Воздухозаборник с заслонкой переключения и воздуходувное устройство для транспортного средства с таким воздухозаборником

 

Раскрыт воздухозаборник с заслонкой переключения. Указанный воздухозаборник содержит корпус, содержащий две боковые стенки, обращенные друг к другу, и периферическую часть, проходящую между указанными двумя боковыми стенками, причем указанная периферическая часть выполнена с впускным отверстием для внутреннего воздуха и впускное отверстие для наружного воздуха, при этом указанные две боковые стенки соответственным образом выполнены с вспомогательными впускными отверстиями; и кронштейны, каждый из которых содержит посадочную часть, расположенную поперек соответствующего вспомогательного впускного отверстия и выполненную с крепежным отверстием для крепления к корпусу транспортного средства, и две опорные части, поддерживающие указанную посадочную часть так, что указанная посадочная часть находится на расстоянии от соответствующей боковой стенки.

Область техники, к которой относится полезная модель

[0001] Варианты осуществления настоящей полезной модели относятся к воздухозаборнику с заслонкой переключения, в частности к воздухозаборнику с заслонкой переключения для избирательной подачи в салон наружного воздуха или внутреннего воздуха в устройстве кондиционирования воздуха для транспортного средства.

Уровень техники

[0002] Обычно устройство кондиционирования воздуха транспортного средства выполнено с возможностью забора наружного воздуха для подачи указанного наружного воздуха в салон или блокировки подачи наружного воздуха для обеспечения рециркуляции внутреннего воздуха, в соответствии с выбором пользователя. С этой целью корпус устройства кондиционирования воздуха, установленный внутри транспортного средства, содержит воздухозаборник, выполненный с возможностью избирательной подачи наружного воздуха или внутреннего воздуха. Указанный воздухозаборник содержит впускное отверстие для наружного воздуха и впускное отверстие для внутреннего воздуха, и оснащен заслонкой переключения, которая закрывает любое из указанных отверстий: впускное отверстие для наружного воздуха или впускное отверстие для внутреннего воздуха, одновременно открывая другое впускное отверстие.

[0003] Пример такого воздухозаборника описан в публикации 10-2008-0092677 корейской нерассмотренной патентной заявки, озаглавленной "Воздушный кондиционер для транспортного средства", который схематически показан на фиг.1 и 2. Как показано на фиг.1 и 2, воздухозаборник 10 содержит впускное отверстие 11 для внутреннего воздуха и впускное отверстие 12 для наружного воздуха, и прикреплен к верхней части спирального корпуса 22, содержащего вентиляторный блок 20, предназначенный для всасывания воздуха снаружи воздухозаборника. При этом в указанном воздухозаборнике 10 установлена с возможностью поворота заслонка 30 переключения между внутренним/наружным воздухом так, чтобы открывать любое из указанных отверстий: впускное отверстие для внутреннего воздуха или впускное отверстие для наружного воздуха, закрывая при этом другое впускное отверстие.

[0004] Заслонка 30 переключения между внутренним/наружным воздухом имеет форму четверти цилиндра и приводится в движение приводным двигателем (не показан). На фиг.2 показано состояние, в котором заслонка 30 переключения между внутренним/наружным воздухом закрывает впускное отверстие 11 для внутреннего воздуха. На фиг.2 показано также вспомогательное впускное отверстие 13, дополнительно выполненное в боковой стенке впускного отверстия 11 для внутреннего воздуха с целью увеличения объема всасываемого внутреннего воздуха.

[0005] В то же время воздухозаборник 10 прикреплен к неподвижной части (не показана) корпуса транспортного средства при помощи болта или винта, а также прикреплен к указанному спиральному корпусу 22. Боковая стенка впускного отверстия для внутреннего воздуха содержит кронштейн, прикрепленный к неподвижной части. Однако в том случае, если вспомогательное впускное отверстие 13 выполнено в боковой стенке, как описано выше, возникают проблемы, связанные со сложностью проведения сборочных работ и обеспечением достаточной прочности крепления вследствие дефицита пространства для установки кронштейна.

Раскрытие полезной модели

[0006] Настоящая полезная модель разработана с учетом вышеуказанных проблем, и одной из задач настоящей полезной модели является обеспечение воздухозаборника, выполненного с возможностью установки кронштейна в требуемое положение даже при наличии вспомогательного впускного отверстия, выполненного в боковой поверхности указанного воздухозаборника.

[0007] Другие задачи и преимущества настоящей полезной модели станут более понятны из приведенного ниже описания и ясны благодаря ссылкам на варианты осуществления настоящей полезной модели. Для специалистов области техники, к которой относится полезная модель, также очевидно, что задачи и преимущества настоящей полезной модели могут быть реализованы средствами в соответствии с пунктами формулы полезной модели и их комбинациями.

[0008] Согласно одному аспекту настоящей полезной модели воздухозаборник содержит корпус, содержащий две боковые стенки, обращенные друг к другу, и периферическую часть, проходящую между указанными двумя боковыми стенками, причем указанная периферическая часть выполнена с впускным отверстием для внутреннего воздуха и впускное отверстие для наружного воздуха, при этом указанные две боковые стенки соответственным образом выполнены с вспомогательными впускными отверстиями; и кронштейны, каждый из которых содержит посадочную часть, расположенную поперек соответствующего вспомогательного впускного отверстия и выполненную с крепежным отверстием для крепления к корпусу транспортного средства, и две опорные части, поддерживающие указанную посадочную часть так, что указанная посадочная часть находится на расстоянии от соответствующей боковой стенки.

[0009] Каждая из указанных двух опорных частей может проходить в продольном направлении указанной периферической части. Указанная посадочная часть может быть расположена параллельно боковой стенке.

[0010] По меньшей мере один из указанных кронштейнов может содержать участок для фиксации кабелей. Указанный участок для фиксации кабелей может содержать множество фиксирующих ребер, выступающих из указанной посадочной части. Каждое фиксирующее ребро может иметь прямоугольную форму, при этом между двумя соседними указанными фиксирующими ребрами может быть выполнена фиксирующая выемка.

[0011] Если смотреть в направлении, перпендикулярном боковой стенке, указанная посадочная часть может быть разделена на первый участок, на котором указанное вспомогательное впускное отверстие расположено рядом с впускным отверстием для внутреннего воздуха, и на второй участок, на котором указанное вспомогательное впускное отверстие расположено рядом с впускным отверстием для наружного воздуха, при этом площадь указанного первого участка может быть больше площади указанного второго участка.

[0012] В соответствии с другим аспектом настоящей полезной модели воздуходувное устройство транспортного средства содержит воздухозаборник, содержащий впускное отверстие для внутреннего воздуха и впускное отверстие для наружного воздуха, заслонку переключения между внутренним/наружным воздухом, выполненную с возможностью избирательного открывания любого из указанных впускного отверстия для внутреннего воздуха и впускного отверстия для наружного воздуха, и спиральный корпус, соединенный с нижней стороной указанного воздухозаборника и содержащий вентилятор для подачи воздуха через одно из указанных впускное отверстие для внутреннего воздуха или через впускное отверстие для наружного воздуха, при этом указанный воздухозаборник представляет собой любой из вышеуказанных воздухозаборников.

[0013] Следует понимать, что приведенное выше общее описание и нижеследующее подробное описание настоящей полезной модели имеют иллюстративный и пояснительный характер и служат для дополнительного пояснения заявленной полезной модели.

Краткое описание чертежей

[0014] Указанные выше и другие задачи, признаки и преимущества настоящей полезной модели станут более ясны из следующего подробного описания, приведенного со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых:

[0015] фиг.1 представляет собой вид в поперечном разрезе, схематически иллюстрирующий внутреннюю конструкцию традиционного общеизвестного воздухозаборника;

[0016] фиг.2 представляет собой вид в аксонометрии воздухозаборника с фиг.1;

[0017] фиг.3 представляет собой вид в аксонометрии воздуходувного устройства для транспортного средства, содержащего воздухозаборник согласно одному из вариантов осуществления настоящей полезной модели;

[0018] фиг.4 представляет собой вид сбоку, иллюстрирующий одну сторону воздухозаборника с фиг.3 согласно указанному варианту осуществления настоящей полезной модели;

[0019] фиг.5 представляет собой увеличенный вид в аксонометрии, иллюстрирующий часть другой стороны воздухозаборника с фиг.3 согласно указанному варианту осуществления настоящей полезной модели;

[0020] фиг.6 представляет собой поперечное сечение по линии А-А с фиг.4; и

[0021] фиг.7 представляет собой поперечное сечение по линии В-В с фиг.4.

Осуществление полезной модели

[0022] Ниже приведено более подробное описание воздухозаборника согласно вариантам осуществления настоящей полезной модели со ссылками на прилагаемые чертежи.

[0023] На фиг.3 показан воздухозаборник 100 согласно варианту осуществления настоящей полезной модели. Воздухозаборник 100 прикреплен к верхней части спирального корпуса 110, снабженного вентилятором (не показан). Спиральный корпус 110 служит для передачи воздуха, выпускаемого из выходных отверстий, расположенных на нижнем конце указанного воздухозаборника, в корпус устройства кондиционирования воздуха, который не показан. Поскольку настоящую полезную модель можно использовать со спиральным корпусом любого типа известного уровня техники, его подробное описание не приводится.

[0024] Воздухозаборник 100 содержит две боковые стенки 100а, обращенные друг к другу. Каждая из боковых стенок 100а имеет по существу веерообразную форму, при этом между боковыми стенками 100а расположена периферическая часть 100b. Нижние концы указанной периферической части и боковых стенок выполнены с выходными отверстиями, сообщающимися со спиральным корпусом 110, а их верхние концы выполнены, соответственно, с впускным отверстием 102 для наружного воздуха и впускным отверстием 104 для внутреннего воздуха. Впускное отверстие 104 для внутреннего воздуха выполнено с решеткой 106 сетчатой формы, которая предотвращает попадание крупных посторонних объектов во впускное отверстие 104 для внутреннего воздуха.

[0025] Впускное отверстие 102 для наружного воздуха обращено к впускному отверстию 104 для внутреннего воздуха и на фиг.4 расположено сверху справа.

[0026] При этом в боковых стенках 100а предусмотрены вспомогательные впускные отверстия 108, соответственно. Вспомогательные впускные отверстия 108 соединены таким образом, чтобы вместе с впускным отверстием 104 для внутреннего воздуха обеспечить в транспортном средстве подачу внутреннего воздуха в воздухозаборник, и служат для подачи в воздухозаборник большого объема внутреннего воздуха. Вспомогательные впускные отверстия 108 выполнены, соответственно, на всех боковых стенках и расположены рядом с впускным отверстием 104 для внутреннего воздуха в центральных частях боковых стенок, как показано на фиг.4.

[0027] Воздухозаборник 100 содержит заслонку 120 переключения между внутренним/внешним воздухом. Заслонка 120 переключения между внутренним/внешним воздухом предназначена для избирательного открывания любого одного из указанных впускного отверстия для наружного воздуха и впускного отверстия для внутреннего воздуха и одновременного закрытия другого отверстия в соответствии с положением указанной заслонки 120 переключения между внутренним/внешним воздухом. На фиг.3 и 4 заслонка 120 переключения между внутренним/внешним воздухом находится в положении, когда впускное отверстие 104 для внутреннего воздуха закрыто, а впускное отверстие 102 для наружного воздуха открыто. Соответственно, воздухозаборник работает в режиме подачи наружного воздуха. В таком состоянии все вспомогательные впускные отверстия 108 также закрыты заслонкой 120 переключения между внутренним/внешним воздухом.

[0028] Заслонка 120 переключения между внутренним/внешним воздухом содержит вращающийся вал 122, прикрепленный с возможностью вращения к втулкам (не показаны), предусмотренным на указанных двух боковых стенках 100а. Заслонка 120 переключения между внутренним/внешним воздухом выполнена с возможностью вращения вокруг вращающегося вала 122 и приведения во вращение посредством кулачка и приводного устройства (не показаны). Когда пользователь внутри транспортного средства производит операцию переключения, осуществляется передача управляющего сигнала на приводное устройство, и заслонка 120 переключения между внутренним/внешним воздухом вращается во время вращения кулачка, тем самым обеспечивая работу либо в режиме циркуляции внутреннего воздуха, либо в режиме подачи наружного воздуха. В дополнение к креплению к верхней части спирального корпуса 110, воздухозаборник 100 также прикреплен к корпусу транспортного средства посредством винта или другого подобного элемента. Соответственно, требуется компонент для крепления воздухозаборника 100 к корпусу транспортного средства посредством винта или другого подобного элемента. Для этой цели предусмотрен кронштейн 130, расположенный поперек каждого вспомогательного впускного отверстия 108.

[0029] Кронштейн 130 может быть выполнен с возможностью соединения каких-либо двух точек внешней окружной части вспомогательного впускного отверстия 108. На фиг.3 кронштейн 130 проходит поперек вспомогательного впускного отверстия 108 между дугообразной частью и нижней прямолинейной частью вспомогательного впускного отверстия 108. В частности, кронштейн 130 содержит опорные части 132, проходящие от поверхности боковой стенки 100а в по существу вертикальном направлении, и посадочную часть 134, которая проходит между указанными опорными частями 132 и в которой выполнено крепежное отверстие, описанное далее.

[0030] Кронштейн 130 может быть выполнен за одно целое с указанным воздухозаборником, однако настоящая полезная модель не ограничена этим. Так, например, при необходимости кронштейн 130 может быть выполнен в виде отдельной детали и затем присоединен к воздухозаборнику посредством отдельного крепежного средства.

[0031] Посадочная часть 134 прикреплена посредством винта или другого подобного элемента в состоянии входа в соприкосновение с крепежной частью (не показана), предусмотренной в корпусе транспортного средства. С этой целью выполнено крепежное отверстие 135, в котором закреплен винт, путем проникновения в поверхность посадочной части 134. На фиг.5 поверхность посадочной части 134 расположена по существу параллельно боковой стенке 100а и находится на расстоянии от боковой стенки 100а, соответствующем высоте указанной опорной части. Поэтому, несмотря на то, что кронштейн 130 расположен поперек вспомогательного впускного отверстия 108, увеличение сопротивления потоку воздуха через указанное вспомогательное впускное отверстие может быть незначительным. В дополнение, за счет того, что посадочная часть 134 служит также для стабилизации потока подаваемого воздуха, возможно также снизить уровень шума.

[0032] При этом указанная посадочная часть не обязательно должна быть расположена параллельно боковой стенке. Так, например, указанная посадочная часть может быть также расположена наклонно относительно боковой стенки. Например, указанная посадочная часть может быть расположена таким образом, чтобы зазор между посадочной частью и боковой стенкой постепенно уменьшался за счет того, что указанная посадочная часть расположена близко к правой стороне, как показано на фиг.5. В этом случае указанная посадочная часть может служить в качестве направляющей, которая позволяет вводить воздух, поступающий во вспомогательное впускное отверстие, в воздухозаборник.

[0033] На тыльной поверхности посадочной части 134 может быть выполнен буртик 134а для увеличения жесткости указанной посадочной части. Буртик 134а проходит в продольном направлении посадочной части 134. При этом можно видеть, что указанная посадочная часть расположена относительно близко к впускному отверстию 104 для внутреннего воздуха. Иными словами, указанная посадочная часть расположена таким образом, чтобы расстояние S1 между передним концом вспомогательного впускного отверстия и передним концом посадочной части было меньше, чем расстояние S2 между задним концом посадочной части и задним концом вспомогательного впускного отверстия.

[0034] Воздух, проходящий при подаче расстояние S1, сталкивается с воздухом, вводимым из соседнего впускного отверстия 104 для внутреннего воздуха, что вызывает увеличение сопротивления потоку воздуха. Поэтому, как описано выше, за счет расположения указанной посадочной части рядом с впускным отверстием для внутреннего воздуха, можно уменьшить сопротивление потоку воздуха и максимизировать объем вводимого воздуха независимо от установки кронштейна. Кроме того, указанный кронштейн может также предотвратить попадание крупных посторонних тел через вспомогательное впускное отверстие 108.

[0035] На фиг.6, как описано выше, каждая из опорных частей 132 проходит в продольном направлении указанной периферической части, а именно, в направлении по существу перпендикулярном боковой стенке 100а, при этом в посадочной части 134 предусмотрено крепежное отверстие 135. На нижней части крепежного отверстия 135, а именно на тыльной поверхности посадочной части 134, выполнена втулка 135а, поэтому крепежный элемент, в частности винт, может устойчиво опираться на указанную втулку 135а.

[0036] При этом указанная опорная часть не обязательно должна быть расположена в направлении, перпендикулярном боковой стенке. При необходимости указанная опорная часть может быть расположена также под наклоном к боковой стенке. Так, например, указанная опорная часть может быть расположена таким образом, чтобы зазор между опорной частью и боковой стенкой постепенно уменьшался за счет того, что указанная опорная часть удалена от боковой стенки. Благодаря этому, можно уменьшить длину указанной посадочной части и дополнительно повысить жесткость посадочной части. Кроме того, в том случае, если вспомогательное впускное отверстие имеет достаточно большую площадь, опорная часть может быть исключена. В этом случае, поскольку посадочная часть расположена в той же самой плоскости, что и боковая стенка, можно упростить изготовление и техническое обслуживание воздухозаборника.

[0037] При этом, как описано выше, указанная заслонка переключения между внутренним/внешним воздухом приводится в движение приводным устройством. Электропитание и управляющие сигналы для управления приведением в движение указанного приводного устройства передаются по кабелям, подсоединенным к указанному приводному устройству. В общем случае кабели, установленные внутри транспортного средства, имеют толстое покрытие для предотвращения их разрыва и возникновения шума от ударов с соседними компонентами и электрически соединены посредством кабельной муфты или другого подобного элемента. При этом в транспортном средстве предусмотрен участок для фиксации кабелей, который обеспечивает их стабильное закрепление, предотвращающее перемещение во время движения транспортного средства. В вышеописанном варианте осуществления для обеспечения наличия указанного участка для фиксации кабелей может быть использован указанный кронштейн.

[0038] На фиг.7 показан пример, в котором такой участок для фиксации кабелей выполнен в кронштейне. На фиг.7 поверхность посадочной части 134 кронштейна 130 содержит участок 136 для фиксации кабелей, содержащий первое и второе фиксирующие ребра 136а и 136b. Первое фиксирующее ребро 136а имеет форму прямоугольной стенки, открытой с одной стороны. Второе фиксирующее ребро 136b имеет по существу такую же форму, что и первое фиксирующее ребро, однако, дальний конец указанного второго фиксирующего ребра обращен к дальнему концу указанного первого фиксирующего ребра. При этом между двумя фиксирующими ребрами образована выемка 136с, которая выполняет функцию фиксирующей выемки 136c и в которую неподвижно вставлены кабели. Кроме того, в пространстве между первым и вторым фиксирующими ребрами неподвижно вставлена кабельная муфта для электрического соединения кабелей.

[0039] Как показано на фиг.7, указанные первое и второе фиксирующие ребра могут быть выполнены за одно целое с указанным кронштейном. Однако при необходимости указанные первое и второе фиксирующие ребра могут быть также изготовлены в виде отдельных деталей и затем прикреплены к кронштейну.

[0040] Хотя в вышеописанном варианте осуществления в одном вспомогательном впускном отверстии предусмотрен один кронштейн, однако при необходимости в одном вспомогательном впускном отверстии может быть предусмотрено множество кронштейнов. Кроме того, в указанной посадочной части может быть также выполнено множество сквозных отверстий, через которые может проходить воздух, при условии сохранения жесткости указанной посадочной части, предусмотренной в кронштейне. Сквозные отверстия служат для того, чтобы минимизировать увеличение сопротивления потоку воздуха из-за наличия кронштейна.

[0041] Кроме того, хотя в вышеописанном варианте осуществления кронштейн проходит по существу в направлениях вверх и вниз относительно воздухозаборника, однако при необходимости кронштейн может также проходить в направлениях влево и вправо. При этом не обязательно наличие именно двух опорных частей. Может быть также предусмотрено, например, три или более опорных частей. В этом случае посадочная часть может иметь I-образную форму, как показано на чертежах, или какую-либо иную форму, в частности, Т-, Y- или Х-образную форму.

[0042] Из приведенного выше описания очевидно, что в соответствии с одним из аспектов настоящей полезной модели, может быть гарантировано наличие достаточной для установки площади за счет расположения каждого кронштейна поперек указанного вспомогательного впускного отверстия. Кроме того, поскольку указанный кронштейн находится на расстоянии от поверхности вспомогательного впускного отверстия, можно минимизировать уменьшение объема воздуха, подаваемого в указанное вспомогательное впускное отверстие.

[0043] В соответствии с другим аспектом настоящей полезной модели, поскольку опорные части кронштейна проходят в продольном направлении периферической части воздухозаборника, можно минимизировать сопротивление потоку воздуха, подаваемому во вспомогательное впускное отверстие.

[0044] В соответствии с еще одним аспектом настоящей полезной модели, наличие по меньшей мере у одного из указанных кронштейнов части для фиксации кабелей позволяет более просто закрепить кабели, расположенные рядом с воздухозаборником, а также уменьшить образование шума.

[0045] Настоящая полезная модель описана применительно к конкретным вариантам осуществления, однако для специалистов данной области техники очевидно, что различные изменения и модификации могут быть выполнены без выхода за рамки сущности и объема настоящей полезной модели, определяемых прилагаемой формулой полезной модели.

1. Воздухозаборник, содержащий корпус воздухозаборника, который содержит две боковые стенки, обращенные друг к другу, и периферическую часть, проходящую между указанными двумя боковыми стенками, причем указанная периферическая часть выполнена с впускным отверстием для внутреннего воздуха и впускным отверстием для наружного воздуха, при этом указанные две боковые стенки соответственным образом выполнены с вспомогательными впускными отверстиями; и кронштейны, каждый из которых содержит посадочную часть, расположенную поперек соответствующего вспомогательного впускного отверстия и выполненную с крепежным отверстием для крепления к корпусу транспортного средства, и две опорные части, поддерживающие указанную посадочную часть так, что указанная посадочная часть находится на расстоянии от соответствующей боковой стенки.

2. Воздухозаборник по п.1, в котором каждая из указанных двух опорных частей проходит в продольном направлении указанной периферической части.

3. Воздухозаборник по п.2, в котором указанная посадочная часть расположена параллельно боковой стенке.

4. Воздухозаборник по п.1, в котором на тыльной поверхности указанной посадочной части выполнен буртик, проходящий в продольном направлении указанной посадочной части.

5. Воздухозаборник по п.1, в котором на тыльной поверхности указанного крепежного отверстия выполнена втулка.

6. Воздухозаборник по п.1, в котором по меньшей мере один из указанных кронштейнов содержит участок для фиксации кабелей.

7. Воздухозаборник по п.6, в котором указанный участок для фиксации кабелей содержит множество фиксирующих ребер, выступающих из указанной посадочной части.

8. Воздухозаборник по п.7, в котором каждое из указанного множества фиксирующих ребер имеет прямоугольную форму, и между двумя соседними фиксирующими ребрами выполнена фиксирующая выемка.

9. Воздухозаборник по п.1, в котором, если смотреть в направлении, перпендикулярном боковой стенке, указанная посадочная часть разделена на первый участок, на котором указанное вспомогательное впускное отверстие расположено рядом с впускным отверстием для внутреннего воздуха, и на второй участок, на котором указанное вспомогательное впускное отверстие расположено рядом с впускным отверстием для наружного воздуха, при этом площадь указанного первого участка больше площади указанного второго участка.

10. Воздуходувное устройство для транспортного средства, содержащее воздухозаборник, выполненный с впускным отверстием для внутреннего воздуха и впускным отверстием для наружного воздуха; заслонку переключения между внутренним/наружным воздухом, выполненную с возможностью избирательного открытия любого из указанных впускного отверстия для внутреннего воздуха и впускного отверстия для наружного воздуха; и спиральный корпус, соединенный с нижней стороной воздухозаборника и снабженный вентилятором для подачи воздуха через указанное впускное отверстие для внутреннего воздуха или через указанное впускное отверстие для наружного воздуха, причем указанный воздухозаборник представляет собой воздухозаборник по любому из пп.1-9.

РИСУНКИ



 

Похожие патенты:

Проектирование, расчет и монтаж систем отопления пассажирского вагона с котлом относится к оборудованию железнодорожных вагонов, в частности, к системам их отопления, обеспечивающим нормальные условия пребывания в них пассажиров и надежное функционирование различных систем и агрегатов вагонов.

Блок регулирования скорости вращения вентилятора охлаждения климатической установки или кондиционера автомобиля относится к транспортному машиностроению, в частности, к управлению отопительной установкой и/или кондиционером автомобиля.

Блок регулирования скорости вращения вентилятора охлаждения климатической установки или кондиционера автомобиля относится к транспортному машиностроению, в частности, к управлению отопительной установкой и/или кондиционером автомобиля.

Проектирование, расчет и монтаж систем отопления пассажирского вагона с котлом относится к оборудованию железнодорожных вагонов, в частности, к системам их отопления, обеспечивающим нормальные условия пребывания в них пассажиров и надежное функционирование различных систем и агрегатов вагонов.
Наверх