может происходить на краях относительно плоской лопасти, чтобы давать возможность податливости лопастей относительно друг друга или другого внутреннего конструктивного элемента, достаточной, чтобы давать блоку возможность устанавливаться прессовой посадкой на место и удерживаться на месте без сваривания или любых других монтажных элементов. В некоторых примерах, лопасти могут быть расположены вокруг внутренней цилиндрической трубы, как подробно описано ниже. В одном из примеров, каждое и всякое выпускное окно выпускного коллектора может включать в себя идентичный профиль элемента вращения потока в одном и том же положении на впуске и выше по потоку от областей слияния выпускного коллектора. Однако, в другом примере, только один или меньше, чем все из выпускных окон выпускного коллектора, могут включать в себя элемент вращения потока. Например, более длинные окна могут включать в себя элемент вращения потока наряду с тем, что более короткие окна могут не включать, или наоборот.

Фиг. 4 показывает детализированный вид элемента 400 вращения потока, включенного в множество элементов 216 вращения потока, расположенных в выпускной направляющей 402, включенной в множество выпускных направляющих 204, показанных на фиг. 2. Элемент 400 вращения потока, показанный на фиг. 4, ориентирован радиально. Элемент 400 вращения потока по меньшей мере частично охвачен выпускной направляющей 402. Элемент 400 вращения потока присоединен к выпускной направляющей 402. Элемент 400 вращения потока включает в себя множество лопастей 404, подробнее показанных на фиг. 7 и 8, обсужденных подробнее в материалах настоящего описания. Пригодная технология соединения, такая как сварка, прессовая посадка, и т.д., может использоваться для прикрепления элемента 400 вращения потока к выпускной направляющей 402. Элемент 400 вращения потока включает в себя трубчатый проток 408. Трубчатый проток 408 может быть ориентирован в аксиальном направлении с впуском 409 выпускной направляющей 402.

Внутренний диаметр 406 выпускной направляющей 402 также проиллюстрирован на фиг. 4. Поверхность 410 соединения с головкой блока цилиндров также показана на фиг. 4. Как обсуждено ранее, поверхность соединения с головкой блока цилиндров может быть присоединена к головке блока цилиндров.

Фиг. 5 показывает детализированный вид примерного элемента 500 вращения потока и выпускной направляющей 502. Как показано, элемент 500 вращения потока включает в себя множество лопастей 504, разнесенных друг от друга. Каждая из лопастей 504 может быть присоединена к внутренней поверхности 505 выпускной направляющей 502. Как обсуждено ранее, пригодная технология соединения, такая как сварка, прессовая посадка, и т.д., может использоваться для прикрепления элемента 500 вращения потока к выпускной направляющей 502. Поверхность 504 соединения с головкой блока цилиндров (например, соединительный фланец головки блока цилиндров) также показана на фиг. 5. Как обсуждено ранее, поверхность соединения с головкой блока цилиндров может быть присоединена к головке блока цилиндров.

Фиг. 6 показывает детализированный вид элементов 216 вращения потока, расположенных во впусках 218 выпускных направляющих 204, показанных на фиг. 2. Поверхность 220 соединения с головкой блока цилиндров (например, соединительный фланец головки блока цилиндров) также показана на фиг. 5. Поверхность 220 соединения с головкой блока цилиндров включает в себя плоскую наружную поверхность 600 в изображенном примере, которая может находиться в стыковом распределенном контакте с головкой блока цилиндров.

Фиг. 7 и 8 показывают первый примерный элемент 700 вращения потока. Элемент 700 вращения потока, показанный на фиг. 7 и 8, включает в себя множество лопастей 702. Каждая из лопастей 702 продолжается в аксиальном и радиальном направлении. Более точно, лопасти могут продолжаться в радиальном и аксиальном направлении относительно центральной оси одного из впусков 218, показанных на фиг. 2. Как показано на фиг. 8, лопасти 702 расположены друг за другом и радиально не перекрываются. Однако, в других примерах, лопасти могут радиально перекрываться. Таким образом, каждая из лопастей может продолжаться по разным радиальным диапазонам на впуске выпускной направляющей. Лопасти 702 могут быть расположены спиралеобразно. Поэтому, расстояние 752, показанное на фиг. 7 между смежными лопастями, не меняется по длине лопастей.

Более того, каждая из лопастей 702 включает в себя передний край 704 и задний край 706, показанные на фиг. 7 и 8. Передний и задний края для каждой лопасти смещены друг от друга. Более точно, передний край лопасти может быть смещен от заднего края лопасти на 120 градусов.

Элемент 700 вращения потока также включает в себя трубчатую конструкцию 708. Лопасти 702 присоединены к наружной поверхности 712 трубчатой конструкции. Дополнительно, трубчатая конструкция имеет трубчатую геометрию, которая определяет внутренний трубчатый проток 714. Трубчатая конструкция 708 имеет внутренний диаметр 800, показанный на фиг. 8. Отношение между внутренним диаметром 800 трубчатой конструкции 708 и внутренним диаметром 406 впуска 409 выпускной направляющей 402, показанных на фиг. 4, может иметь значение 0,5-0,8. Следует принимать во внимание, что размер внутреннего трубчатого протока 714 может использоваться для регулировки величины вращения потока, обеспечиваемой в отношении выхлопных газов.

Отношение между внутренним диаметром 800 трубчатой конструкции 708 и аксиальной длиной 750, показанными на фиг. 7, трубчатой конструкции 708, может иметь значение 0,75-3. Дополнительно, каждая из лопастей 702, показанных на фиг. 7 и 8, идентичны по размеру и геометрии. Однако, предполагались лопасти, имеющие отличающиеся размеры и/или геометрии.

Каждая из лопастей 702 также включает в себя периферийный край 720. Периферийные края 720 могут быть присоединены (например, приварены, посажены прессовой посадкой, и т.д.) к внутренней поверхности одного из выпускных направляющих 204, показанных на фиг. 2.

Дополнительно, ширина 730 одной из лопастей 702 показана на фиг. 7. Отношение между внутренним диаметром 800, показанным на фиг. 8, и шириной 730, может иметь значение 10-60.

Фиг. 9 показывает элемент 900 вращения потока, изображенный на фиг. 5. Элемент 900 вращения потока включает в себя лопасти 902, разнесенные друг от друга. Лопасти 902 являются подобными по геометрии и размеру и подобны лопастям 702, показанным на фиг. 7 и 8. Однако лопасти 902 разнесены друг от друга и не присоединены к трубчатой конструкции на фиг. 9.

Фиг. 10 показывает элемент 1000 вращения потока, включенный во множество элементов 304 вращения потока, изображенных на фиг. 3. Элемент 1000 вращения потока включает в себя множество лопастей 1002. Каждая из лопастей присоединена (например, приварена) на центральной аксиально ориентированной поверхности 1004 раздела. Лопасти 1002, изображенные на фиг. 10, идентичны по размеру и геометрии. Дополнительно, каждая из лопастей 1002, показанных на фиг. 10, включает в себя передний край 1006 и задний край 1008. Передние края и задние края выровнены радиально. Более того, угол, образованный между передним краем и задним краем каждой лопасти, имеет значение 30 градусов.

Фиг. 11 показывает примерный элемент 1100 вращения потока. Следует принимать во внимание, что элемент 1100 вращения потока, показанный на фиг. 10, может быть расположен в выпускной направляющей, включенной в выпускной коллектор, такой как выпускные коллекторы, показанные на фиг. 3 и 4. Элемент 1100 вращения потока, изображенный на фиг. 11, включает в себя трубчатую конструкцию 1102. Множество лопастей 1104 присоединено к трубчатой конструкции 1102. Трубчатая конструкция 1102 определяет границу внутреннего трубчатого протока 1106.

Фиг. 12 показывает способ 1200 работы системы выпуска. Способ 1200 может быть реализован посредством систем выпуска, обсужденных выше со ссылкой на фиг. 1-11 или может быть реализован другими пригодными системами выпуска.

На этапе 1202, способ включает в себя осуществление потока выхлопных газов в выпускной канал в головке блока цилиндров из камеры сгорания. Затем, на этапе 1204, способ включает в себя осуществление потока выхлопных газов из выпускного канала в элемент вращения потока, элемент вращения потока включает в себя множество лопастей, и расположенных на впуске выпускной направляющей в выпускном коллекторе, присоединенном к выпускному каналу в головке блока цилиндров.

На этапе 1206, способ включает в себя формирование вращение потока в выхлопных газах, протекающих через элемент вращения потока. Таким образом, вращение потока может вызываться в выхлопных газах на впуске выпускного коллектора. Как результат, формирование толчков и шума в выпускном коллекторе может быть уменьшено, тем самым, улучшая удовлетворенность потребителя.

Затем, на этапе 1208, способ включает в себя осуществление потока вращаемых в потоке выхлопных газов через выпускную направляющую, выпускная направляющая включает в себя один или более криволинейных участков. В одном из примеров, лопасти расположены спиралеобразно. Кроме того, в одном из примеров, элемент вращения потока включает в себя трубчатую конструкцию, включающую в себя наружную поверхность, присоединенную к внутренним краям множества лопастей.

Затем, на этапе 1210, способ включает в себя объединение потока выхлопных газов из множества каналов, каждый имеет элементы вращения потока в системе выпуска, выше по потоку от всех устройств снижения токсичности выхлопных газов в системе выпуска, и выше по потоку от какого бы то ни было впрыска текучей среды в выхлопные газы в системе выпуска. Следует принимать во внимание, что каналы могут быть выпускными направляющими в выпускном коллекторе.

Отметим, что примерные процедуры, включенные в материалы настоящего описания, могут использоваться с различными конфигурациями систем двигателя и/или транспортного средства. По существу, проиллюстрированные различные действия, операции или функции могут выполняться в проиллюстрированной последовательности, параллельно, или в некоторых случаях пропускаться. Подобным образом, порядок обработки не обязательно требуется для достижения признаков и преимуществ примерных вариантов осуществления, описанных в материалах настоящего описания, но приведен для облегчения иллюстрации и описания. Одно или более из проиллюстрированных действий или функций могут выполняться неоднократно, в зависимости от конкретной используемой стратегии.

Следует принимать во внимание, что конфигурации и способы, раскрытые в материалах настоящего описания, являются примерными по сути, и что эти специфичные варианты осуществления не должны рассматриваться в ограничительном смысле, так как возможны многочисленные варианты. Например, вышеприведенная технология может быть применена к типам двигателя V6, I-4, I-6, V-12, оппозитному 4-цилиндровому и другим типам двигателя. Предмет настоящего раскрытия включает в себя все новейшие и не очевидные комбинации и подкомбинации различных систем и конфигураций, и другие признаки, функции и/или свойства, раскрытые в материалах настоящего описания.

Последующая формула полезной модели подробно указывает некоторые комбинации и подкомбинации, рассматриваемые в качестве новейших и неочевидных. Эти пункты формулы полезной модели могут указывать ссылкой на элемент в единственном числе либо «первый» элемент или его эквивалент. Следует понимать, что такие пункты формулы полезной модели включают в себя объединение одного или более таких элементов, не требуя и не исключая двух или более таких элементов. Другие комбинации и подкомбинации раскрытых признаков, функций, элементов и/или свойств могут быть заявлены формулой полезной модели посредством изменения настоящей формулы полезной модели или представления новой формулы полезной модели в этой или родственной заявке. Такая формула полезной модели, более широкая, более узкая, равная или отличная по объему по отношению к исходной формуле полезной модели, также рассматривается в качестве включенной в предмет полезной модели настоящего раскрытия.

1. Система выпуска в двигателе, содержащая:

выпускной коллектор, содержащий по меньшей мере одну выпускную направляющую, имеющую впуск; и

элемент вращения потока, содержащий по меньшей мере одну лопасть, расположенный на впуске выпускной направляющей, закручивая выпускной поток воздуха, поступающий в выпускную направляющую.

2. Система выпуска по п. 1, в которой элемент вращения потока содержит множество лопастей.

3. Система выпуска по п. 2, в которой лопасти продолжаются в радиальном и аксиальном направлении относительно центральной оси впуска выпускного коллектора.

4. Система выпуска по п. 2, в которой лопасти расположены спиралеобразно.

5. Система выпуска по п. 2, в которой множество лопастей присоединены друг к другу на центральной аксиально ориентированной поверхности раздела.

6. Система выпуска по п. 2, в которой множество лопастей присоединены к наружной поверхности трубчатой конструкции, содержащейся в элементе вращения потока.

7. Система выпуска по п. 6, в которой отношение между внутренним диаметром трубчатой конструкции и аксиальной длиной трубчатой конструкции составляет 0,75-3.

8. Система выпуска по п. 2, в которой лопасти имеют подобные размер и геометрию.

9. Система выпуска по п. 2, в которой лопасти перекрываются в радиальном направлении.

10. Система выпуска по п. 1, в которой выпускная направляющая имеет изогнутый участок ниже по потоку от впуска.

11. Система выпуска п. 1, в которой выпускной коллектор включает в себя поверхность соединения с головкой блока цилиндров, присоединенную к головке блока цилиндров.

12. Система выпуска п. 1, в которой выпускной коллектор расположен снаружи головки блока цилиндров в двигателе.

13. Система выпуска по п. 1, в которой элемент вращения потока приварен к впуску выпускной направляющей.

14. Система выпуска в двигателе, содержащая:

выпускной коллектор, содержащий по меньшей мере одну выпускную направляющую, имеющую впуск; и

элемент вращения потока, содержащий множество лопастей, расположенный на впуске выпускной направляющей, закручивая выпускной поток воздуха, поступающий в выпускную направляющую.

15. Система выпуска по п. 14, в которой каждая из множества лопастей разнесены друг от друга.

16. Система выпуска по п. 14, в которой каждая из лопастей продолжается около разных радиальных областей.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к машиностроению, а именно к эксплуатации двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в выхлопной системе двигателя внутреннего сгорания движущегося транспортного средства
Наверх